Перейти до вмісту

Доработка поршней


Гість SADIST

Recommended Posts

garri-g писал(а):
Была, чувак была... Все поршневые 2,0 с Харькова перекочевали к нашему Женечке. Так шо пойди и купи теперь ее в Харькове... Удачи...

вчера был на базаре. есть в наличии. и я не кому ее не навязываю.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 104
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

M Power писал(а):
transiverr писал(а):
Поршень жить не будет и часа. Срезана направляющая часть которая имеет специальный профиль. У х-образных поршней своя геометрия.
Да и наш поршень сделан из глины по сравнению с ино.


Аті случайно не тот Трансиверр, который на ЗАЛК.РУ, выкладывал фоты поршней мерсо, коленвалов и прочего?
1273_Picture_1447_1.jpg
1273_Picture_5554_3.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все таки нашел колено с Широкими корнями? От какого оно мерса?

ТОже себе такое хочу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нафик оно надо настоящему двигателю... Это галимы тазы с ним ездяьт а у нас нету...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
garri-g писал(а):
Нафик оно надо настоящему двигателю... Это галимы тазы с ним ездяьт а у нас нету...


НУ реально вес нашего 88 го поршня меньше аналогов Мерседеса, и БМВ, на 50 грамм. Мерсовские на 89 весят около 450-460 грамм, и то ковка. А литье под 500.
Ого-о, нифига себе, а я плачу что тяжолые наши.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
SADIST писал(а):
M Power писал(а):
garri-g писал(а):
Нафик оно надо настоящему двигателю... Это галимы тазы с ним ездяьт а у нас нету...


НУ реально вес нашего 88 го поршня меньше аналогов Мерседеса, и БМВ, на 50 грамм. Мерсовские на 89 весят около 450-460 грамм, и то ковка. А литье под 500.
Ого-о, нифига себе, а я плачу что тяжолые наши.


НУ современные вроди там полегче есть но точно не менее 400 грамм.
1273_DSC06215_1.jpg
1273_DSC06219_1.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю. Оно конечно они пишут такие диферамбы. Но я больше доверял иномарочным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос походу -прокладка под 2,0 где браласьможна взять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
Конструктивно 406 поршень это не своесм хороший поршень. Одни только кольца чего стоят.
Потом меня смущают дырки под клапана, и отсутствие вытеснителя. Корчое для ЗМЗ они прогресс и хороши особенно КОЛЬБЕШМИДТ, с тонкими кольцами. НО для нас они не очень подходят. точнее под нашу КС.


Для оптимального процесса горения топливовоздушной смеси в двигателе идеальной есть камера сгорания в виде сферы - идеальное распространение фронта пламени от свечи и отсутствие детонации. На некоторых иномарках поршень вообще вогнут ( Рено, Мерседес ) - получается т.н. чечевицеобразная камера сгорания.
С плоским днищем получается т.н. полусферическая камера сгорания - что намного ближе к идеалу чем например пленочная камерасгорания в очень выпуклых поршнях 331.10 - почему там и сделана выемка по центру, но получается сфера только в граничный период времени.

Проский поршень лучший.В данном случае имеет лучшую детонационную стойкость и площадь теплообмена с КС - что очень важно.

Ликбез.

Еще там есть термостабилизирующая вставка - позволяет шлифовать гильзы под нижнюю границу зазора - 0.4.

Теория.

Практика - эти моторы намного тише УЗАМ. И легко переносят степень сжатия 10.5.

Очень эффективно и экономично на газу.

У меня - расход газа при объеме дв. 2.12 - до 10 литров.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

transiverr писал(а):
M Power писал(а):
Конструктивно 406 поршень это не своесм хороший поршень. Одни только кольца чего стоят.
Потом меня смущают дырки под клапана, и отсутствие вытеснителя. Корчое для ЗМЗ они прогресс и хороши особенно КОЛЬБЕШМИДТ, с тонкими кольцами. НО для нас они не очень подходят. точнее под нашу КС.


Для оптимального процесса горения топливовоздушной смеси в двигателе идеальной есть камера сгорания в виде сферы - идеальное распространение фронта пламени от свечи и отсутствие детонации. На некоторых иномарках поршень вообще вогнут ( Рено, Мерседес ) - получается т.н. чечевицеобразная камера сгорания.
С плоским днищем получается т.н. полусферическая камера сгорания - что намного ближе к идеалу чем например пленочная камерасгорания в очень выпуклых поршнях 331.10 - почему там и сделана выемка по центру, но получается сфера только в граничный период времени.

Проский поршень лучший.В данном случае имеет лучшую детонационную стойкость и площадь теплообмена с КС - что очень важно.

Ликбез.

Еще там есть термостабилизирующая вставка - позволяет шлифовать гильзы под нижнюю границу зазора - 0.4.

Теория.

Практика - эти моторы намного тише УЗАМ. И легко переносят степень сжатия 10.5.

Очень эффективно и экономично на газу.

Еще - поршневая с напылением в полном комплекте за 500 грн. - это даром.

У меня - расход газа при объеме дв. 2.12 - до 10 литров.

Но чтоб это получить все нужно сделать правильно и в полном объеме, с учетом многих тонкостей и ньюансов - тогда будет результат.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да с плоским днишем просто нет защемляющих обьемов.

А есть такая штука как СКВИШ просто на 4т моторах с клапанами ее трудно добится. И как раз там сферич выпуклые поршня лучше рулят.

Пленочная камера сгорания это извнини но вообще то из другой оперы, это у дизеля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
НУ, все приведены тобою факты имеют место при большеобьемных моторах. например как твой 2.1.

Но при коленах 70-75С плоским поршнем нужно сильно пилить голову! И лично для меня СЖ 10.10.5 нормально но на 70 валу ее тяжело добится. тем более с карманами под клапана.

И всетаки кольца могли бы быть меньшей всыотой.


Покупаем поршни КС.

Есть еще колено 85 - безграничное поле для творчества.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вес поршня под 1,8 - был 412грамм))

под 2,0 407. В итоге я вывел все поршня под 403 +-0,01г.

transiverr - Ты часом не из Киева? на 2140 белом? а маховик часом не прессованный из 3х составляющих? (Центр мерсо средина хз, край наш.) Мне про белый 2140 с мерсоколеном на моторсервисе рассказывали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помоему он с БЦ...

Колено 85 єто издевалтельство все его на фотках тока и видели.

Да и ходит оно херово. Надо цементировать доделывать короче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Помоему он с БЦ...

Колено 85 єто издевалтельство все его на фотках тока и видели.
Да и ходит оно херово. Надо цементировать доделывать короче.
У HeavyBob-а с ТКМ оно было, правда точеное под 4-й ремонт уже, в итоге он его кому-то продал, после того как мотор клина поймал. то наверное единственное "реальное" колено, которе пробегало.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...