Перейти до вмісту

Задняя подвеска. виды и модификация нашей.


Recommended Posts

  • Відповіді 255
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Спасибо!

Жаль только, что фото маленькие.. bw.gif

Знать бы где крепить реактивную тягу и длинну ее...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий, скажи, ты хотябы просмотрел тему всю?

Ну какого, я выкладываю фотографии?

еще раз повторю для тех кто в танке, и кому лень пролистать пару страничек.

90eb76cc0352.jpg

вот крепление, вот вазовские тяги с классики

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pashtet

Я тему читал всю.

Про длинну тяг и место крепления - имел ввиду ТОЧНО то что устанавливалось спортсменами много лет назад. То есть, то что изображено на фото которое из книжки по омологации. Меня (лично меня) интересует РАСЧЕТ для москвича.

Раллисты ставили тяги от ВАЗ классики? Если да, тогда ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты читал рампеля? Тогда ты должен понимать природу S образности, причину, и пути решения данной проблемы.

По сути, длина тяг не имеет не какого значение (единственно что ограничивает нас, это габариты подвески), нам необходимо просто уловить момент кручения моста, и воспрепятствовать ему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкладываю переведенную часть книги "Reparaturanleitung zum Kraftwagen Moskvich-1500" про родную пружинную заднюю подвеску

http://fileshare.in.ua/3027962?free

http://rapidshare.com/files/317687885/2140suspensionavtoexport.doc.html

http://depositfiles.com/files/xcp7ar6dz

В тексте точно есть ашипки почтому что я спишил ab.gif и неточности потому что переводчик плохо владеет автосленгом pleasantry.gif

Фотки в файле некачественные потому что первичные сканы плохие. Laie_34.gif

hi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всячески поддерживаю обсуждение данного вопроса - прыгает зад всячески. А также просел немного - нужно будет скоро поднимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

узнавал у Тома у него нечего не прыгает ... а поставил всего лишь 8 ама по кругу!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне кажется, что нужно ставить 4 амморта для решения вопроса с прыжками моста при старте. видео очень на это наталкивает (на нем видно, что прыгает одна сторона).

опять же в омологации 4 амморта.

я думаю так - при включении сцепления колесо начинает крутиться, но не проскальзывает, и как бы "забирается на бровку", усилие по подвеске вверх, потом колесо проскальзывает, разгружается, усилие по подвеске вниз, при слабых аммортах получается раскачка.

к сожалению, я не помню точно, но было время когда то давно, когда мост и у меня прыгал, и подозреваю я, что из-за аммортов))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВОТ!!!!! нашол все что надо теперь читать и понимать http://www.musclemustangfastfords.com/t ... to_12.html

всё про задний мост

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

респект хорошее курево!!

тока амморты перенеси ближе к колесам. На таком расстоянии от них толку намного меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди, а некто не замысливалса над установкой задней независимой? там и крен меньше! но вот от какой тачьки на 412 втулить я ХЗ! :( база то на 100 то на 200мм. больше!!! а это видёт к выносу стаканов чутьли не за крылья и тд. и тп. ak.gif

Хочетса чтоб и крены кузова ушли и не прыгал при старте шо его делать? tease.gif

Можно ли мост зделать так, шоб практически убрать крен кузова ( полностью всёравно никак не убрать) и шо для этого нада, потомушо тут токо о том что мост прыгает есть, или я просто не увидел! bk.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...