Гість yamrz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я поставил только на одну дверь ЭСП BOCSH тросиковый, тоесть на стандартную систему приспособа (я не знаю как еще обьяснить) Работает хорошо и уверенно. Из недостатков можно отметить ОЧЕНЬ медленно работает (15 сек. опускается, 18 сек. подымается) тросики все смазаны вроде бы нормально. Может у кого то есть опыт с решением данной проблемы??? И еще ЭПС не останавливается тоесть пропустишь момент когда стекло поднялось - может что нибудь сломаться или порваться тросик. Вот из-за этих минусов ЭПС стоит только на одной двери!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SSK писал(а): Я ставил только одни движки от мицубы галанта - получилась тросиковая система без рейки (направляющие выкинул - стекло у галанта согнутое, а у мося ровное). Все обошлось в 240 грн. (ЭСП + провода + кнопки от таз-2110) и ставил сам. Водительское стекло нормально юзает, а пассажирская в конце, когда остается около 2-х см тяжеловато закрывается. Причину искал неделю вечерами и оказалось, что стойка ветровичка установлена неправильно именно сверху, где нельзя отрегулировать винтом угол наклона стойки (в общем место для стекла к верху сужается), а я думал: почему у родного стеклоподьемника тросики вырывало нафиг, когда рукой крутил в конкретную натяжку.Поэтому внимательно смотрите качество сборки самих дверей (углы наклона и паралельность стоек, а то у меня в одной двери сзади, где не стоят ЭСП, оказались выкрученые в трос - так проверил на всяк случай). + канавка (типо бархатная), по которой юзает стекло, держится на на стойках двери на заклепках - вот они и мешают. Опусти стекло и присмотрись - обязательно увидиш натертую до блеска заклепку, их нуно подпиливать (ОКУРАТНО!) и смазать каким-то солидолом. Смотри, чтоб блоки, по которым юзает тросик, крутился и не клинил. Трос обрывает из-за слабого крепления. Я на конец тросика одевал квадратный кусочек стали с отверстием, зажимал в тиски и, выдвинув тросик на несколько мм, ё*нул молотком по тросику в торец, в общем заклепал, а потом при креплении за штатную плаху, этот конец тросика уперся в неё и не вырывает. Вроде как-то так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Лёха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я собрался поставить реечные ЭСП,фотки нашел в нете, думаю подойдут. на классику жигули такие ставят! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Лёха писал(а): я собрался поставить реечные ЭСП,фотки нашел в нете, думаю подойдут. на классику жигули такие ставят! так это ж Гранат. а раз ты сам с России,то проще иксать Форвард для ВАЗ-2104-05-07.темболее,что у Вас по стране почтой доставка есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Лёха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А Форвард тоже реечные? а то я с тросиками замучился их закручивать и слетают постоянно!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Лёха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 кстати,спасибо за совет на счет ЭСП Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SAMOGON Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Взял Форвард на Перова за 650 грн. Хотя найти было сложновато, все продавци Гранат советовали!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SAMOGON писал(а): Взял Форвард на Перова за 650 грн. Хотя найти было сложновато, все продавци Гранат советовали!!! то тебе просто повезло.я брал перед НГ за700грн. пришлось тоже походить.а они постоянно Гранат парят.видно откат получают за их продажу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А что форвард получше граната будет? На вид у граната такая рейка внушительная, механизм кажется вечным. Одно смущает. незащищенность от пыли, грязи, воды. Хотя у иномарок реечные стеклоподьемники тоже открытые. А как вообще форвард устроен? Смотрел фотки на их сайте, но самого устройства в разборе нет. Там трос или цепь или еще чего? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SAMOGON Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да парят конкретно, я уже думал и не найду Форвард. Но один дядя вырыл у себя в куче запчастей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SAMOGON Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): А как вообще форвард устроен? Смотрел фотки на их сайте, но самого устройства в разборе нет. Там трос или цепь или еще чего? Форвард я пока не поставил и не могу судить о его достоинствах, а Гранат вобще и в глаза не видел. Я ориентировался на советы этого форума и форума ТКМ.Как я понял, там внутри пластиковая цепь. Я то могу сфоткать, но он в сборе, и механизм малопонятен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
epson Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 дали ЭСП с фиата сказали если получится поставить то дадут второй вот я смотрю и думаю может кто подскажет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а че тебе подсказывать, в принципе можно любой поставить, механизм у всех практически одинаков Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
epson Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сам механизм не габаритный думаю без резки двери необойтись.и сам подъемник с изгибом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Лёха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мужики, подскажите,ни как не выберу какие поставить: Форвард или Гранат? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А я себе взял Гранат на ВАЗ 04-07. Правда еще не установил. Обошлись в 90 убитых енотов .Покупал в Харькове на Лоске. Точнее заказывал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dugor Опубліковано: 2 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2010 ставь гранат.а еще лучше беркут с бошевскими редукторами.не пожалеешь,а форвард дычь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 21 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2010 Я етим летом поставил "Гранат" модель ВАЗ 2109 стали без проблем, класно теперь на перекрестках хвастатся перед бюджетными инопомойками Причем система модели 2109 иначе чем 2101-2107 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 21 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2010 а чем вас не устраивают тросиковые ЭСП? они дешевле Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 21 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2010 Я лично манал тросик, он меня за 3 года порядком напряг, кроме того у меня стояла тросиковая система на Форточные стекла, а поставил безфорточные, система толком неработала,вот и нашол выход. Кстати нормальные стеклоподйомники на "тросиках" или универсальные(как мне обясняли) стоят порядка 600грн, без кнопок, а я свои взял за 700грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 21 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2010 универсальные стоят 500 с кнопками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 21 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2010 Смотря какие, я же писал про те, какие покачественее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas79 Опубліковано: 21 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2010 Мужики а на 2141 что проще и лучше установить из ЭСП? Пока только по 10-ным есть инфа как переделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 21 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2010 Мужики а на 2141 что проще и лучше установить из ЭСП? Пока только по 10-ным есть инфа как переделать. у меня стоят ГРАНАТ. установка не вызывает трудностей. всё предельно просто, старые снял новые поставил. Но... один минус... дорого. говорят сейчас 800 грин пара стоит. я брал давно, за 450 грин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 21 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2010 тросиковые тоже не сложно установить, просто одеваются на вал стеклоподъемника Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз