Перейти до вмісту

Увеличение дорожного просвета


Гість bikerbizon

Recommended Posts

Сразу уточню, привалочная поверхность корпуса, это поверхность которая прижимается к нижнему рычагу подвески болтами. Так что указанные миллиметры, это фактически растояние от центра шара на пальце, до плоскости в которой стыкуется шаровая опора и рычаг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 89
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ВОВКА большое спасибо за информацию!!! У меня машина выпущена в январе 1986г. Скорей всего что стояли универсальные опоры.Я точно помню как отец их шприцивал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не за что! Да на АЗЛК 1986г. стоят универсальные. А насчет того что шприцевал, только на старых опорах прес масленки стояли с завода, на остальных были пробки которые при желании менялись на масленки. Теоретически смазки заложенной на заводе должно хватать на три года эксплуатации автомобиля, при условии её герметичности. ( понятно что это условно, это типа при пробеге 15 000км в год на дорогах нормального качества которых у нас нет) И если кому интересно, исправность любой из этих опор определяют по осевому перемещению пальца, Оно должно быть не более 5мм , включая сжатие пружины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоят рессоры по 9 листов (с завода) добавил еще один подкоренной (в самый низ, он работает, только когда полная нагрузка) спереди проставки под шаровые по 25 мм и вроде Волговские пружины, хотя диаметр прутка тоньше чем на Волге, но толще чем на Москвиче.

622091m5oy.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я где-то слышал, что для того чтобы задок приподнялся, то в рессоры нужно вставлять какието резиновые подкладки, и вроде как они продаются в магазинах... Расскажите что это такое и куда их ставить.

Или ВНИМАНИЕ ВОПРОС :) - Как поднять выше заднюю часть машины? (может серьги длиннее сделать?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

серьги длиннее не делай, их будет выворачивать в поворотах. Все эти прокладки ерунда. Рихтуй (выгибай) сами рессоры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да дугой. и дугу нужно такую чтоб машина поднялась на столько на сколько ты хочешь. меряешь растояние от земли и например до арки заднего крыла, потом поднимаешь кузов домкратом на нужную тебе высоту, снова меряешь. вот примерно на столько и нужно выгнуть рессоры. (допустим было 600мм, поднял домкратом и тебе высота понравилась,померял, стало 700мм. значит и рессоры нужно изогнуть так чтоб они стали выше на 100мм)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну там же все равно получается, что на много их не получится выгнуть, т.к. не достанут края до крепежа к кузову? Выгибать кувалдой? греть же наверное нельзя...

сколько должно быть пластин? у меня их там дофига стоит - при этом кузов опущен и очень очень жесткий...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

до крепежа то они достанут в любом случае, а вот если сильно выгнешь то серьги на кочках могут складываться вперед. так что не перестарайся. греть их не нужно. отбиваешь их тяжелым молотком на наковальне(куске рельсы) здесь есть такая темка. поищи. А на мой взгляд и опыт, удобней на чем то типа ступицы. У меня массивная железяка, в центре отверстие мм 60 в диаметре, вот на ней и отбиваю. а на наковальне утомительно,и молоток нужно тяжелый. Бить нужно аккуратно. середину, возле отверстия под стяжной болт и самые края не бей. Удары наноси часто и старайся бить по центру. проверяй высоту каждого листа и потом проверь высоту рессор всборе. должно быть одинаково.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как альтернатива можно собрать рессорину как на грузовике, с подрессорником. при небольших загрузках будет работать например 4-5 верхних листа, а при полной загрузке они прогнутся и упрутся в подрессорник состоящий из например 2 листов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обьясните плиз!!! ведь было сказано, что можно в стакан под пружину вставить подкладки из резины (толщиной до 25 мм) наружный диаметр около 13 см, внутренний по диаметру амортизатора (чтоб закрутить можно было) - И ТЕПЕРЬ Я ЗАПУТАЛСЯ что куда... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На этом фото автор показывает прокладку из металла толщиной 25мм между верхней шаровой опорой и верхним рычагом подвески. а прокладку из резины нужно ставить между верхней частью пружины и стаканом в который она вставляется. стрелка показывает примерно туда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

bikerbizon писал(а):
Спасибо! Прокладки из резины сделать самому или они продаются? Какая максимальная толщина резины в стакан становиться?

Продаётся, причём 3х размеров: стандарт, 1й и 2й ремонты. Толщиной (от пружины до стакана) примерно 5-10-15 мм соответственно. Деталь 43, кат. номер 403-2902730 Прокладка пружины передней подвески
045.gif
Взято с http://www.autocat.ru

bikerbizon писал(а):
Я слышал что в рессоры вставляется какая-то специальная резинка (типа солейнтблока)?

Плохой путь ведущий к поломке коренного листа рессоры. Оно тбе надо после кочки мост потерять?
Можно в ресору в самый низ добавить один первый подкоренной лист и в отв. на крях поставить резиновые отбойники нижних рычагов. тоггда подвеска приобретает "прогрессивную характеристику", т.е. чем сильнее нагружена тем жестче. Но походу для твоего варианта это уже поздно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
А что ты показываешь на фото? Извини, но я не врублюсь...:)


Проставки под верхние шаровые. Вот так они выглядят:

621091vOAH.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я свои 5копеек вставлю.Мона?

Перековка рессор ето хорошо но не надолго.

Чуть перегрузишь зад, рессоры в исходное место вернутся.

Перекуй и поставь серьги длинее. У стандартных межосевое 85мм и толщина листа 5мм. Сделай межосевое 105мм и из 8мм.

Сталюку лучше взять 45Г17ЮЗ, но отверстие сверлить через Сало

и очень долго. Ресоры когда чуть просядут запас всеравно останется.

А зачем тебе дорожный просвет увеличивать?

Ты шо на етом красавце кирпичи тягать собираешься??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Veldreg писал(а):
Я свои 5копеек вставлю.Мона?
Перековка рессор ето хорошо но не надолго.
Чуть перегрузишь зад, рессоры в исходное место вернутся.
Перекуй и поставь серьги длинее. У стандартных межосевое 85мм и толщина листа 5мм. Сделай межосевое 105мм и из 8мм.
Сталюку лучше взять 45Г17ЮЗ, но отверстие сверлить через Сало
и очень долго. Ресоры когда чуть просядут запас всеравно останется.
А зачем тебе дорожный просвет увеличивать?
Ты шо на етом красавце кирпичи тягать собираешься??

Не согласен с тем что они быстро вернутся в исходное положение, такое происходит только с теми рессорами, листы которых прокатывались на вальцах. Те же что отбиваются вручную,служат не один год при ежедневной эксплуатации авто. В моем гараже рихтовались рессоры, Москвичей (в том числе "пирожков"), Уазиков, Рафиков, и даже джипа Чероки. И все они не жалуются на то что рессоры просели как то особенно быстро
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это зависит и от качества рессор. Я свои родные,9ти листовые,отстучал и они быстро приняли исходное положение.а когда отстучал и поставил другие,6ти листовые,так они уже 10 лет ходят и нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен. просто у меня отбраковка происходит в процесе. слишком мягкие, которые гнутся как будто они из жести, а так же слишком жесткие листы которые лопаются от удара, выбрасываются сразу, на их место ставятся нормальные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Veldreg писал(а):
Я свои 5копеек вставлю.Мона?
Перековка рессор ето хорошо но не надолго.
Чуть перегрузишь зад, рессоры в исходное место вернутся.
Перекуй и поставь серьги длинее. У стандартных межосевое 85мм и толщина листа 5мм. Сделай межосевое 105мм и из 8мм.
Сталюку лучше взять 45Г17ЮЗ, но отверстие сверлить через Сало
и очень долго. Ресоры когда чуть просядут запас всеравно останется.
А зачем тебе дорожный просвет увеличивать?
Ты шо на етом красавце кирпичи тягать собираешься??
Ой ah.gif Спасибо конечно, но до красавца моему авто еще далековато. Сейчас уже хочу что начато доделать и ездить, а в процессе делать по тихоньку. Все сразу и быстро не осилить за короткое время.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...