Перейти до вмісту

Уникальный движок москвича а-ля 1970 год


tyninger

Recommended Posts

Могу ошибаться, но на спортивных моторах эти все приблуды появились как бы не в 1-й половине века. Ну лет на 20 раньше - точно. А для совка - да, круть неимоверная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16клапанка появилась на Пежо в 20х годах... Но тем не менее это круто и сейчас!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну откуда инфа вообще пошла про мощность 2В???

140 лошадей, это разговор был про Пайперовской подготовки мотор. Он был обычным УЗАМом только они доработали нам распредвал, поставили карбы и нормальный паук. Все 140 лошадей. При этом мотор ВФТСа вазовский 1,6 имел 160 лошадей. Так что никакой фантастики нет тут!

 

И ехал наверное только после 3500-4000 оборотов при расходе два ведра бензина в час :) Это я к тому, что и тут фантастики никакой быть не может, моторы были ни разу не для гражданского приминения при таких характеристиках.

 

16клапанка появилась на Пежо в 20х годах... Но тем не менее это круто и сейчас!

 

Мне кажется два клапана на цилиндр сейчас применяется только в угоду экономии, как и барабанные тормоза сзади :) Все новое чуть дороже бюджетного уже давно с двумя валами, четырьмя клапанами и иногда с фазовращателями, уже не говоря об остальном...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

Мне кажется два клапана на цилиндр сейчас применяется только в угоду экономии, как и барабанные тормоза сзади :) Все новое чуть дороже бюджетного уже давно с двумя валами, четырьмя клапанами и иногда с фазовращателями, уже не говоря об остальном...

Коченчно когда от этого смысл есть.  Имхо плюс многоклапанности или когда большой обьем , и его нужно прокачать...  Или задатки автомобиля горячие..

 

А на бздюхе1.3-1.6, както мало толку от 16 клапанов......    Темболее смортя ккой режим эксплуатации..

 

Та и дисковые тормоза сзади. это тоже не всем нужно!!! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется мало воздуха для атмосферного мотора не бывает, пусть и 1.3, ведь наполнение у 16-клапанников не в два раза лучше и не во всем диапазоне ;)

Возможно банально некуда присунуть +2 клапана на 1.3, там и так КС маленькая, и это не касаясь того, что 16 клапанная головка грубо говоря в два раза технологичнее восьмиклапанной, а это денег стоит и приблизит по стоимости изготовления бюджетный мотор 1.3 к более объемным и технологичным собратьям, а в результате что? Мощность поднялась незначительно, а цена практически сравнялась, кто купить машину с таким мотором? :)

 

Дисковые тормоза проще в изготовлении, ремонте и обслуживании. Я честно говоря не понимаю почему до сих пор выпускаются авто с барабанами сзади. Единственное объяснение - на тормозной цилиндр идет меньше металла чем на суппорт, а барабаны уже давно везде аллюминиевые и это получается дешевле. Хотя повторюсь конструкция со всем своими пружинками и распорными планками, сложнее и менее отказоустойчива.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да чтож такое, когда это люминь дешевле чугуния стал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты не на приемке смотри а в производстве, что нужно для производства первого и второго. Думаю вся суть именно в этом, иначе делали бы и дальше чугунные блоки и задние барабаны, так нету уже таких лет 10. Я не только сырье имею ввиду но и сложность обработки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

еще немного инфы ...

 

Любопытна летопись достижений «412-го» Москвича в спорте. Благодаря конструкции, модель лучше всего подходила для участия в раллийных соревнованиях. «Москвичи» неплохо выступили в 1968-м году в сухопутном пробеге «Лондон — Сидней» (1968) — 4-е место, в ралли «Лондон — Мехико» в 1970-м (3-е место), в том числе — все авто пришли к финишу без серьезных поломок. Список же модификаций этих Москвичей содержал лишь усиление кузова, улучшение переднего «света», кенгуринг, защиту картера, другой звуковой сигнал, высотный корректор для карбюратора. Но, в таком виде серийный Москвич уже потяжелел на 1/2 тонны (до 1400 кг), мощность же вручную смонтированного мотора не намного превосходила «серийные» (чуть больше 80-ти л.с.).

 

post-10198-0-56387200-1413046986_thumb.jpg

 

Специально для автогонок, разрабатывается мотор 412-2В (другое обозначение 412-Г, 413). Который содержит 2 распределительных вала. Рассмотрим подробнее.

Двухвальную «голову» на М-412-2В разрабатывали под руководством Гладилина Игоря Александровича. Работа по проектированию была начата в 1967-м. В 1969-м выпущена первая модель (с объемом 1,49 л). Английская же фирма Piper (Piper Cams), на самом деле, изготовляла распредвалы для спортивных машин М-412 (имеющих, однако, «обычный» мотор). Результирующие показатели нового двигателя приводятся в прессе:

Рабочий объем: 1.924 см3

Максимальная мощность: 140 л.с.

Машины с этим двигателем уже использовались в соревнованиях в 1972-м году. К примеру, в гонках на 1000 километров, Ю. Лесовский и Н. Шевченко на автомобиле с установленным двигателем V=1.824 см3, P=125 л.с. показывают 2 всесоюзных рекорда.

Почему за основу был взят именно серийный «Москвичевский» мотор, а не что-либо более «мощное», с большим объемом/числом цилиндров? Возможно, конструкторами был замечен нераскрытый потенциал именно этой модели. Показатели же «литровой мощности» в результате превзошли на тот момент имеющиеся форсированные варианты.

Гоночные двигатели АЗЛК, изготовленные малой серией, сыграли свою заметную роль в развитии советского автоспорта.

 

отсюдова

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ещё

я юмора не понял! нихренасибе!!!!!!!! откуда?!!!!!1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просторы интернета богаты

так пора открить завесу ис казать шо увас там?) шо прям нада кришку розрезать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В то время, когда на западе рассекали на Мустангах, Камаро, Чарджерах, Импалах, Кадди, по 200-400 кобыл под капотом, весом в среднем по 2,5 тонны, у нас даже подобные разработки не считали нужным пускать в серию. И это в то время, когда проф. водители бензин сливали на землю, чтобы не сказали, что они сегодня не вырабатали норму. Когда полный бак стоял дешевле Кальвадоса....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...