Перейти до вмісту

М 2140 подготовка к преодолению бродов.


Гість berikkali

Recommended Posts

М 2140 подготовка к преодолению бродов. Я использую Москвич для охоты и рыбалки. Дороги у нас лесные , степные, много ручьев, проток. Часто приходится преодолевать их вброд. До глубины воды 30 см нет проблем. Глубже забрызгивает систему зажигания и остановка. Знаю- 1. Можно снять ремень вентилятора - долго. 2. Ехать задом- не очень удобно.3. Накрыть полиэтиленом ВВ провода и катушку. - не всегда удачно.4. Перчаткой закрыть- но перчатку долго устанавливать и снимать, а оставишь -сгорает, плавится от близости выхлопной. До шноркеля не доходит дело. Хотя бы 60-70 см воды преодолеть не остановившись. Кто, что сделал основательно красиво и легко. Подскажите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня когда то давно(когда учился в классе 8-9) была идея сделать рамму по форме лонжеронов Москвича и одеть на эту рамму кузов вместе с ходовой и двигателем.соответственно можно поднять машину на 15-20см.но это нужно много проделать работы да и потом с ГАИ проблемы могут возникнуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Электровентилятор с тумблером пренудительного отключения + хороший трамплер и ВВ, я думаю, тебя спасут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, варианты которые я вижу, комбинировать можно как угодно:

- Замена штатного вентилятора на электрический

- Установка диффузора для штатного вентилятора (как на 408) + жалюзи перед радиатором. Закрываешь жалюзи и вода не так попадает на вентилятор, диффузор не дает забрызгать трамблер.

- Можно попробовать установить бесконтактное зажигание и крышку трамблера и разъем датчика посадить на герметик, разбирать его все равно не прийдется. Так же хорошие силиконовые провода.

- Уйти от трамлера на микропроцессорное зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

(Замена штатного вентилятора на электрический

- Установка диффузора для штатного вентилятора (как на 408) + жалюзи перед радиатором. Закрываешь жалюзи и вода не так попадает на вентилятор, диффузор не дает забрызгать трамблер.

- Можно попробовать установить бесконтактное зажигание и крышку трамблера и разъем датчика посадить на герметик, разбирать его все равно не прийдется. Так же хорошие силиконовые провода.

- Уйти от трамлера на микропроцессорное зажигание.)

От чего взять диффузор? МкПЗ? Силиконовые ВВ провода раскритиковали на нет. Можно ли и как совместить МкПЗ и классическое зажигание? Как установить все это?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

berikkali писал(а):
От чего взять диффузор?
От м408 на разборке (правда шансы очень никакие) или переделать диффузор от волги, либо согнуть из куска жести с нуля в виде корытца и прорезать отверстие под крыльчатку.

berikkali писал(а):
Силиконовые ВВ провода раскритиковали на нет.
Китайские - да, а нормальные ни с какими стандартными не сравнятся.

berikkali писал(а):
Можно ли и как совместить МкПЗ и классическое зажигание?
Одно другому не мешает, установив мпсз штатную систему зажигания можно оставить как резервную.

berikkali писал(а):
Как установить все это?
Смотря что, МПСЗ установить не так легко, это требует значительных усилий и знаний, в принципе по нему на форуме темы есть.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Так же хорошие силиконовые провода.

Как определить хорошие силиконовые провода ? Только не поцене. На этом давно играют продавцы. Я почему спрашиваю, так как такой возни с машиной этой не было, постоянно езжу на Хонде и Харриере, но повозиться сам люблю с нашими старушками.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот например в ЗР почитать.У меня стоят "тесла", по тесту в середняках идут, когда покупал то пытались везде всунуть какую-то фигню в криво заплавленном пакетике со словами "Эти дешевле и лучше!!!", а тесла мол давно провода уже не делает :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недавно подумал, - что париться купить Ниву или УАЗ и не париться. Но..... возникли вопросы..... Во первых к примеру Хонда ЦРВ, Харриер - после посещения наших лесов и полей потеряют и блеск и всю ходовую,- пыльники гранат в первую очередь, рулевые тяги , сайлентблоки и прочее- нужен будет ремонт сразу же- это не дело. А кузов придется красить сразу же. Или добивать только в лесах. Это -не дело.

Нива тоже имеет ШРУСы - и к тому же качество коробок и распредкоробки - ужас, одной буксовки хватает для ремонта этих агрегатов- из опыта экс-ии.

УАЗ мощнее, но для лесов требует вложения примерно 4000-6000 у.е. Расход бензина,и в гараж не входит. И так две машины на платных стоянках, тоже не входят в гаражи. Зимой в теплых боксах, тоже платно. У нас морозы за 40. Построить гаражи пока не получается -земли нет.Его придется брать, но не сейчас.

Поэтому отцовский М2140- пока идеал, но требует доработок.

Дававйте еще идеи подкинем. Вот это именно я читал уже. Но надежно не решает проблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Гугле набери типа подготовка к преодолению брода, выдаст кучу сайтов 4Х4, вот там тебе это и нужно искать...Там скажут и про сапуны и про проводку, что делать чтоб гидроудар не получить. А еще интересным может помочь Паштет ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вариант:

У меня на "конверсионном" двигателе система зажигания экранированна вот так:

94b1b6c7497854bc06d862b94b76.jpeg d20e812c96a68c0c370a6adc68ca.jpeg

Хотя по опыту ДОСААФа, где я ездил на ЗИЛ 131 - с такими системами часто бывают проблемы с "пробоем" ВВ проводов на изоляцию. Но если следить за состоянием проводов, то проблем не будет. Зато СЗ полностью защищена от влаги (брызг).

Позаимствовать такой комплект можно с армейских грузовиков, которых еще хватает.

P.S. По поводу "НИВЫ" - ШРУСы НИВЫ наиболее надежные элементы трансмиссии. А вот крестовины карданов - расходник. ak.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Н) + жалюзи перед радиатором. Закрываешь жалюзи и вода не так попадает на вентилятор, диффузор не дает забрызгать трамблер.
Жаллюзи от какой машины искать? И нужно ли переделывать?
- М.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ugly писал(а):
Вариант:
У меня на "конверсионном" двигателе система зажигания экранированна вот так:


Хотя по опыту ДОСААФа, где я ездил на ЗИЛ 131 - с такими системами часто бывают проблемы с "пробоем" ВВ проводов на изоляцию. Но если следить за состоянием проводов, то проблем не будет. Зато СЗ полностью защищена от влаги (брызг).
Позаимствовать такой комплект можно с армейских грузовиков, которых еще хватает.

Знаю, но там главное - защита от радиопомех и магнитных полей, И трамблер то я не поставлю от грузовика ГАЗ 66. Остается -пшик. Только зашита для проводов - шланги, а оплетка- это экран, но концы опять же не подойдут. А можно ли крышку( корпус) трамблера подогнать?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

berikkali писал(а):
Знаю, но там главное - защита от радиопомех и магнитных полей, И трамблер то я не поставлю от грузовика ГАЗ 66. Остается -пшик. Только зашита для проводов - шланги, а оплетка- это экран, но концы опять же не подойдут. А можно ли крышку( корпус) трамблера подогнать?

Ну для этого нужно её сначала в руках подержать. Вообще защитить СЗ можно многими сособами - силиконовые провода с плотно натягивающимися на свечи колпачками уже дадут результат. Плохо, что у двигателей 412 не выгодно расположен распределитель зажигания. У 407-го, он находится высоко и кзади подкапотного пространства. Мне часто раньше приходилось ездить по глубоким лужам. Даже когда вода в салоне и вентилятор разбрызгивает под капотом воду, двигатель продолжает работать. Но тоже есть минус - достаточно низко расположенное отверстие под маслянный щуп.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж уже писал как загерметизировать трамблер, не надо никаких крышек подгонять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ugly писал(а):
Ну для этого нужно её сначала в руках подержать. Вообще защитить СЗ можно многими сособами - силиконовые провода с плотно натягивающимися на свечи колпачками уже дадут результат. Плохо, что у двигателей 412 не выгодно расположен распределитель зажигания. У 407-го, он находится высоко и кзади подкапотного пространства. Мне часто раньше приходилось ездить по глубоким лужам. Даже когда вода в салоне и вентилятор разбрызгивает под капотом воду, двигатель продолжает работать. Но тоже есть минус - достаточно низко расположенное отверстие под маслянный щуп.

Кстати , никто не пробовал поднять Трамблер путем удлинения валика, приварив еще один валик и проставив секцию кожуха валика.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

berikkali писал(а):
Кстати , никто не пробовал поднять Трамблер путем удлинения валика, проставив еще одну секцию валика и кожуха валика.
Делали такое, даже фотку фидел у кого-то, только с появлением бесконтактного трамблера и силиконовых провдов это больше не имеет смысла. Недостаток такой системы - увеличение люфтов.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотя тему не считаю закрытой. Прошу всех закидывать ваши предложения, с удовольствием прочитаю и буду благодарен. Если позволят модераторы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, фото нарыл для общего развития, дешевле чем БСЗ ставить наверное :)

484010WHCi.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ехал автостопом на 40-м, мужик-рыбак, потому грит поставил удлинитель волговский ai.gif но переделанный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
О, фото нарыл для общего развития, дешевле чем БСЗ ставить наверное :)

Хорошее фото, а нет ли описания изготовления, сборки, отзывы о работе?. Но конструкция вроде хлипковатая, жесткости на конце маловато. Тяжелая голова на тоненьком стебельке. Вибрации и ее последствиям есть где разгуляться. И не видно, что внизу, как соединено с основанием.Но огромное спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...