ekibastys

помогите новичку с печкой!Вымерзну как динозавр(

33 сообщения в этой теме

Всем привет. Появился у меня ИЖ 2715 "Пирожок" в народе. 85года выпуска. Стоял он 7 лет обездвиженным, до появления у меня. вот начал я его оживлять. поменял все патрубки резиновые, залил тосол, прогрел до 90С но печка ледяная(((, Проехался, думал разойдется тосол и потеплеет, но не тут то было... вход в печку из блока под 4м цилиндром, выход вверху, выше вакуумника, На этой шланге кран печки висит а после него шланга врезана через тройник в шланг идущий от термостата к коллектору впускному. может что не так подключено???Кран печки по идее не должен висеть, но кроме отсутствия регулировки из салона ничем меня не напрягает. Главное чтобы печка грела :) .

Радиатор печки снимал, чистил,мыл, радиатор 2х рядный. Когда залил тосол и прогрел то печка была ледяная, тёплый только шланг который подводит ОЖ к печке. Отсоединял шлан от краника печки (обратка) из него ничего не течёт, даже на заведенном двигателе. я так понимаю должно течь для циркуляции???

Какие у кого мысли по этому поводу? Может кто сталкивался с конструкцией печки у "пирогов"???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

краник проверь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или забилась или замерзла. Если радиатор двухрядный прийдется распаивать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь как течет жидкость по контуру, перед печкой шланг отключи и проверь на заведенную скорость потока, проверь шланги чтоб не перегибались, может быть радиатор накипью забит под чистую печки в сборе имеються у меня 2-х рядных несколько если шило на мыло хочь махнёмся.

Выход из печки заведи под генератор в алюминивую трубку в форме буквы Г-рыша, в ней должен быть штуцер под шланг печки, (если что такие приблуды у меня есть в огромном количестве со штуцерами). Тооесть повыбрасуй все приблуды с тройниками и обратками, и проверь сам кран печки они редко бывают рабочими и если он закис в закрытом положении можно конешно попробывать его искупать пару дней в солярке но такое обычно прямая дорога в цвет метал. В морозы больше -10 тебе поможет только 3-х рядная печка, такая печка местами есть на поздних безфорточных 2140-х, люксах, но чтоб не прогадать бери с позднего ижа, седана или комби с 1990г.в. а ещё печка может вобще не греть если снаружи у капота лючок закрыт-поток воздуха который должен быть нагрет печкой не поступает в салон, на двери надобно вазовские уплотнители- я себе ставил на все москвичи которые у меня были. Советую также посмотреть все щели в моторном щите дырок негде быть не должно-иначе любая печка до одного места, также это все напрасно если кузов в салоне гнилой, никогда не согреешся иззза дыр. Как вариант даже ели печка отличная но нет цельной перегородки от грузового отсека- то тоже толку мало. Я себе в комби поставил печку с позднего комбаря на печке был штамп 1990г, а сама машина 1991 (у меня печки не было вобще) так при том что в багажнике были щели от дтп такие что рука пролазила между лядой и кузовом, а в щель под фарой инструмент выпадал, то даже с неработающим моторчиком печка грела так что не было чем дышать. Кстати если у тебя печка раннего образца- то греть она впринципе заводом не предусмотрена и не может-она существует для мебели - ей дорога только в металл, надо ставить нормальную 3х рядную без перегородок сверху и снизу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Кстати если у тебя печка раннего образца- то греть она впринципе заводом не предусмотрена и не может-она существует для мебели - ей дорога только в металл

Раннего,это до какого года?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

краник отличный, рабочий, хорошо откр\закр. при -12 !!Радиатор чистый,вымытой, отлично продувается и протекается (дома под напор с крана ставил - выходит такой же напор), так что печка в порядке. Когда снимал печку, то на кожухе стоял штамп хнак качества и надпись ОТК 1992. Машина хоть и 85года но в 90х вроде делали замену кузова целиков. В салоне инородных отверстий нет, всё ровно, без гнили, родная шумка лежит ещё. вот уплотнителей в дверях нет, но это дело исправится на выходных, беда то не в этом.

Может её как то правильно прокачивать нужно? может такое быть из за воздушной пробки??? Если да то как правильно прокачать систему. когда то где то слышал что вроде как в печку заливают тосол отдельно, сверху через шланг выхода...

"...Выход из печки заведи под генератор в алюминивую трубку в форме буквы Г-рыша, в ней должен быть штуцер под шланг печки..." - есть такой Г-рыша, но штуцера в нём нет((( на него одеты 2 толстых шланга один от радиатора, другой от помпы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да, это скорей всего воздух,и печку надо отдельно прокачивать тоесть заливать тосол в печку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да, это скорей всего воздух,и печку надо отдельно прокачивать тоесть заливать тосол в печку.

ясно, спасибо. буду пробовать заливать сверху печку. если не поможет буду плясать с бубном...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сбоку вместо штуцера болтовая заглушка может быть, вобщем тебе надо другой грыша

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как этот Грышка называется по умному? буду на выходных на разборке, может найду у нас такой девайс, да заменю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым делом нужно полностью промыть всю систему,а не только радиатор.Может жидкость не поступать через забитый выход из блока,если до того на воде ездил - гарантия 100%.

вполне возможно что не греет из за воздушной пробки

радиатор печки нужно подсоединять чтоб жидкость шла снизу-вверх,выход печки должен идти на помпу.

(у меня 3х рядный радиатор печки,запитан от 4 цилиндра,сейчас включаю вентилятор только утром чтоб отпотели окна,при езде печка жарит так что в мороз открываю окна)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём разница снизу -верх?Если трёх рядная то в 2140 позднем они идут без перегородок, забор справа сверху и выход снизу слева, в ижевской поздней (412, 21251)у меня забор был справа снизу и выход сверху слева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забор был справа снизу и выход сверху слева.

так и должно быть,при таком подключении в печке нет воздушной пробки.Греет ощутимо лучше.У меня было наоборот,я переделал - разница очевидна,у меня трехрядная без перегородок.(иж 2715)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вынесу за месяц 4-й раз снимать эту печку!!! :diablo: Радиатор другой стороной там удасться развернуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо заливать через печку!

поставь клаан маевского и насос от газели в печку и все будет хорошо

а 3хрядный радиатор нужен тоже..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор другой стороной там удасться развернуть?

конечно же,я так и делал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор печки нужно подсоединять чтоб жидкость шла снизу-вверх,выход печки должен идти на помпу.

вроде так и есть. снизу подача и сверху выход. но идёт не совсем на помпу а почти на впускной коллетор (врезана в шланг от помпы к коллектору тонкий).

как печку развоздушить без Маевского и Газели??? у деда давно когда то был маскаль 412, так там без всяких приблуд тепло было!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

88ce6bf6ea75ee63-main.jpg

Тройник, для спуска воздуха. Рядом кран.

Это место находится выше пробки радиатора и там всегда штатная воздушная пробка.

Радиатор закрыл. Через воронку долил ОЖ до верха, и закрутил пробку.

Наступит щастье

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вынесу за месяц 4-й раз снимать эту печку!!! :diablo: Радиатор другой стороной там удасться развернуть?

зачем?! у тебя ж правильно стоит слева сверху на гришу...

>Кстати если у тебя печка раннего образца- то греть она впринципе заводом не предусмотрена и не может-она существует для мебели - ей дорога только в металл

Раннего,это до какого года?

послое 80х штуцера под 45 градусов оба в разные стороны, а вообще главное что б перегородок не было...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛОгично подумать таки да, будет воздух местами в радиаторе, если сверху вниз тосол ити будет, тосол же идёт в моём случае из впускного в печку спрва сверху и снизу слева выходит на гришу. Дядя алень Эндрю чточто перепутал когда кричал что это самая правильная печка 3-х рядная и без перегородок, а почему она была через одно место подключена на 2140 где её сняли никто не подумал, теперь до меня дошло зачем. И Забор под 4м не сделаеш потому что очень ранний блок резьба не та там только пробка может быть сливная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛОгично подумать таки да, будет воздух местами в радиаторе, если сверху вниз тосол ити будет, тосол же идёт в моём случае из впускного в печку спрва сверху и снизу слева выходит на гришу. Дядя алень Эндрю чточто перепутал когда кричал что это самая правильная печка 3-х рядная и без перегородок, а почему она была через одно место подключена на 2140 где её сняли никто не подумал, теперь до меня дошло зачем. И Забор под 4м не сделаеш потому что очень ранний блок резьба не та там только пробка может быть сливная

Дядя алень Рома что то путает... на рыжом забор был с блока, выход пеучки был слева сверху у тебя так же вот для этого ты и делал отверствие между ГТЦ и ГЦС. у меня так же... и на комбаре было так же. это оптимальное включение. а то что забор со впускного не страшно у меня на том шланге крантик стоял если помнишь) в верхнем шланге краник ставить не вижу смыла, помпа вытягивае весь воздух в течении 10-15км ходу. потом нужно просто долить тосол в радиатор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

88ce6bf6ea75ee63-main.jpg

Тройник, для спуска воздуха. Рядом кран.

Это место находится выше пробки радиатора и там всегда штатная воздушная пробка.

Радиатор закрыл. Через воронку долил ОЖ до верха, и закрутил пробку.

Наступит щастье

а что за тройник такой??? где взять? какие размеры?

так и должно быть,при таком подключении в печке нет воздушной пробки.Греет ощутимо лучше.У меня было наоборот,я переделал - разница очевидна,у меня трехрядная без перегородок.(иж 2715)

ну у меня всё точно так и стоит. но пробка получается есть, раз не прокачивается печь. Проверил на счёт забитости выхода из блока - снял шлангу "подачи" с печки и мне в лицо фонтан ледяного тосола хлынул , залило пол у пассажира пока подставлял канистру. ну и в неё натекло литра 3 тосола (((( а с печки может грамм 200 вытекло всего. значит в печку ОЖ приходит точно, и судя по фонтану довольно не плохо приходит. остаётся варинт с возд. пробкой. Затра докуплю литров 5 ОЖ, буду пробовать заливать в печку, и в систему получается надо долить, из блока то ушло литра 3. Но проверить смогу греет или нет только после ремонта стартера.... так что тема с печкой подвисает на неопределённый срок ... (((

Заранее благодарю всех откликнувшихся за помощь и советы! :beer:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врезана в шланг от помпы к коллектору тонкий.

не очень понятно что и куда врезано,лучше сделай фото

но там ничего не должно никуда врезаться,выход печки должен идти на помпу

мне кажется что тут проблема и скрывается.Подключай по книжке,и все будет.

печка у тебя запитана правильно,воздушных пробок быть не должно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за тройник такой??? где взять? какие размеры?

Этот тройник специально для этого места сделан.

Еще под него сделана воронка с резьбой.

Гайку открутил, воронку навернул и наливай )

Или сделать самому, или подобрать ченьть похожее в магазине сантехники.

Размеры - очень простые.

Два ерша. Размер "чтобы в шланг влазило"

Сверху резьба. Удобней всего - полдюйма. На нее в том же магазине проще всего заглушку подобрать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндрю Ну кому ты будеш расказывать? У меня скоро будет уже черный пояс по монтажу печек, в кобаре вход был снизу справа, а выход сверху, на рыжом печка была подключена раком,

вход снизу слева!

выход справа сверху!

И Этаже печка стала на серый с таким порядком включения:

подключено вход справа сверху, выход слева ВНИЗУ!!! а дырка сверху просверденая под шланг!!!!

з.ы. не гавкай, я лучше знаю, я ж их ставил :)

ekibastys Странно, я думал что не нужно будет советовать на заведенную использовать канистру или тазик, тут кагбе догадаться не хитро дело, ну если конешно не надесять на то что оно в усмерть забилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас