Geka Опубліковано: 24 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 Забрал сегодня планку успокоителя цепи. SWAG 20090002. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 14 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2013 Снимал пластиковую защиту арок и сразу решил попробовать на сколько можно занизить авто. Первое фото ход подвески 4-5 см. второе нижний рычаг на отбойнике. Колесо входит в арку с зазором в 3-4 мм. Арки резать придется по любому. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 15 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2013 как по мне, то занижение как на первом фото предпочтительней - гармоничнее смотрится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 15 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2013 как по мне, то занижение как на первом фото предпочтительней - гармоничнее смотрится Согласен. Вообще в планах пневма. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 15 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2013 Вообще в планах пневма. Ооооооо это жир, ждем с нетерпенеем отчета. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 24 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2013 Ооооооо это жир, ждем с нетерпенеем отчета. Ну пока это только планы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 21 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2013 Двигатель уже почти собран: Теперь возник вопрос по передней балке. На балке, которая стоит сейчас на авто, выставить развал уже не получается. Решил ее менять, но что бы не взять такую же хочу найти заводские размеры. Подскажите кто знает их (размеры) или дайте ссылку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 21 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2013 ... Теперь возник вопрос по передней балке. На балке, которая стоит сейчас на авто, выставить развал уже не получается. Решил ее менять, но что бы не взять такую же хочу найти заводские размеры. Подскажите кто знает их (размеры) или дайте ссылку. Могу ошибаться, но вроде в этой теме http://moskvich.net/topic/7757-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F-rebuild-%D0%BA%D0%B8%D1%91%D0%B2/ по балке шото было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 24 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2013 Видео мотора: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 24 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2013 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 30 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2013 Сегодня получил новые номера на авто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 30 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2013 поздравляю!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 30 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2013 Как пошла регистрация (как менты реагировали на такого красавца)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 31 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2013 поздравляю!!!!! Спасибо Как пошла регистрация (как менты реагировали на такого красавца)? Начали мне рассказывать, про замену двигателя (в тех. паспорте МЗМА 408, а под капотом УЗАМ 412), я прикинулся валенком и говорю, на нем же написано Москвич, чем они отличаются. Они мне начали рассказывать , что это разные модели, а я им про взаимозаменяемость. В общем бабло победило зло. По поводу ГУРа, ЗДТ, гидроручника не спрашивали. И в тех. паспорте написали не МЗМА, а АЗЛК, двигатель не 1.3, а 1.2, вес не 980 кг , 1400 кг. Я пытался им объяснить ошибки, но понял, что это бесполезно. Оценили авто в 24000 грн. Пока стоял на смотровой площадке, человек 30 сфотографировали на телефон, планшет, фотоаппарат. Когда открыл капот толпа долго рассматривала двигатель, рассуждала на тему установки V6 и т.п. В конце фотографы начали надоедать как мухи. Жена даже начала их отгонять от авто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 31 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2013 " а цепочки не слышно!" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 18 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2013 Geka, как дела с пневмой, движется? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 22 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2013 Начал занижение: Снял проставки: Обрезал пружины на 2 витка (пружины с 3-мя рисками): Результат: 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 22 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2013 Ну, и как впечатления при движении? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 22 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2013 Если авто на каждый день, несоветую такие эксперименты. 40-й профиль резины + резанные пружины + двойной стаб + газомаслянные аммортизаторы = ужасный жопотряс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 19 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2013 Давно ничего не писал сейчас авто на "зимней спячке". Небольшое описание того что происходило с последнего моего сообщения:Сгорел генератор. Решил его снять. Пришлось разобрать пол машины. Снял, поставил родной, при этом поменял все шкивы на моноклин, отключил ГУР (теперь при разворотах на месте накатывает скупая мужская слеза). И после этого завожу, смотрю на амперметр ,все как и было. Смотрю схему, разбираю пол салона, вроде все провода целые, на месте. А результат все тот же. Спасибо одноклубнику, нашли у него старую "шоколадку", поменял, все работает. Ино. генератор привез на ремонт.Примерял диски с Ниссана R17И на Ниссан примерял R18 с МосквичаРазрезал задние колеса, занижение + пару мешков в багажнике + 2 человека на заднем сидении. Пришлось купить резину, взамен разрезанной: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 21 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2013 У нас Одиночка ездит пока без проблем. И не просто ездит Я ведь не утверждаю что облегчать не нужно, если всё сделано правильно то пожалуйста, в моём случае геометрию шатуна нарушили... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 21 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2013 Я ведь не утверждаю что облегчать не нужно, если всё сделано правильно то пожалуйста, в моём случае геометрию шатуна нарушили... Может быть. Перед облегчением шатуны были промерены, из 9 шт отобраны 4 и их облегчили. Затем после облегчения все перемеряли снова, сказали что шатуны в норме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 14 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 Пришла весна (хотя на выходные каждый раз возвращается зима), а с ней пришло время ковырять авто. Начал готовить переднюю подвеску, т.к. два раза снимать двигатель не хочется, решил поменять все вместе.Вот отмыл все детали:Выявили проблемные места:И на одном рычаге оказалась вот такая интересная опора:Следующий этап пескоструйка и покраска.Купил новый АКБ INTER Premium 6СТ-60. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 15 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2014 Двигатель то снимать и не обязательно, я откручивал его от подушек, поднимал вверх домкратом под поддон, ложил между крыльями брусок, к нему привязывал двигатель, потом снимал балку. Потом в обратной последовательности собирал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 16 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2014 Двигатель то снимать и не обязательно, я откручивал его от подушек, поднимал вверх домкратом под поддон, ложил между крыльями брусок, к нему привязывал двигатель, потом снимал балку. Потом в обратной последовательности собирал. Мне все равно снимать двигатель. Т.к. уже лежит, готовый к установке 2.0. И еще нужно перебрать коробку. 4-я выбивала сразу после сборки, а теперь еще начала выбивать и 2-я. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз