Перейти до вмісту

Гильзы и поршневая 2.0


shans

Recommended Posts

Здравствуйте, попалось мне на глаза объявления с предложением купить поршневую от 2.0 (диаметр 88мм) и гильзы к ним, все новое Цена вопроса 1000 грн.

Прошу оставить ваше мнение по этому поводу!

P.S. Сейчас стоит 1.7 стучит, гремит, дым выходит из под клапанной крышки. В общем все идет к копиталке, стоит ли сделать 2.0 или остаться на своем 1.7.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой у тебя мотор? ВАЗ или УЗАМ?

Просто у тебя в подписи стоит 06...

Поршневых с ходом 88мм нет ни там, ни там.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу прощения, обновил инфу. Сейчас стоит УЗАМ-3317 (псевдо). Насчет поршней ошибся, не ход (в голове одни коленвалы), а диаметр!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты сначала коленвал 3318 найди, а потом уже мечтай о 2.0

Только на этом форуме 2 или 3 видел, в свободной продаже, СЕЙЧАС!!! Колено не проблема, у вас тут даже ГБЦ 248 на продаже стоит, что еще большая редкость чем колено 1.8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня колено есть, интересует?

Нет спасибо, двигло хоть и просит "чини, чини меня везде", а вот кошелек шепчет суровую истину!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше вложи деньги в ремонт и совершенствание своего мотора: поставь ГБЦ с большими клапанами, бесконтактное зажигание, Солекс 21073 с писюнами в обе камеры, а если много ездишь, то ГБО с торбаллоном вместо запаски.

2,0л - это для гонщиков, зачем оно тебе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Простите, неверно начал разговор. 2141 - это не единственная машина в моем распоряжении. Делаю его для души, так как с детства (4 года) у деда был 2141, потом попал ко мне в руки, но из за печальнейшего состояния кузова пришлось продать, но мечта осталась. Вот приобрел себе, теперь хочу сделать его по собственному пониманию, стили аля Resto, Resto-Look и JDM-style мене не впечатляют. Просто хочется отечественный "мускул-кар".

P.S. Я прошу всего, навсего дать ответ, стоят указанные выше запчасти своих денег или нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В московских магазинах Воронежская поршневая 2,0л на УЗАМ стоит на наши деньги около 1300 грн.

Поэтому в Украине цена за такую поршневую 1000грн думаю приемлемая.

Узнай, кто производитель поршней. А вдруг УЗАМ :)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Боюсь даже говорить, но коробка с поршневой выглядит вот так:

post-15284-0-68369100-1351630837_thumb.jpeg

P.S. Коробка может быть и не родной =) Но обязательно уточню!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коробка ни о чем не говорит. Посмотри на товарный знак на поршнях.

Настоящие заводские поршни 88мм имеют внутри товарный знак УМПО в элипсе, воронежские поршни имеют знак, похожий на букву "В", развернутую вокруг оси и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я понял. Спасибо, так или иначе их стоит брать. Себе не поставлю - через время толкну за целое состояние ;)

Как придут, сразу отпишу какие именно поршня!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Появилась новая инфа. Оказалось, что это не поршневая в полном комплекте, а всего лишь просто поршня, без пальцев и колец, но с гильзами. Имеет смысл брать только поршня с гильзами, что то подсказывает, что я потом по локти сотрусь искать на них пальцы и стопорное кольцо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начинать нужно было с того, какой у тебя блок цилиндров.

Если 331 старого образца (с медными колечками под гильзами и крышкой рубашки охлаждения) или 3317/3318, то ты сможешь собрать 2,0литровый мотор.

Правда в случае старого 331-го блока, придется расточить посадочное место под гильзы, что не очень хорошо, но можно.

Если у тебя 331-й блок нового образца, то забудь о 2,0литровом моторе. Этот блок точить не рекомендуется.

Что касается поршневой группы: если у тебя уже стоят гильзы 3317 с посадочным 92мм, то тебе фактически нужны только поршни 88мм, а пальцы с колечками подобрать несложно. Покупай поршни, протачивай у токаря старые гильзы с 85мм на 88мм под свои поршни с зазором 0,05мм, и будет тебе счастье.

Если у тебя сейчас стоит переходная поршневая группа с посадочным 89мм, то нужны будут и 88-е поршни, и 88-е гильзы, и нужно будет точить блок.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Andrew-1907, насчет гильз и блока ничего точно сказать не могу. Машина у меня всего 1,5 недели. Пока только клапанную крышку вскрывал и сцепление менял. Особо в мотор не лазил, хотя чувствую скоро придется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри маркировку блока цилиндров, она выбита с левой стороны двигателя внизу.

Узнай также какие гильзы в этом наборе, какой посадочный размер.

Если переходные с посадочным 92мм под блок 3317/3318/3320, то подойдут тебе в любом случае.

Если стандартные под 248-й блок с посадочным 95мм, то подойдут только в случае если у тебя 3317 блок, 331-й блок точить до 95мм нельзя.

Отсюда можно сделать выводы:

Если гильзы переходные, то есть посадка на 92 мм, то обычный 331-й блок под них точить можно, каналы не вскроются. Но кое-где под ободком гильзы будут тонкие ребрышки в тех местах, где между гильзами выбран металл в форме треугольничков, из-за этого есть опасность проваливания или перекоса гильз. Чтобы этого не было, злосчастные треугольнички надо заварить до того, как блок пойдет на расточку, тогда все будет отлично.

Поэтому лучше взять блок 3317, в него переходная поршневая встанет. И этот блок можно смело точить до 95-96 мм, под родную поршневую 2 литра либо под волго-гильзы или мерседесо-гильзы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь картинка стала более ясной, огромное вам спасибо, как доберусь до машины гляну, что за блок. В тех. паспорте указан мотор 1.5, машина 1991 года. Скорей всего там стоит обычный блок старого образца, просто с коленом от 1.7, гильзами и поршнями!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемый Andrew-1907, поршни пришли на внутренней стороне (на юбке) изображена буква "В" - отсюда вывод, что всё таки они Воронежские.

Так же ранее вы просили узнать меня номер блока, к сожалению, он у меня БН (безномерной, фото ниже). Как по другому определить его номер я не знаю и боюсь что никак. Придется скорей всего брать еще до кучи и блок!

Насчет посадочного размера под гильзы продавец ничего не знает, но как я понял можно вымерять его самому, при помощи штангенциркуля.

post-15284-0-55016800-1351883260_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с приобретением воронежских поршней. Это лучшее, что можно сейчас купить на Москвич.

Тысяч 80-100 должны отходить без проблем.

А блок у тебя - загадка. Откуда ты тогда знаешь, что у тебя 1,7?

Выложи фото поршней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет блока, я сам выпал в осадок. Первый раз вижу БН блок, хотя друг сказал, что бывают. Насчет объема приходится верить на слово бывшему владельцу авто, по другому без снятия ГБЦ определить не получится. Померил штангенциркулем диаметр посадочного места 95мм к сожалению. Так что придется брать блок 1.7 в любом случае.

Фото поршней:

post-15284-0-79292400-1351885579_thumb.jpg post-15284-0-86654900-1351885583_thumb.jpg post-15284-0-65168500-1351885587_thumb.jpg post-15284-0-21134600-1351885591_thumb.jpg post-15284-0-03599300-1351885595_thumb.jpg

P.S. Сори за качество, фотал на телефон!

P.P.S. Если кому еще надо, нашел полный комплект 2.0 (Поршня+Гильзы+пальци+Кольца поршневые+прокладки всего Двигателя+медные кольца под гильзы) - цена 1850 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...