Серега Викторович Опубліковано: 5 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 Могу ошибаться, но на спортивных моторах эти все приблуды появились как бы не в 1-й половине века. Ну лет на 20 раньше - точно. А для совка - да, круть неимоверная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 16клапанка появилась на Пежо в 20х годах... Но тем не менее это круто и сейчас! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 5 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 Ну откуда инфа вообще пошла про мощность 2В??? 140 лошадей, это разговор был про Пайперовской подготовки мотор. Он был обычным УЗАМом только они доработали нам распредвал, поставили карбы и нормальный паук. Все 140 лошадей. При этом мотор ВФТСа вазовский 1,6 имел 160 лошадей. Так что никакой фантастики нет тут! И ехал наверное только после 3500-4000 оборотов при расходе два ведра бензина в час Это я к тому, что и тут фантастики никакой быть не может, моторы были ни разу не для гражданского приминения при таких характеристиках. 16клапанка появилась на Пежо в 20х годах... Но тем не менее это круто и сейчас! Мне кажется два клапана на цилиндр сейчас применяется только в угоду экономии, как и барабанные тормоза сзади Все новое чуть дороже бюджетного уже давно с двумя валами, четырьмя клапанами и иногда с фазовращателями, уже не говоря об остальном... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 5 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 Мне кажется два клапана на цилиндр сейчас применяется только в угоду экономии, как и барабанные тормоза сзади Все новое чуть дороже бюджетного уже давно с двумя валами, четырьмя клапанами и иногда с фазовращателями, уже не говоря об остальном... Коченчно когда от этого смысл есть. Имхо плюс многоклапанности или когда большой обьем , и его нужно прокачать... Или задатки автомобиля горячие.. А на бздюхе1.3-1.6, както мало толку от 16 клапанов...... Темболее смортя ккой режим эксплуатации.. Та и дисковые тормоза сзади. это тоже не всем нужно!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 5 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 Мне кажется мало воздуха для атмосферного мотора не бывает, пусть и 1.3, ведь наполнение у 16-клапанников не в два раза лучше и не во всем диапазоне Возможно банально некуда присунуть +2 клапана на 1.3, там и так КС маленькая, и это не касаясь того, что 16 клапанная головка грубо говоря в два раза технологичнее восьмиклапанной, а это денег стоит и приблизит по стоимости изготовления бюджетный мотор 1.3 к более объемным и технологичным собратьям, а в результате что? Мощность поднялась незначительно, а цена практически сравнялась, кто купить машину с таким мотором? Дисковые тормоза проще в изготовлении, ремонте и обслуживании. Я честно говоря не понимаю почему до сих пор выпускаются авто с барабанами сзади. Единственное объяснение - на тормозной цилиндр идет меньше металла чем на суппорт, а барабаны уже давно везде аллюминиевые и это получается дешевле. Хотя повторюсь конструкция со всем своими пружинками и распорными планками, сложнее и менее отказоустойчива. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 5 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 да чтож такое, когда это люминь дешевле чугуния стал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 7 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2014 Ты не на приемке смотри а в производстве, что нужно для производства первого и второго. Думаю вся суть именно в этом, иначе делали бы и дальше чугунные блоки и задние барабаны, так нету уже таких лет 10. Я не только сырье имею ввиду но и сложность обработки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 8 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2014 Ты прикалываешься? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 11 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2014 еще немного инфы ... Любопытна летопись достижений «412-го» Москвича в спорте. Благодаря конструкции, модель лучше всего подходила для участия в раллийных соревнованиях. «Москвичи» неплохо выступили в 1968-м году в сухопутном пробеге «Лондон — Сидней» (1968) — 4-е место, в ралли «Лондон — Мехико» в 1970-м (3-е место), в том числе — все авто пришли к финишу без серьезных поломок. Список же модификаций этих Москвичей содержал лишь усиление кузова, улучшение переднего «света», кенгуринг, защиту картера, другой звуковой сигнал, высотный корректор для карбюратора. Но, в таком виде серийный Москвич уже потяжелел на 1/2 тонны (до 1400 кг), мощность же вручную смонтированного мотора не намного превосходила «серийные» (чуть больше 80-ти л.с.). Специально для автогонок, разрабатывается мотор 412-2В (другое обозначение 412-Г, 413). Который содержит 2 распределительных вала. Рассмотрим подробнее. Двухвальную «голову» на М-412-2В разрабатывали под руководством Гладилина Игоря Александровича. Работа по проектированию была начата в 1967-м. В 1969-м выпущена первая модель (с объемом 1,49 л). Английская же фирма Piper (Piper Cams), на самом деле, изготовляла распредвалы для спортивных машин М-412 (имеющих, однако, «обычный» мотор). Результирующие показатели нового двигателя приводятся в прессе: Рабочий объем: 1.924 см3 Максимальная мощность: 140 л.с. Машины с этим двигателем уже использовались в соревнованиях в 1972-м году. К примеру, в гонках на 1000 километров, Ю. Лесовский и Н. Шевченко на автомобиле с установленным двигателем V=1.824 см3, P=125 л.с. показывают 2 всесоюзных рекорда. Почему за основу был взят именно серийный «Москвичевский» мотор, а не что-либо более «мощное», с большим объемом/числом цилиндров? Возможно, конструкторами был замечен нераскрытый потенциал именно этой модели. Показатели же «литровой мощности» в результате превзошли на тот момент имеющиеся форсированные варианты. Гоночные двигатели АЗЛК, изготовленные малой серией, сыграли свою заметную роль в развитии советского автоспорта. отсюдова Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 11 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2014 ещё Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 11 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2014 ещё я юмора не понял! нихренасибе!!!!!!!! откуда?!!!!!1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 11 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2014 Это не его вообще то... Первая Блэка. Вторая Ромина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 11 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2014 просторы интернета богаты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 11 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2014 просторы интернета богаты так пора открить завесу ис казать шо увас там?) шо прям нада кришку розрезать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 11 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2014 тема не та. прийдет время Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 14 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2014 В то время, когда на западе рассекали на Мустангах, Камаро, Чарджерах, Импалах, Кадди, по 200-400 кобыл под капотом, весом в среднем по 2,5 тонны, у нас даже подобные разработки не считали нужным пускать в серию. И это в то время, когда проф. водители бензин сливали на землю, чтобы не сказали, что они сегодня не вырабатали норму. Когда полный бак стоял дешевле Кальвадоса.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз