Гість panc12 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня 331.10 тоесть 1.5 литровая уфа потужностью 72 лошади)) слышал чтото про 2.3 на поршневой от мерседеса, про 2.2 на поршневой от шевроле чтоли непомню... но ничего конкретного не слышал какие есть варианты(но желательно такие чтобы не точить посадочные места!!) и какие компоненты нужны, а также примерные характеристики мотора?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість MasterDKZ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А какой объём ты хочешь в результате поиметь? И зачем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість panc12 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 для начала хачу узнать какие варианты есть, хочу увеличить мощность и снизить расход топлива, не сильно загубив ресурс, ато и увеличив его применив импортные материалы!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість MasterDKZ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ресурс увеличить не получится (если сравнивать с новым УЗАМом). Расход тоже меньше от этого не станет. Потом дело в том, что без модернизации трансмиссии модернизировать двигатель резона нет. А если уж немного и подфорсировать, то совсем чуть-чуть и лучше всего применяя запчасти УЗАМа. Хотя, это моё мнение... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 2.3 - это из области фантастики, для этого надо применять колено, которе занесено в красную книгу - с ходом 85мм. Еще вариант когда эксцентрично перешлифовыют шатунные шейки колена 1,8 с ходом 80мм под иной шатун + цементация шеек и получается, чтоб не соврать, 83 мм по-моему ход. Ни надежности ни ресурса это не добавит, скорее наоборот. Это варианты из области фантастики, а "безпроблемно" можно собрать заводской 2,0 (80х88),раллийный 1,9 на волгопоршнях и полторашном колене (70х92) или же 2,1 на волгопоршнях (80х92), но последние варианты тянут за собой большие доработки всего остального. А вообще, почитай для начала форум, тут есть темы о сборках мотора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість panc12 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): 2.3 - это из области фантастики, для этого надо применять колено, которе занесено в красную книгу - с ходом 85мм. Еще вариант когда эксцентрично перешлифовыют шатунные шейки колена 1,8 с ходом 80мм под иной шатун + цементация шеек и получается, чтоб не соврать, 83 мм по-моему ход. Ни надежности ни ресурса это не добавит, скорее наоборот. Это варианты из области фантастики, а "безпроблемно" можно собрать заводской 2,0 (80х88),раллийный 1,9 на волгопоршнях и полторашном колене (70х92) или же 2,1 на волгопоршнях (80х92), но последние варианты тянут за собой большие доработки всего остального. А вообще, почитай для начала форум, тут есть темы о сборках мотора. ну по паспорту 1.7 экономичнее 1.5!!!каробку можно поставить от ауди если будет необходимость!!какие гильзы используються на 1.9 и 2.1 надоли точить посадочные места??какой движок интереснее 1.9 или 2.1 какой проще собрать если учитывать что колено мне всёравно надо менять!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Волговские гильзы перетачиваются, проще собрать 1,9 потому что колено остается родное, посадку есесно надо точить, в блоке максимальное посадочное 92мм (а у тебя 89), а у тебя поршня такого диаметра будут. Еще раз - читаешь разделы "двигатель" и "тюнинг", там есть темы о сборке мотора на волгопоршнях и на стандартной комплектовке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SanyaSL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серега, вот у него на мерсопоршневой был мотор 2.3л. bond-car-is-azlk-2140-sl-t1405s50.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну и хде там 2,3 и мерсопоршневая? Обьем 2150 кубиков, геометрия 80х92,5мм. Обычное колено 3318 и поршня ЗМЗ 406, то, о чем выше писал ГринМайл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
den111 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а реально ли сейчас найти новый узам? 1.5 или 1.7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Еще пока что можно! У нас у баріг помоему или 1,7 или 1,8 новій біл. Но цена далеко за 5 тыщ гривен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Еще пока что можно! У нас у баріг помоему или 1,7 или 1,8 новій біл. Но цена далеко за 5 тыщ гривен.Ага так и есть. Кельвин осенью, когда поршневую покупал интересовался...то если мне память не изменяет 8 штук хотели. Но насчет того новый это или хорошо отмытый старый....ХЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз