Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 restavrator Да, постоянно приходится подгонять детали, двери, крылья и капот от разных машин. Покраска может осенью, но скорее всего следующим летом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На выходных затонировал передние (боковые) стекла. И целый день провозился с проводкой, но еще не закончил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість snezhok Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А вот еще хотел спросить - как прошла замена лонжеронов? Стапель делал? И как ловил геометрию и положение лонжеронов относительно кузова? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 snezhok Лонжероны стали без проблем. Я перед тем как, их срезать с 412 Москвича сварил между ними перемычки и срезал их только после установки. Выставлял диагонали расстояние между передними и задними колесами, выставлял по уровню кузов и лонжероны и т. п. Купил сегодня задний стабилизатор ВАЗ б/у на Автограде за 100 грн: и передние замки с Ланоса 2 шт. за 80 грн: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На выходных примерял стабилизатор, становится не плохо , надо только приварить крепления для стоек: поставил на передние двери замки с Daewoo Lanos: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Молочага! продолжай в том же духе! Нравится мне твой моск и все что ты делаешь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Chardger Спасибо, стараемся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На выходных поставил себе 5 ст. КПП ВАЗ , правда пришлось искромсать весь тоннель . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість snezhok Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Шикарно.. А плита переходная - покупная или делал сам? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как сроднил замок с внешними ручками? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kondit Замок соединен с ручкой посредством той штуки которая лежит сверху (фото), на рынке сказали что это тяга замка ВАЗ 2108. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 KLEMA 403 на 403 педали уже подвесные, поэтому нужно только пересверлить отверстия в моторном щите и выточить переходники под ВАЗовские трубки в рабочие цилиндры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дополнительные доработки это: пересверлить отверстия под ВУТ и переходники для трубок ВАЗ-АЗЛК. В прошлом сообщении забыл написать если 407-408 двигатель то нужно сверлить отверстие в впускном коллекторе под ВУТ, на 412 двигателе оно уже есть (4-й цилиндр). Если у тебя спереди дисковые тормоза то нужно еще пару тройников. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Опыта в установке нагнетателя пока нет, но потихоньку собираю данные. Нагнетатель подарок (цена по форумам от 500 до 1000 $), его надо немного привести в чувство (уже поменял ремешок, теперь осталось сальники и подшипники). P.S. В плана собрать 2.0 с нагнетателем и инжектором, но это ой как не скоро. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если есть инфа по G 60 буду благодарен. На счет давления наддува везде пишут что больше 0.8 бар для Москвича опасно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посмотри ЛС. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поставил левое крыло: и пластиковую защиту (подкрыльник): Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
restavrator Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А от чего подкрылок? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 KLEMA 403 Подрезать не надо, пром. фен и все становится как родное. Отпуск закончился, вот отчет: Первым делом поменял муфту на коробке, теперь 4-ю не выбивает. Поставил эл. вентилятор охлаждения радиатора: потом занялся подвеской: установил второй передний стабилизатор поперечной устойчивости: затем перешел к заднему стабилизатору поперечной устойчивости: дальше пошел салон: "борода": колонки: освещение: начались дожди, пришлось делать дворники: приклеил наклейку: и пару общих видов: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 KLEMA 403 Мне подсказали, что с копейки легче всего подогнать и вот она у меня . Теперь имея инет и просматривая форумы нашел много вариантов, но переделывать не хочется . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Может после шпаклевки, покраски она будет выглядеть более приятно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikname Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Жека! Диски у тебя прикольные!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Жека! Диски у тебя прикольные!!! Диски с BMW 524 e-28 . Брал за 200 грн 4 шт. . Сегодня или завтра еще пару возьму за 150 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Где ты их за такую цену находиш??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikname Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Balon4ik писал(а): :sh_ok: Где ты их за такую цену находиш??? Я свои первые титаны вообще взял за 250 грн. комплект Правда это было в 2005 году. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз