Перейти до вмісту

Панель приборов: замена родных на другие, дизайн приборки


Ndrey

Recommended Posts

Тах справа - не понашему как то... и смотрется будет калично. Спидак по центру руля - а тах збоку.

Замени спидак свой на 06, а тах вынеси отдельно как у грина - тогда норм!

У меня так... Вечером выложу фото.

слева на право: бенз-тах-спидак-вода-масло-амперметр. Всё с 06 кроме амперметра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MADCAT писал(а):
У меня просто завалялись спидометр и тахометр с 2106, я хочу спидометр поставить вместо родного, тахометр поставить справа а слева поставить все 4 маленьких прибора (вода, масло, амперы и бензин) но не знаю как они будут работать если их набок перевернуть, и насколько будет удобно на них смотреть....
В Волге 3110 работают и смотреть удобно.Если не горит дождись когда закончу приборку.Увидишь как смотрится и будешь решать.По моему так же сделано в Волге 3102 или 31029.Там все нормально,только габариты по более,в Масике пол торпеды займет new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SashaWhite писал(а):
Тах справа - не понашему как то... и смотрется будет калично. Спидак по центру руля - а тах збоку.
Никто не мешает поставить его слева.У меня эта приборка была с мусорника и правая сторона (где были приборы) была покурочена.поэтому я огрызки вырезал и сделал там тахометр,приборы вынес в левую сторону.

SashaWhite писал(а):
амперметр. Всё с 06 кроме амперметра
А вот он то в авто совершенно не нужен,тем более что это лишний источник возгорания,в добавок ко всему при хорошей нагрузке на нем (и на его как правило хреново зажатых концах,которые на пластмассе держать всегда зажатыми невозможно)падает достаточное напряжение.Какую полезную информацию дает амперметр?Я понимаю амперметр на зарядном устройстве.Да там он нужен для выставления требуемого зарядного тока,но там АКБ заряжается постоянным током и может получить 100% заряд.На авто АКБ заряжается постоянным напряжением и 100% заряда никогда не получит,тоесть амперметр будет всегда что-то показывать.Если будет подключена какя то нагрузка он будет показывать меньший заряд.Ну и что с этого?Какая польза?Особенно забавно за ним наблюдать когда включен поворот и он в такт с морганием метаеться между отметками-30 +30. Правильно вольтметр,который показывает напряжение в бортовой сети.Его величина 13.8-14.2в.Если вольтметр будет показывать больше или меньше этой величины тогда можно судить о какой либо неисправности,в добавок ко всему он ничего не потребляет,не греется и на нем ничего не падает.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SashaWhite писал(а):
Амперметр рулит! И всё! new_smile.gif
Ну если больше некому..... new_smile.gifnew_smile.gifnew_smile.gif то пусть рулит.Лет 30 назад я тоже считал что это правильный прибор.Людям свойственно заблуждаться. new_sad.gif .Кстати если замкнет хотя бы одна банка в АКБ то амперметр будет показывать заряд,а вольтметр покажет пониженное напряжение.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такс, перечитал еще раз тему, погуглил, нашел некоторую информацию, хочу поставить панель приборов (ПП) от волги/газели (круглую), сразу возникли вопросы и догадки.

1. Покупается на разборке волговская ПП интересует приблизительная цена (новая вроде до 300грн.)

2. Подганяется размер посадочного места - затрат нет, вопрос насколько сложно какие могут быть проблемы

3. Теперь погнали по датчикам

а) Тахометр - как я понял проблем нет совсем (доработок и переделок не требует), ни финансовых ни физичиских на трамблер прикручивается проводок от ПП оно уже само считает импульсы, если не считать погрешность самой ПП то её нет (трамблер стоковый, зажигание контактное)

б) Спидометр - с коробки снимается тросик вместо него ставится датчик на 6 имп/обор. ставится как я понял без проблем, вопрос цены и усилий на переделку (если требуется) и погрешность

в) Давление масла - честно ничего не понял вроде как можно использовать тот что есть но не понятно будет ли погрешность и какая?

г) горючка используем тот датчик что есть будет погрешность связаная с размерами бака.

д) аккумулятор - просто подключаем на те же провода что и было

е) температура охлаждающей жидкости - можно купить волговский (цена?), можно оставить тот что есть (погрешность?)

Остальное: лампочки все линейные есть контак, нет контакта или от показаний датчиков перечисленых выше (какой датчик ставится на ручник?)

вроде всё.

пожалуйста скажите с какими трудностями в переделке я столкнусь?

какие затраты понесу?

насколько это всё точно будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Genadiy писал(а):
В Волге 3110 работают и смотреть удобно.Если не горит дождись когда закончу приборку.Увидишь как смотрится и будешь решать.По моему так же сделано в Волге 3102 или 31029.Там все нормально,только габариты по более,в Масике пол торпеды займет new_smile.gif

Ок, не вопрос:)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

CrAzYMaN писал(а):
Такс, перечитал еще раз тему, погуглил, нашел некоторую информацию, хочу поставить панель приборов (ПП) от волги/газели (круглую), сразу возникли вопросы и догадки.

1. Покупается на разборке волговская ПП интересует приблизительная цена (новая вроде до 300грн.)
2. Подганяется размер посадочного места - затрат нет, вопрос насколько сложно какие могут быть проблемы
3. Теперь погнали по датчикам
а) Тахометр - как я понял проблем нет совсем (доработок и переделок не требует), ни финансовых ни физичиских на трамблер прикручивается проводок от ПП оно уже само считает импульсы, если не считать погрешность самой ПП то её нет (трамблер стоковый, зажигание контактное)
б) Спидометр - с коробки снимается тросик вместо него ставится датчик на 6 имп/обор. ставится как я понял без проблем, вопрос цены и усилий на переделку (если требуется) и погрешность
в) Давление масла - честно ничего не понял вроде как можно использовать тот что есть но не понятно будет ли погрешность и какая?
г) горючка используем тот датчик что есть будет погрешность связаная с размерами бака.
д) аккумулятор - просто подключаем на те же провода что и было
е) температура охлаждающей жидкости - можно купить волговский (цена?), можно оставить тот что есть (погрешность?)
Остальное: лампочки все линейные есть контак, нет контакта или от показаний датчиков перечисленых выше (какой датчик ставится на ручник?)

вроде всё.
пожалуйста скажите с какими трудностями в переделке я столкнусь?
какие затраты понесу?
насколько это всё точно будет?

А)В принципе да но лучше проверить до установки его на столе по приборам,сложного ничего нет
Б)Не совсем так но пойдет.Как подогнать скорость и одометр проблемы нет.
В)Просто поставить волговский датчик манометра,москвичевский не канает ни каким боком.
Г)лучше поставить от Газели или Волги,за одно и лампочку можно будет подключить,таррировать его не составляет труда.
Д)Да
Е)ТМ106,родной не канает также как и масляный.У них другой принцип работы.
Остальное плюс на лампочки после замка а от аварийных датчиков минус.На ручник любой размыкатель(микрик и.т.д) можешь через жигину моргалку.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
А ГП у тебя какая? И еще, у тебя спидак 2105, а он емнис, отличается от 2106.

Вазовские спидометры все одинаковые. У них под разную ГП своя пара шестеренок ведущая-ведомая привода спидометра в КПП.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Genadiy писал(а):
А)В принципе да но лучше проверить до установки его на столе по приборам,сложного ничего нет
Б)Не совсем так но пойдет.Как подогнать скорость и одометр проблемы нет.
В)Просто поставить волговский датчик манометра,москвичевский не канает ни каким боком.
Г)лучше поставить от Газели или Волги,за одно и лампочку можно будет подключить,таррировать его не составляет труда.
Д)Да
Е)ТМ106,родной не канает также как и масляный.У них другой принцип работы.
Остальное плюс на лампочки после замка а от аварийных датчиков минус.На ручник любой размыкатель(микрик и.т.д) можешь через жигину моргалку.


А) Трамблер проверять или ПП? если можно поподробней)
Б) а поподробней?

а вообще то ткните носом в доку если такова имеется а то мало что понятно(
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

CrAzYMaN писал(а):
А) Трамблер проверять или ПП? если можно поподробней)
Б) а поподробней?

а вообще то ткните носом в доку если такова имеется а то мало что понятно(

Поверять тахометр,можно и остальные приборы.Дока книга по ремонту ГАЗ-3110
То что на пальцах или на словах напишу но чуть позже.Сейчас немного занят.Где-то после 21.30-22 напишу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По тахометру.Частота импульсов подаваемая на вход тахометра находиться в прямой зависимости от оборотов двигателя.50Гц соответствует1500об. в мин.,100Гц-3000об,150Гц-4500об,200Гц-6000об.Мне попался Тахометр от Волги который при 100Гц показывал 1500об.Не знаю откуда ему ему подавали импульсы но при проверке он занижал обороты ровно вдвое.Так что этот момент надо обязательно проверить.Это все лечится поциком внутри прибора,а если не хватает пределов то подбором емкости в этой цепи.Для всех остальных приборов есть проверочные данные в книге по ремонту ГАЗ 3110.Если не найдешь могу сделать сканы.

По спидометру.Где-то на Москвичевском форуме (по моему ТКМ) пробегала схемка на двух микрухах(одна преобразователь частота-напряжение,вторая напряжение -частота).Если найду скину ссылку,если нет то она у меня есть на рабочем компе.Есть плата под нее разведенная в лай.Тоже могу выложить.С ее помощью можно выставить показания спидометра и одометра с максимальной точностью,причем какой стоит датчик (на 6 или на 10 импульсов) роли не играет.Главное на столе выставить поциком внутри спидометра соответствие показаний одометра и спидометра за определенное время.Для всез этих работ(для спидометра и тахометра)нужен генератор импульсов или синусоидальный генератор с формирователем импульсов необходимой формы и амплитуды.Я пользуюсь последним ввиду отсутствия первого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Окончательные варианты шкал приборов на любой вкус.538e12bc6acbt.jpg

26281d355ce0t.jpg.Если ничего не помешает то постараюсь на этой неделе закончить приборку.Потом выложу полное фото готовой и с подсветкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Equilibrium писал(а):
кажись тут на шкале для тахи маленькая опечатка: не "x100", а "х1000" new_msn-wink.gif
Да я видел,но обратил внимание уже когда раскрасил и подогнал шкалу.Так уже и будет,переделывать в лом,да и времени особо нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Equilibrium писал(а):
Так дорисуй нолик new_biggrin.gif
Тогда уже не рисовать а царапать надо new_smile.gif .Шкалы сделаны на толстой фотопленке -фотоспособом.Все цифры и надписи прозрачные,а потом закрашены цветным лаком для ногтей.Так что лучше не трогать,красивее будет.Дурак не заметит,а умный промолчит.Если же процарапать то точно все будут носом тыкать в некрасивый ноль.Я и так умножать на штуку буду, а не на сто.Так что для меня прокатит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче работы по приборке продолжаются:

плата

Вложение:
file.php?id=13467&t=1&sid=1aa72c708460cce8b9613d580fc484fe

DSC07104.JPG [ 99.87 Кб | Просмотров: 19 ]

указатели (россыпью)

- температуры ОЖ

- давление масла

- уровень бензина

- вольтметр

Вложение:
file.php?id=13469&t=1&sid=1aa72c708460cce8b9613d580fc484fe

DSC07106.JPG [ 110.5 Кб | Просмотров: 17 ]

они же на плате

Вложение:
file.php?id=13475&t=1&sid=1aa72c708460cce8b9613d580fc484fe

DSC07107.JPG [ 118.73 Кб | Просмотров: 18 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А где остальные фото?А я может вечером к ним добавлю еще. new_smile.gifИли ты раньше времени дразнится не хочешь? new_smile.gifnew_smile.gifnew_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приборка форд мондео с которой берется тах и спидометр

Вложение:
file.php?id=13477&t=1&sid=1aa72c708460cce8b9613d580fc484fe

Фото-0005.jpg [ 249.16 Кб | Просмотров: 37 ]

режем, пилим, клеим, подгоняем напильником и...

Вложение:
file.php?id=13479&t=1&sid=1aa72c708460cce8b9613d580fc484fe

Фото-0007.jpg [ 319.91 Кб | Просмотров: 21 ]

с одетой крышкой

Вложение:
file.php?id=13481&t=1&sid=1aa72c708460cce8b9613d580fc484fe

Фото-0010.jpg [ 247.36 Кб | Просмотров: 45 ]

где то около 50% работы сделано

осталось поставить указатели, вырезать и закрепить шкалы, сделать подсветку, вырезать и поставить стекло верхней крышки, подключить все на разьемы. Продолжу с понедельника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и что получилось у Геннадия:

общий вид

Вложение:
file.php?id=13483&t=1&sid=1aa72c708460cce8b9613d580fc484fe

Фото-0012.jpg [ 215 Кб | Просмотров: 71 ]

с подсветкой на всю яркость

Вложение:
file.php?id=13485&t=1&sid=1aa72c708460cce8b9613d580fc484fe

Фото-0014.jpg [ 237.89 Кб | Просмотров: 63 ]

и яркость уменьшена

Вложение:
file.php?id=13487&t=1&sid=1aa72c708460cce8b9613d580fc484fe

Фото-0015.jpg [ 234.2 Кб | Просмотров: 46 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще пара фоток ,только качество не очень.Теперь уже все сделано,кроме УФ подсветки стрелок приборов, но это уже мелочи

dc2017613f50t.jpg 73096745b616t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...