SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тах справа - не понашему как то... и смотрется будет калично. Спидак по центру руля - а тах збоку. Замени спидак свой на 06, а тах вынеси отдельно как у грина - тогда норм! У меня так... Вечером выложу фото. слева на право: бенз-тах-спидак-вода-масло-амперметр. Всё с 06 кроме амперметра Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MADCAT писал(а): У меня просто завалялись спидометр и тахометр с 2106, я хочу спидометр поставить вместо родного, тахометр поставить справа а слева поставить все 4 маленьких прибора (вода, масло, амперы и бензин) но не знаю как они будут работать если их набок перевернуть, и насколько будет удобно на них смотреть....В Волге 3110 работают и смотреть удобно.Если не горит дождись когда закончу приборку.Увидишь как смотрится и будешь решать.По моему так же сделано в Волге 3102 или 31029.Там все нормально,только габариты по более,в Масике пол торпеды займет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): Тах справа - не понашему как то... и смотрется будет калично. Спидак по центру руля - а тах збоку. Никто не мешает поставить его слева.У меня эта приборка была с мусорника и правая сторона (где были приборы) была покурочена.поэтому я огрызки вырезал и сделал там тахометр,приборы вынес в левую сторону.SashaWhite писал(а): амперметр. Всё с 06 кроме амперметраА вот он то в авто совершенно не нужен,тем более что это лишний источник возгорания,в добавок ко всему при хорошей нагрузке на нем (и на его как правило хреново зажатых концах,которые на пластмассе держать всегда зажатыми невозможно)падает достаточное напряжение.Какую полезную информацию дает амперметр?Я понимаю амперметр на зарядном устройстве.Да там он нужен для выставления требуемого зарядного тока,но там АКБ заряжается постоянным током и может получить 100% заряд.На авто АКБ заряжается постоянным напряжением и 100% заряда никогда не получит,тоесть амперметр будет всегда что-то показывать.Если будет подключена какя то нагрузка он будет показывать меньший заряд.Ну и что с этого?Какая польза?Особенно забавно за ним наблюдать когда включен поворот и он в такт с морганием метаеться между отметками-30 +30. Правильно вольтметр,который показывает напряжение в бортовой сети.Его величина 13.8-14.2в.Если вольтметр будет показывать больше или меньше этой величины тогда можно судить о какой либо неисправности,в добавок ко всему он ничего не потребляет,не греется и на нем ничего не падает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Амперметр рулит! И всё! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): Амперметр рулит! И всё! Ну если больше некому..... то пусть рулит.Лет 30 назад я тоже считал что это правильный прибор.Людям свойственно заблуждаться. .Кстати если замкнет хотя бы одна банка в АКБ то амперметр будет показывать заряд,а вольтметр покажет пониженное напряжение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Такс, перечитал еще раз тему, погуглил, нашел некоторую информацию, хочу поставить панель приборов (ПП) от волги/газели (круглую), сразу возникли вопросы и догадки. 1. Покупается на разборке волговская ПП интересует приблизительная цена (новая вроде до 300грн.) 2. Подганяется размер посадочного места - затрат нет, вопрос насколько сложно какие могут быть проблемы 3. Теперь погнали по датчикам а) Тахометр - как я понял проблем нет совсем (доработок и переделок не требует), ни финансовых ни физичиских на трамблер прикручивается проводок от ПП оно уже само считает импульсы, если не считать погрешность самой ПП то её нет (трамблер стоковый, зажигание контактное) б) Спидометр - с коробки снимается тросик вместо него ставится датчик на 6 имп/обор. ставится как я понял без проблем, вопрос цены и усилий на переделку (если требуется) и погрешность в) Давление масла - честно ничего не понял вроде как можно использовать тот что есть но не понятно будет ли погрешность и какая? г) горючка используем тот датчик что есть будет погрешность связаная с размерами бака. д) аккумулятор - просто подключаем на те же провода что и было е) температура охлаждающей жидкости - можно купить волговский (цена?), можно оставить тот что есть (погрешность?) Остальное: лампочки все линейные есть контак, нет контакта или от показаний датчиков перечисленых выше (какой датчик ставится на ручник?) вроде всё. пожалуйста скажите с какими трудностями в переделке я столкнусь? какие затраты понесу? насколько это всё точно будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Genadiy писал(а): В Волге 3110 работают и смотреть удобно.Если не горит дождись когда закончу приборку.Увидишь как смотрится и будешь решать.По моему так же сделано в Волге 3102 или 31029.Там все нормально,только габариты по более,в Масике пол торпеды займет Ок, не вопрос Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 CrAzYMaN писал(а): Такс, перечитал еще раз тему, погуглил, нашел некоторую информацию, хочу поставить панель приборов (ПП) от волги/газели (круглую), сразу возникли вопросы и догадки.1. Покупается на разборке волговская ПП интересует приблизительная цена (новая вроде до 300грн.)2. Подганяется размер посадочного места - затрат нет, вопрос насколько сложно какие могут быть проблемы3. Теперь погнали по датчикама) Тахометр - как я понял проблем нет совсем (доработок и переделок не требует), ни финансовых ни физичиских на трамблер прикручивается проводок от ПП оно уже само считает импульсы, если не считать погрешность самой ПП то её нет (трамблер стоковый, зажигание контактное) б) Спидометр - с коробки снимается тросик вместо него ставится датчик на 6 имп/обор. ставится как я понял без проблем, вопрос цены и усилий на переделку (если требуется) и погрешностьв) Давление масла - честно ничего не понял вроде как можно использовать тот что есть но не понятно будет ли погрешность и какая?г) горючка используем тот датчик что есть будет погрешность связаная с размерами бака.д) аккумулятор - просто подключаем на те же провода что и былое) температура охлаждающей жидкости - можно купить волговский (цена?), можно оставить тот что есть (погрешность?)Остальное: лампочки все линейные есть контак, нет контакта или от показаний датчиков перечисленых выше (какой датчик ставится на ручник?)вроде всё.пожалуйста скажите с какими трудностями в переделке я столкнусь?какие затраты понесу?насколько это всё точно будет? А)В принципе да но лучше проверить до установки его на столе по приборам,сложного ничего нетБ)Не совсем так но пойдет.Как подогнать скорость и одометр проблемы нет.В)Просто поставить волговский датчик манометра,москвичевский не канает ни каким боком.Г)лучше поставить от Газели или Волги,за одно и лампочку можно будет подключить,таррировать его не составляет труда.Д)ДаЕ)ТМ106,родной не канает также как и масляный.У них другой принцип работы.Остальное плюс на лампочки после замка а от аварийных датчиков минус.На ручник любой размыкатель(микрик и.т.д) можешь через жигину моргалку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): А ГП у тебя какая? И еще, у тебя спидак 2105, а он емнис, отличается от 2106. Вазовские спидометры все одинаковые. У них под разную ГП своя пара шестеренок ведущая-ведомая привода спидометра в КПП. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Genadiy писал(а): А)В принципе да но лучше проверить до установки его на столе по приборам,сложного ничего нетБ)Не совсем так но пойдет.Как подогнать скорость и одометр проблемы нет.В)Просто поставить волговский датчик манометра,москвичевский не канает ни каким боком.Г)лучше поставить от Газели или Волги,за одно и лампочку можно будет подключить,таррировать его не составляет труда.Д)ДаЕ)ТМ106,родной не канает также как и масляный.У них другой принцип работы.Остальное плюс на лампочки после замка а от аварийных датчиков минус.На ручник любой размыкатель(микрик и.т.д) можешь через жигину моргалку. А) Трамблер проверять или ПП? если можно поподробней)Б) а поподробней?а вообще то ткните носом в доку если такова имеется а то мало что понятно( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 CrAzYMaN писал(а): А) Трамблер проверять или ПП? если можно поподробней)Б) а поподробней?а вообще то ткните носом в доку если такова имеется а то мало что понятно( Поверять тахометр,можно и остальные приборы.Дока книга по ремонту ГАЗ-3110То что на пальцах или на словах напишу но чуть позже.Сейчас немного занят.Где-то после 21.30-22 напишу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По тахометру.Частота импульсов подаваемая на вход тахометра находиться в прямой зависимости от оборотов двигателя.50Гц соответствует1500об. в мин.,100Гц-3000об,150Гц-4500об,200Гц-6000об.Мне попался Тахометр от Волги который при 100Гц показывал 1500об.Не знаю откуда ему ему подавали импульсы но при проверке он занижал обороты ровно вдвое.Так что этот момент надо обязательно проверить.Это все лечится поциком внутри прибора,а если не хватает пределов то подбором емкости в этой цепи.Для всех остальных приборов есть проверочные данные в книге по ремонту ГАЗ 3110.Если не найдешь могу сделать сканы. По спидометру.Где-то на Москвичевском форуме (по моему ТКМ) пробегала схемка на двух микрухах(одна преобразователь частота-напряжение,вторая напряжение -частота).Если найду скину ссылку,если нет то она у меня есть на рабочем компе.Есть плата под нее разведенная в лай.Тоже могу выложить.С ее помощью можно выставить показания спидометра и одометра с максимальной точностью,причем какой стоит датчик (на 6 или на 10 импульсов) роли не играет.Главное на столе выставить поциком внутри спидометра соответствие показаний одометра и спидометра за определенное время.Для всез этих работ(для спидометра и тахометра)нужен генератор импульсов или синусоидальный генератор с формирователем импульсов необходимой формы и амплитуды.Я пользуюсь последним ввиду отсутствия первого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Окончательные варианты шкал приборов на любой вкус. .Если ничего не помешает то постараюсь на этой неделе закончить приборку.Потом выложу полное фото готовой и с подсветкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Equilibrium Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Genadiy писал(а): кажись тут на шкале для тахи маленькая опечатка: не "x100", а "х1000" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Equilibrium писал(а): кажись тут на шкале для тахи маленькая опечатка: не "x100", а "х1000" Да я видел,но обратил внимание уже когда раскрасил и подогнал шкалу.Так уже и будет,переделывать в лом,да и времени особо нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Equilibrium Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так дорисуй нолик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Equilibrium писал(а): Так дорисуй нолик Тогда уже не рисовать а царапать надо .Шкалы сделаны на толстой фотопленке -фотоспособом.Все цифры и надписи прозрачные,а потом закрашены цветным лаком для ногтей.Так что лучше не трогать,красивее будет.Дурак не заметит,а умный промолчит.Если же процарапать то точно все будут носом тыкать в некрасивый ноль.Я и так умножать на штуку буду, а не на сто.Так что для меня прокатит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Короче работы по приборке продолжаются: плата Вложение: DSC07104.JPG [ 99.87 Кб | Просмотров: 19 ] указатели (россыпью) - температуры ОЖ - давление масла - уровень бензина - вольтметр Вложение: DSC07106.JPG [ 110.5 Кб | Просмотров: 17 ] они же на плате Вложение: DSC07107.JPG [ 118.73 Кб | Просмотров: 18 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А где остальные фото?А я может вечером к ним добавлю еще. Или ты раньше времени дразнится не хочешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Приборка форд мондео с которой берется тах и спидометр Вложение: Фото-0005.jpg [ 249.16 Кб | Просмотров: 37 ] режем, пилим, клеим, подгоняем напильником и... Вложение: Фото-0007.jpg [ 319.91 Кб | Просмотров: 21 ] с одетой крышкой Вложение: Фото-0010.jpg [ 247.36 Кб | Просмотров: 45 ] где то около 50% работы сделано осталось поставить указатели, вырезать и закрепить шкалы, сделать подсветку, вырезать и поставить стекло верхней крышки, подключить все на разьемы. Продолжу с понедельника. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Блин ты резкий!!! Щас добавлю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну и что получилось у Геннадия: общий вид Вложение: Фото-0012.jpg [ 215 Кб | Просмотров: 71 ] с подсветкой на всю яркость Вложение: Фото-0014.jpg [ 237.89 Кб | Просмотров: 63 ] и яркость уменьшена Вложение: Фото-0015.jpg [ 234.2 Кб | Просмотров: 46 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 еще пара фоток ,только качество не очень.Теперь уже все сделано,кроме УФ подсветки стрелок приборов, но это уже мелочи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 отлично смотрится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість [-alf-]911 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а в ночное время такая гирлянда не будет слепить и отвлекать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз