Bris Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 Ну если все хорошо - то хорошо! Оборудование моего гаража и и опыт работы с кузовными деталями не позволяют мне повторить сложную форму подкрылка из металла толщиной даже 0,8 мм - я тоже так думал пока со злости не стал гнуть... глянь если хочешь у меня на 10 стр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iskander Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 BAMMPER а почём задок отхватил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 Сделать загиб полоски металла на 90град гораздо проще, чем повторить сложную форму полукруглого подкрылка со всеми его выпукло-впуклостями. Был вариант из кооперативными ремонтными подкрылками, но после того как увидел из чего и как они сделаны, то отбросил этот вариант сразу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 BAMMPER а почём задок отхватил? Задок отхватил по цене металла. А заважил он 75 кг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 Я имел в виду именно кусок арки, который выбивал до формы "полумячика", долго, противно, но получилось, а полоски конечно проще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 10 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2011 Всем привет. Не часто я что-то стал появлятся в своём гараже . Сварочные работы потихоньку приходят к завершению. Полностью отремонтирован, погрунтован и частично замастичен пол в салоне. А вот задняя часть авто некоторое время напоминала собаку с отрубленым хвостом, так как заканчивалась сразу за задним стеклом. И лиш торчащие два лонжерона напоминали о том, что там ещё что-то должно быть . Где-то даже фото есть (позже выложу), правда с уже привареным одним крылом. Короче заменено было: -днище багажника которое срезал с донора, оно конечно оказалось не идеальным, но уж намного лучше чем то что было. -оба задних крыла -задняя панель. Всё это выставлялось по зазорам с дверьми и крышкой багажника, которые были отрегулированы ещё до срезания крыл, и предварительно крепилось кучей саморезов по металлу. В результате всё получилось даже лучше чем я ожидал . Теперь осталось положить машинку на бок и заменить задние лонжероны и передние поддомкратники. ПыСы: Задняя панель новая, просто она была без грунта, вот и покрылась поверхностной ржой, которая легко смывается даже 500-й наждачкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 11 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2011 Итак машина на боку, и наступает пожалуй самая ответственная работа- замена задних лонжеронов. Занятие для меня новое (как собственно и все остальные раннее проделаные работы ), и хотелось бы услышать мнения людей которые это уже делали. Может есть какие то ньюансы на которые нужно обратить внимание? И стоит ли перед приваркой новые лонжероны обработать внутри антикорозийным грунтом? А вот на этом мы раньше ездили . Когда смотрю на такие места, то поражаюсь запасу прочности Москвича . Ещё раздобыл пару рессор с седана, так как мои старые во первых длиннее этих и не стают в новый лонжерон, а во вторых они жёсткие (в стоке было 9 листов, а отец когда-то подкинул ещё один подкоренной и теперь их 10 ). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 13 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2011 Смотри, чтобы то, что ты нальешь в лонжерон (вовнутрь) не начало плавиться и растекаться во время сварки, залепляя стык. Хотя обработать нужно. Я старался грунтовать что только можно, перед сваркой счищал затем грунт по местам расположения точек. Получалось хорошо, но уж больно долго, поэтому забил и варил как мог. Затем уже через трубку заливал грунт в скрытые полости. Наверняка справишься, раз осилил всё предыдущее! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Да ты, похоже, просто новый кузов вывариваешь..... Удачи... работы тебе еще предстоит.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Привет, я конешно извиняюсь ,но дам один совет,нужно было сначала поменять лонжэроны, а потом приваривать крылья,а то когда начнеш варить лонжэроны, их начнет чють вести и может крылья заломать в раёне воздуховода, утверждаю обосновано менял на своей машыне частично лонжэроны,и одну сторону заломало,пришлось резать и тянуть ето всё обратно,с тех пор сначала меняю лонжы ,потом варю крылья,так делаю не только я ,а и мои конкуренты по сварке. P\s если есть возможность меняй лонжэроны не на боку а в горизонтальном положении с ями,если нужно свяжешся в личку дам телефон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 jew_zp.ua Спасибо. Удача мне не помешает. Сегодня был казус когда приваривал лонжерон- стёкла изнутри были закрыты плотным картоном, что бы искрами от сварки не повредить, и видимо гдето таки раскалённое железо попало в салон. Не замечая этого продолжаю варить. Когда снял маску, то понял -кажись доварился . Весь этот картон загорелся и салон стал похож на крематорий. Хорошо что заднее стекло я раньше снял и проём заклеил полиэтиленом, что упростило процес тушения. Но вроде без последствий (даже тонировка не вздулась), разве что копоти в салоне много. Теперь буду аккуратней. Да ты, похоже, просто новый кузов вывариваешь..... Новым он конечно не станет, но и умереть я ему уже не дам. Правда иногда меня посещает мысль :"нахрена я в это ввязался", но потом немножко остыв, понимаю что проделав уже такой обьём работ назад пути нет! scoryc спасибо за совет , учту на будущее. Но основная проблема была в том что днища в багажнике практически небыло, и приваривать новый лонжерон к гнилому днищу не было смысла. Следовательно пришлось варить в таком порядке: днище багажника, крылья, задняя панель, лонжероны. Тьфу 3 раза, пока вроде всё ровно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 10 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 Очень понравился проект твой вот вопрос мне тоже надо будет менять задние лонжероны, вот если машина стоит у меня горизонтально, то при отрезке порогов , у неё может повести кузов? как быть?где усилять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 10 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 Если срезать оба порога и при этом не ставить растяжек то конечно может. А так если у тебя растяжки и ты меняеш пороги по одному то маловероятно. Ну и не желательно со срезаным порогом машинку поддомкрачивать, или другим каким-то образом "крутить" кузов. Я когда менял пороги, то подставлял под мост и балку брусы такой величины, что-бы кузов находился строго горизонтально, и только после этого начал срезать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 11 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2011 Ещё раздобыл пару рессор с седана...... Если я правильно по фото подсчитал кол-во листов на твоих новых рессорах их там 7!? тогда это рессоры на универсал и КОМБИ, а не седан... вот тебе ссылка погляди... http://www.ressora.biz/product/ressora/moskvich/408z/ не думаю, что тебе сотит огорчаться если твои и впрямь на "сарайчик" - дольше не просядут.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 11 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2011 Да всё дело в том что рессоры действительно с седана. Я их лично снимал с 412 Ижа 91 года. Машина принадлежала деду, он на ней выезжал раз в месяц в райцентр на базар , и набегала всего 53тыс. Потом дед умер, а доки родственники переоформлять не захотели и пустили ижа на запчасти. Судя по рассказам этих родственников, грузы машина не возила. А из этого следует, что ставить усиленные рессоры не было смысла. Хотя всё может быть. По поводу того что 7 листов, то я и не огорчаюсь, но если бы можно было безгеморойно поставить старые то наверное эти и не брал бы. Мне на них нравилась высота машины, а на этих быстрей всего низковато будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 17 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2011 Давненько я не появлялся у себя в гараже, надо бы апнуть . Сварочные работы закончил на 95%. Осталось заварить пару мелочей и закончился газ. Перегнал машинку в гараж, полностью разобрал, очистил и покрасил подкапотное. Снял балку чтобы очистить от грязи и покрасить, заодно осмотрел передние лонжероны под балкой на наличие гнили- там всё ок, но для надёжности прошелся металлической щёткой и преобразователем ржавчины, осталось только замастичить. Также снял всю проводку, она не в лучшем состоянии и быстрее всего пойдёт под замену. Сейчас потихоньку собираю салон. Хотел наклеить на потолок изолон, т.к. "родной" поролон превратился в труху, но столкнулся с проблемой- нигде не могу найти "88" клей в банках по 0,5-1л., везде только в маленьких тюбиках, что совсем не выгодно. Вот и думаю- а может приклеить на Мовиль? Что скажете по этому поводу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 18 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2011 Мовиль для консервации а не для склеивания. Выслать тебе банку клея? у меня в Эпицентре 48 грн 600 гр вроде. Я себе поклеял фольгоизолон 8 мм. Не вся банка ушла. Правда не знаю сколько пересылка потянет.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 18 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2011 Спасибо пока не нужно, вроде уже по месту нашел кто может привезти. Но если не привезут то тогда обращусь к тебе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 17 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2012 Наконец то нашлось время посетить свой виртуальный гаражик. К счастью в реальном бываю чаще . За зиму сделал: -снял двигатель; -покрасил подкапотное в чёрный матовый, о чём теперь жалею и быстрее всего перекрашу в цвет авто; -перетрусил проводку, заменил поврежденные/оплавленные провода и стянул их в жгуты; -снял/очистил/загрунтовал/покрасил/собрал все детали передней подвески; -заменены все сайлентблоки, все шаровые, втулки амортизаторов и маятника, стойки стабилизатора, прокладки пружины (родных не нашёл, пришлось использовать от каких то жигулей, спилив их на наждаке на 1см); -сделал ревизию рулевому редуктору; -приклеил на крышу изолон и натянул потолок. При установке последнего, в районе лобового и заднего стекла, решил отказаться от клея и фиксировал ткань при помощи вазовских скобок. Ну и фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 16 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 травня 2012 По-тихонько продвигаемся. На разборке куплены оба передних крыла, а также фартук, который приобрёл у одноклубника из Одессы. Правое крыло оказалось нормальным, только под красной, крашеной веником, краской был транспортировочный грунт, пришлось всё сносить до чистого метала, а вот с левым пришлось помучится - оно было шпаклёваным, а под шпаклей дыры, пришлось варить Также на разборке разжился шильдиками "MOSKVICH 1500" на крылья, в очень хорошем состоянии, буду ставить. Все ржавые точки, паучки и просто вмятины зачищаю до чистого метала, обрабатываю преобразователем ржавчины, шпаклюю и в последствии грунтую. Ох и нудное это дело - зашпаклевал, отшкурил, снова зашпаклевал, снова отшкурил, и так пока не будет желаемого результата. На сегодняшний день готово 2/3 кузова. Осталось вывести ещё задние крылья, заднюю панель и крышку багажника (двери не в счёт, там работы очень мало). Есть ещё не много фото, но загружу уже завтра, а то радикал тупит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 17 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2012 А вот и фотографии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 17 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2012 Вполне допускаю, что ты об этом и сам уже подумал, но все же попробую подсказать... Очень рекомендую вот эту "полочку" перед ветровым стеклом, а возможно ещё и поперечину под торпедо (важнее возле рулевой колонки), всё это покрасить черной краской, по моему лучше матовой, через конструктивные неплотности/щели между торпедо и кузовом обычно "проблёскивает" цветная краска которой окрашена машина, особенно возле рулевой колонки, возле сопел обдува ветрового стекла, по углам Не знаю кому как, а мне не нравилось это "выглядывание нижнего белья наружу" вот потому и решил подсказать, пока у тебя машина красится это не сложно предусмотреть, а потом разбирать ради этого я и сам бы не стал.... Удачной покраски! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iskander Опубліковано: 17 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2012 Сам красить будешь)? А что за компрессор? пистолет какой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 17 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2012 jew_zp.ua спасибо за совет , я вообще думаю в салоне всё кузовное железо покрасить в чёрный (как раз ещё пол-литра краски есть), самому не нравится когда из под обшивок и торпедо виднеется цвет кузова. Iskander да красить буду сам, небольшой опыт уже имеется На данный момент пользуюсь вот таким компрессором и таким пистолетом. Правда думаю до момента покраски присоединить к компрессору ещё дополнительный ресивер литров на 30. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 17 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2012 Удачи! не перестарайся с черным цветом, нужно выдержать баланс, что бы мрачно не получилось.... ведь моторный отсек в чернрм цвете очень мрачно смотрится, а казалось бы - практично, не марко... Ещё раз удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз