Перейти до вмісту

Люфт в ступице переднего колеса


Recommended Posts

Ребята, привет! После попадалова в яму появился (или увеличился) вертикальный люфт в ступице переднего колеса. Как его правильно устранить? Я знаю, что там очень тонко надо..чтоб не перетянуть ... :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не сложно,начинаешь подтягивать гайку ступицы до изчезновения люфта,но при этом чтоб ступица легко вращалась от руки!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда был 2140 я затягивал прилично рукой крутилась туговато потом поехавший немного она сама на место вставала там же есть шплинт так что много не раскрутиться вот на 41-вом та нет шплинта постоянно проверяй чтоб затянута была :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что значит вертикальный люфт? Если проблема в подшипниках, люфт будет во все стороны. После ям, вероятней всего виновата шаровая, какая из них надо смотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда колесо качаю сверху во внутрь, слышу люфт. На другом колесе такого нет. И еще...должны ли иметь подвижность тяги рулевой трапеции в местах шарниров?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взаимных перемещений в тягах быть не должно грамотно проверить вдвоем берешься рукой охватывая шарнир, а помощник рулем крутит с короткой амплитудой (20 град) вправо-влево ты почувствуешь как в шарнире тяга болтается. аналогично и в шаровых.

По подшипнику ступицы, выставить машину на подставку (вывесить колесо) снять колпачок расшплинтовать гайку зажать до тугого вращения колеса и потом отпустить на 1/6 гайку до совмещения паза под шплинт, собрать в обратном порядке проехать 10-20 км не пользоваться тормозами, осторожно рукой проверить ступицу на нагрев если рука терпит нагрев ниже 50 град, можно считать регулировку подшипника ступицы нормальной, если нагрев сильный дождаться остывания и провести регулировку повторно.

Удачи.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, понял, спасибо. Но вот еще вопрос: Есть подвижность в рулевой трапеции, (в коротких тягах) я их рукой могу пошатать немного в горизонтальной плоскости. Только каждую отдельно!!!.Взаимных движений нет. (Трапеция с волго пальцами) Или там все мертво должно быть? Но она же должна на этих пальцах двигаться?? И если мертво, то как подтянуть пальцы...там резьба что ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, на волгопальцах есть резьба. С обратной стороны (на крышке) стоит шплинт, вынимаешь его, подкручиваешь за прорез от шплинта на сколько нужно (должно пол оборота хватить), и снова его ставишь.

Тяги должны двигаться, но туго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

совершенно верно натяг должен быть, но важно непереусердствовать что бы палец не вышел через корпус. и следите за сохранностью пыльника, от его самочувствия и в большей мере зависит жизнь самого шарнира (касается для всех). раньше делали под пыльник вводили 20-50 мл горячего нигрола (трансмиссионной смазки) давало хороший эффект и потом для дополнительной защиты шарнира обматывали пыльник лентой (тряпичной) попитанной в отработке масла. (если допустил ошибки простите клава задолбала)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну теперь все стало на свои места, знач подвижность тяг - это нормально, но только туго - так и есть. А вот пальцы может можно и попробовать подтянуть трохи. Спасибо,!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

У мене питаннячко! Тему вирішив нову не создавать. Проблема в ступицях передніх коліс(тормоза дискові), маленький шат колеса, який затяжкою гайки не убирається. Я так зрозумів підшипник на валу гойдається. Чим можна вилічити дану проблему? Чи обійдуся я заміною підшипника чи ні? Що порадите))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так звичайно краще замини.може й обойма грае бо вироботка в ступици,абож пидшипнику глина)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

миняй з обоймою и дивись уважно як наб.еш нову обойму и вона буде ходить туди сюди то значить вироботка в ступеци.алеж там дви обойми внутриння та наружня.пробуй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...