Bammper Опубліковано: 26 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 грудня 2010 Обычные ремонтные. На первой фотке его видно под машиной. Правда не внушают они мне доверия, метал тоненький, но прийдётся с этим смирится, так как других нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 27 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2010 Специально для bogdan Даные могут немного отличатся (на пару милиметров), так как измерения производил китайской рулеткой , и левые двери можно открыть только на 10-15 сантиметров. Что-бы не терять время пока нет газа, занимаюсь приборкой (шкалы на просвет) и накладкой на торпедо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 28 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2010 BAMMPER большое СПАСИБО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 28 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2010 Ну вот сегодня прикупил девайс Осталось только заправить углекислоту и вперёд. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 1 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2011 Это типа до двух атмосфер? - нет, это типа до 0,2 атм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 9 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2011 Правильно говорят, так и есть. Папик купил кольца аля болгарские, из двух комплектов многие уже полопались, при том при сборке мотора. Да и сами какие то пластилиновые. Даи вообще сейчас качество не ахти. Вроде бы технологии улучшеются, всё делается более точно, а качество деталей падает. Странно... Звыняйте за вставленное слово не по теме. Я сам технолог. Любое улучшение техпроцесса направлено , в первую очередь, на уменьшение себестоимости конечного продукта и соответственно увеличения прибыли. Достигается это обычно упрощением техпроцесса путем замены операций на более простые и дещевые, и применением более дешевых материалов. Результат увеличение прибыли при снижении затрат. О качестве продукта речь обычно даже не идет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 9 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2011 Вот чем сегодня занимался http://uaimages.com/images/250252Photo-0006.jpg[/img] http://uaimages.com/images/358650Photo-0007.jpg[/img] В старом балоне оказалось ещё немного газа . Только не могу понять почему при одном и том-же токе, одну точку варит просто прекрасно, а следующую прожигает насквозь, может мало газа даю? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iskander Опубліковано: 9 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2011 А, может, он заканчивается и потому толчками поступает (неравномерно) или при полном баллоне тоже самое? А по чём рем-арки брал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 9 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2011 Ты варишь внахлест? Возможно металл старой детали подустал неравномерно, отсюда прожоги кое где... покажи шов по всей длине поподроьнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Я тоже думаю что толчками газ поступал, так как я делал латки на внутреней арке, то не прожигало. Рем-арки брал уже год назад кажись по 35грн. Варил встык. А может причина в том, что метал рем-арки тоньше чем заводской- прожигало то восновном его. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 24 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 За последнее время, работ над любимцем было проделано немного, но всё равно работа не стоит на месте. Был полностью приварен наружный порог, и частично внутрений. Собственно внутрений порог был приварен частично, только изза точности изготовления халтурщиками которые его делали . Наружный тоже особой точностью не блещет. Вобщем в передней части, наружный короче на 7-8мм, внутрений- на 15мм. Теперь прийдётся его разрезать поперек, и вваривать полоску нужной ширины, иначе панель пола не ляжет на выштамповку на пороге. Вот такие у нас запчасти . А теперь вопрос к тем кто ремонтировал пол. У меня он прогнил под передним и задним поперечным усилителем. Соответственно их нужно демонтировать. Это не проблема, но не поведёт ли кузов когда я отсверлю оба усилителя? Как ни как элемент силовой конструкции. Ещё интересует, можно ли демонтировать их частями, разрезав к примеру по середине ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 24 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 Читал вот тут, написано доходчиво. Сначала вроде ремонтируется пол, а потом уже меняются усилитель и порог. Я сделал неправильно - сначала отрезал порог и усилитель а, потом занимался полом. Думал пол нормальный, а получилось, что в местах крепления к усилителю посгнивало, пришлось менять. Передний усилитель я отрезал совсем - будут стоять вольвовские сидения. Может быть согну другой или швеллер вварю. Я думаю можно высверлить аккуратно, поменять пол и приварить назад. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 24 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 За ссылочку спасибо . Я тоже сделал неправильно- сначала приварил порог, а теперь ремнтнирую пол. Но у меня усилитель сгнил настолько сильно, что небыло к чему подгонять пол . Но я думаю, что и в такой последовательности ремонта нет ничего страшного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 10 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 Ну вот сегодня была практически доварена правая сторона. Осталось только приварить ремвставку в заднее крыло, и небольшую латочку на днище в районе переднего поддомкратника. Вставку в внутрений порог, как оказалось нужно не 1,5 а 6 см.(видно на фото), а укоротить его в передней часть нужно на 5см . Ещё перед приваркой внутреннего порога , закладная гайка крепления ремня безопасности была сдвинута вперёд на 9см, и теперь находится ровно на уровне средней стойки. Остальные работы на этой стороне будут производится уже на опрокидах. Если завтра найду пару бравых парней, и погодка будет сопутствующая, то перетолкаем машинку в гараж задом, и буду приступать к левой стороне.Ну и вобщем сами фото: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 10 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 Блин чёт радикал тупит ужасно. Наверно завтра фотки перезалью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 10 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 маладца, отлично получается, жаль только одним листом не получается днище заделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 Одним листом довольно геморно, очень много изгибов. Но на другой стороне думаю попрактиковатся цельным куском. Ещё интересует такой вопрос: вот залатал я пол в салоне и багажнике, соответственно к лонжеронам его не привариваю т.к. они тоже под замену. Держатся они будут только в месте п-образного изгиба. При выкатывании с гаража и опрокидывании я не буду иметь проблем в виде оторваных или сместившихся лонжеронов ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iskander Опубліковано: 12 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2011 Дак лонжероны только на задней части остались приваренными к дну? Думаю если нормально лонжи держатся (не гнилые в труху) то той части что осталась приваренной хватит.. Сфоткай лонжи.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 Лонжероны останутся привареными только в средней части (там где на мосту резиновые буфера). Они не гнилые, но есть несколько трещин. Вот и думаю, может стоит перед тем как машину переворачивать, прихватить их к кузову в нескольких местах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 Если лонжероны под замену, то можешь и прихватить как сам сказал или простообрисовать прилегание лонжа к днищу, даже если поведет при опрокидывании будешь знать где оно было. И по контрольным размерам проверить не помешало бы, а то я как бы помягче сказать - удивлен был, когда своего промерил - допуски были в одну сторону... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 Спасибо за совет . Я чёт не подумал, что это ж можно старые обрисовать, и потом по этих линиях ориентироватся . А контрольные замеры буду делать обязательно- ведь не охота ехать боком . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 когда будеш новие ставить можеш прикрутить саморезами чтобы не гулял ,вымерять все, а потом приваривать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 Апну ка я свой гаражик . Вобщем в даный момент занимаюсь ремонтом водительской стороны. Заменил порог, хотел вварить ремвставку на арку, но после того как её вырезал то понял, что так легко не отделаюсь. Подкрылок прогнил до дыр и латать там нечего- только замена! Решил пойти более кардинальным путём- купил на металлоломе зад от 412-го с гнилыми крыльями но неплохими подкрылками и днищем багажника. Теперь он донор ремонтных вставок . Также забрал ранее отложеную дверь в отличном состоянии. Из косяков на ней только небольшая вмятинка в передней части филёнки, легко устраняемая двумя ударами киянки. Ну и раз "гулять, так гулять", то хорошенько простучав оба задних крыла, решил ну их... в металлолом, и купил новые, суровые, производства г. Челябинск . Ну и собственно некоторые фото: . Фото крыльев будут позже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 Чего-то мне кажется, что зря ты потратился на этот металлолом. Металл уже уставший и в проблемных местах одна видимость от него. Я пошел более кропотливым путем - изготовлением из листового металла 1,25 мм, поскольку 1,5 уже плохо гнется когда острая грань нужна. В нем я по крайней мере уверен, хотя... как знаешь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 На даный момент я его практически полностью разобрал и с увереностью могу сказать, что из проблемных мест там только низ крыльев. А они мне и не нужны, я новые купил. К тому же 80% деталей на нём оказались обработаны какой то хренью, и очень неплохо сохранились. Пы.Сы. Оборудование моего гаража и и опыт работы с кузовными деталями не позволяют мне повторить сложную форму подкрылка из металла толщиной даже 0,8 мм . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз