Перейти до вмісту

Мой трудяга


VVV

Recommended Posts

Я сам долбался, оказалось заливает. То сетку в пекаре забило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 226
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Сняв крышку карба увидел сухие поплавковые камеры, проверка показала, что игольчатый клапан залип в верхнем положении. Как раз, когда приехала помощь, завелся :)

если я правильно разобрался в схеме, то УН берет топливо из поплавковой камеры, куда оно попадает пройдя фильтр и игольчатый клапан, т.е. уверенная струя скажет о достаточном уровне топлива в поплавковой камере и исправности фильтра, клапана, да и самого УН (?).

Примечательно другое: клапан менялся на новый из ремкомплекта меньше месяца назад, пробег за это время не более 200км, и уже потребовалась замена :(

Проблема решена, это хорошо!

Насчет уверенной струи из распылителей УН все правильно- есть уверенная, значит есть топливо в карбюраторе.

А на счет нового игольчатого клапана,- прям грустно,-новый все же.

П.С. Сегодня вспомнил еще одну давнишнюю ситуацию с ОЗОН 2107. Была похожа на Вашу. Еду, глохну, выхожу из машины смотрю бензин и искру - все есть, сажусь обратно, пробую завестись, завожусь, пробую ехать, еду, 500-700м проезжаю, опять глохну, снова выхожу смотрю бензин искру-все есть, обрато в авто, заводимся, едем, но 500-700м. На улице -18. Обалдеть. 25 км ехал почти 4 часа. Сменил ВСЮ!!! систему зажигания. Карбюратор открывал на осмотр присутствия грязи(все чисто и бензина норма), тоже на всякий случай заменил, жиклеры проверил, продул насосом каналы. Топливный насос заменил. Проверил магистраль топливную. Фильтр топливный заменил. ГЛОХНУ! Проблема вынесла мозг полностью. Почти доехав до пункта назначения причину нашел все же. Оторвался кусочек резины в топливном шланге идущем от бензонасоса к карбюратору, этот кусок резины затолкало в приемник фильтра карбюратора(Кстати фильтр тоже вынимал по ходу поиска проблемы),-- и в какой-то момент бензонасос придавливал его к самому фильтрующему элементу карбюратора настолько, что уровень топлива в поплавковой камере начинал понижаться пока машина и не заглохнет. А пока я выходил из машины, снимал крышку воздушного фильтр--бензин успевал натекти до запирания клапана. Вот такой ШЛАНГ оказался. Видно качественный очень. И вся эта проблема еще и на морозе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

biletskij, +100... за описание ситуации со шлангочкой бензопровода.

Как ты там выжил при -180С - останется твоей тайной.... :dolf:

Была похожая ситуация только со шлангочкой между трубкой бензопровода и б/насосом (первая шлангочка в подкапотном) насос не закачивал бензин из бака... дуем в шлангочку - отлично "булькает" в баке, а в сторону мотора - не течёт... для того что бы доехать просто развернул шланг наоборот, чего то там внутри отслоилось и получился типа "нипель" для бензина - в одном направлении течёт, а в другом нет. Позже конечно заменил шланг на новый....

Вот такие чудеса бывают в Советском Автопроме.

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что характерно, все эти чудеса заставляют требуют от водителя глубоких знаий конструкции автомобиля и, самое главное, заставляют думать. теперишние водители иномарок под дулом пистолета не додумаются перевернуть шланг, а при минус 18 просто напросто замерзнут :cat:

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

biletskij, +100... за описание ситуации со шлангочкой бензопровода.

Как ты там выжил при -180С - останется твоей тайной.... :dolf:

Была похожая ситуация только со шлангочкой между трубкой бензопровода и б/насосом (первая шлангочка в подкапотном) насос не закачивал бензин из бака... дуем в шлангочку - отлично "булькает" в баке, а в сторону мотора - не течёт... для того что бы доехать просто развернул шланг наоборот, чего то там внутри отслоилось и получился типа "нипель" для бензина - в одном направлении течёт, а в другом нет. Позже конечно заменил шланг на новый....

Вот такие чудеса бывают в Советском Автопроме.

:hi:

есть у авторыночных шлангов такая веселая традиция, наверное так они совершеннолетие отмечают :)

поэтому если доводится продувать, то воздух не только "выдуваю", но и "втягиваю" - и картина проверяемого участка топливопровода получается полнее, и потом меньше движений насосом приходится делать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:book: развернул карб 1-й камерой дальше от ГБЦ, заодно воплотил задуманное по тросику газа.

родной тросик подсоса и 41-й тросик газа оказались коротковаты (некритично, но хотелось бы, чтобы радиус изгибов был поболее, гляну в сторону "восьмерочных")

подключение подогрева области 1-й заслонки для мне стало удобнее :) можно укоротить соответствующие шланги.

с "кастрюлей" воздушного фильтра тоже что-то надо будет думать (при установке неразвернутого Солекса был перенесен патрубок отбора картерных газов, теперь патрубок мешает тросу привода воздушной заслонки)

post-11036-0-47115400-1377543924_thumb.jpg

пользуясь случаем замерил:

Расстояние от поверхности топлива в поплавковых камерах до привалочной плоскости крышки: (22,5+24)/2=23,25

настораживает следующее: снова появился черный маслянистый нагар на заслонке 2-й камеры,

post-11036-0-81824300-1377543846_thumb.jpg

обработка очистителем карбюратора и чистка деревянной щепкой желаемого результата не принесла заслонка туго открывается, а усилия возвратной пружины недостаточно, чтобы ее закрыть :(

...

Первое, на что обратил внимание - черный жирный ?масляный? нагар на заслонке 2-й камеры, заслонка открывалась и закрывалась очень туго (подобная картина наблюдалась на предшественнике этого "Солекса" - ДААЗ-2105). Возможно, неполное закрытие заслонки 2-й камеры и приводило к вышеуказаным чудесам?

...

после промывки (правда, без съема оси заслонки) тогда вернулась в рабочее состояние, теперь же, после незначительного пробега ситуация стала еще хуже...

шоб не потерялось

http://www.zr.ru/con...elubnyj_soleks/

http://www.zr.ru/con...a_artilleristu/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Уважаемые одноклубники! I need help!

перебирая резервную трапецию. обратил внимание на несколько разбитое (деформировано, визуально больше остальных на 1...1,5мм) отверстие под палец в боковой тяге. Каков максимально допустимый размер отверстия?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такой информации нет. Там отверстие конусное. Я понимаю для себя примерно так,- пока палец затягивается в тяге надежно и работа шарнира остается нормальной(ничего нигде не цепляет при перемещении в необходимых направлениях и при необходимых углах),-тяга пригодна для эксплуатации. Но в связи с тем , что ее полная проверка возможна только на автомобиле, купил бы другую нормальную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

затягивается пока нормально.

ой, извиняюсь, я несколько неоднозначно сформулировал вопрос.

правильнее будет так:

post-11036-0-01273100-1378663737_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я правильно понял размер увеличен в позиции 1. Лично я бы тогда отказался от ее эксплуатации. Так как вероятно будет быстрый износ позиции 2, и возможно будет, через какое-то время, вероятность вырывания пальца 4 из первой позиции.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Если я правильно понял размер увеличен в позиции 1. Лично я бы тогда отказался от ее эксплуатации. Так как вероятно будет быстрый износ позиции 2, и возможно будет, через какое-то время, вероятность вырывания пальца 4 из первой позиции.

похоже, эта моя резервная трапеция хочет стать ремкомплектом к основной :)

Поскольку непроизвольная антикоррозийная обработка днища сальником хвостовика КПП стала надоедать (сальники менялись менее, чем 1000 км назад на Кременчужские), то пользуясь выходным, изготовил щуп-сапун :crazy: для КПП. Заготовкой стал обрезок трубки обратки ГАЗелевского топливозаборника, после доработки молотком (сплющил "верхний" край, чтоб поменьше всякой бяки попадало внутрь) и напильником (на всю длину части, которая входит в коробку сточил с двух сторон бока трубки, получился такой себе пинцет :), сбоку на верхней части сделал отверстие для сапунирования и извлечения щупа при помощи крючка) и, чтоб это чудо плотно сидело в отведенном месте, плоскогубцами подогнул "лепестки" изделия.

долил масло до требуемого уровня. посмотрим...

ЗЫ. После доливки масла КПП стала потише

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, от количества масла в нашей КПП--уровень шума очень зависит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нельзя ли парочку-тройку фоток этого "щупа-сапуна" сделать...

а то не вполне понятно где и как от службу несёт.

Для какой КПП это применимо?

Если лля "новой" с заливкой через боковую крышку а не сверху из салона,

то вопрос о ыотках ещё более актуален

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нельзя ли парочку-тройку фоток этого "щупа-сапуна" сделать...

а то не вполне понятно где и как от службу несёт.

Для какой КПП это применимо?

Если лля "новой" с заливкой через боковую крышку а не сверху из салона,

то вопрос о ыотках ещё более актуален

начну "снизу вверх":

для меня моя КПП немного загадка - есть верхнее заливное отверстие (не используется), щуп, боковое заливное отверстие (через которое заливаю масло) и, само собой сливная крышка снизу. Отверстия в удлинителе, закрытого шплинтом и служащего для сообщения полости картера с атмосферой нет (если бы оно было, то мне в голову такие глупости с сапунированием не приходили бы). В имеющихся у меня книгах таких "трехпробочных" моделей коробок не нашел. Возможно, какой-то гибрид или коробка восстановленная, надеюсь удачно, "из чего было".

Возможность снимать коробку для прочистки отверстия в первичном валу для сообщения с атмосферой у меня представляется крайне редко, поэтому я решился на варварство: в туннеле КПП над щупом вырезал отверстие Ф20, через которое можно из салона снять (старый) -поставить щуп (уже самодельный трубчатый).

Вот они на фото:

post-11036-0-33164100-1380012953_thumb.jpg

post-11036-0-42807700-1380012975_thumb.jpg

"с цифрами":

post-11036-0-44327300-1380012990_thumb.jpg

поскольку делалось из того, что было под рукой, по памяти и в ожидании газовщика :) новый щуп может показывать "уровень масла в коробке меньше нормы на 5мм" (отм. "полно" находится на расстоянии 95мм от нижнего края "площадки" щупа, "0" - ниже площадки на 110мм), так что если появится желание делать "с чистого листа", то р-р 100 следует делать 115 (ниже нижнего уровня на 5мм), короткую половину - 95 (верхний уровень), верх ровный.

Проявившаяся "проблема" - прямой щуп было бы несколько удобнее вынимать.

ЗЫ. Будь КПП снята и разобрана, скорее всего врезал бы обычный сапун (например, как на мосту) в гнездо щупа... хотя снимать его для ревизии/чистки наверное будет интересно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно... Москвич - автомобиль загадка сам по себе

и многое в нём - загадка, в т.ч. и КПП, а не понятно "загадочные москвичевские головы"

только вот почему пришлось сверлить отверстие в тонеле КПП?

на АЗЛК-овских Москвичах есть лючек для заливки масла в КПП сверху из слона

да же у тех где КПП "новая" с заливной пробкой сбку, видимо в ИЖ-ах такого лючка нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в 21251 лючка тоже нет, а в 2140 есть.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"що б таке зробити, коли нема роботи?..."

"пляшку з друзями розпити" не дуже посміхалося, то надумав відновити накладки на задні стійки, оскільки поролон в них під впливом часу, перепадів температур, вологості перетворився на незрозумілу липку субстанцію помаранчового кольору.

Після видалення залишків того, що було колись поролоном, його місце міцно (на клей "Дракон") зайняв ось такий матеріал:

post-11036-0-40833500-1380612173_thumb.jpg

Будівельним ножем після повного приклеювання видаляємо надлишки матеріалу:

post-11036-0-81042000-1380612177_thumb.jpg

Заклеюємо отримані "бумеранги" раніше знятих з них шкірзамом:

post-11036-0-52478600-1380612168_thumb.jpg

"...Думку в мозці карбувати -

Заняття потрібне,

Бо побільше мислів мати

Дуже необхідно"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо одноклубникам, особенно jew_zp.ua и Николай 21251 за "пищу для размышлений" в ОКТЯБРЬСКИЙ дождливый день :)

такой себе *черновичок*, попытка разобраться для себя

ДХО - внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости ТС во время его движения в светлое время суток. (ПДД Украины, Общие положения)

с 1.10. по 1.05 на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены ДХО, а в случае их отсутствия в конструкции ТС - ближний свет фар. (ПДД Украины, п. 9.8)

из приведенного выше, для включения ДХО (или ближнего, кстати, не вижу обязательного требования включения габаритов) необходимы следующие условия:

- движение ТС

логично предположить, что движение ТС происходит при работающем двигателе и при отпущенном стояночном тормозе. информацию о "работе" двигателя считаю достаточным брать от замка зажигания. Просто, доступно, перестраховка от очень маловероятных, но все-таки возможных (с нашим-то счастьем :) ) неполадок в цепях контроля заряда АКБ или/и давления масла - мигание контрольных лампочек на приборке не повлияет на поведение "ДХО". Информацию о положении ручника предполагается брать от выключателя соотвествующей контрольной лампы.

- светлое время суток

при имеющемся в наличии отсутствии датчика света определяет водитель, включая/выключая соответствующие внешние световые приборы. Поскольку штатно условием включения ближнего (или дальнего) головного света является включение габаритов, то оно же будет условием выключения ДХО.

При использовании "50% дальнего" обратить внимание на возможность "сигнала дальним"

- движение вне населенных пунктов

в наших реалиях переключать режимы "город"-"трасса" придется таки вручную, (?)кнопкой.

получаем следующий алгоритм:

Замок зажигания включен,

переключатель "ДХО" включен,

габариты: а) включены, - ДХО отключены, стандартная, заводская схема работы фар

б) выключены, - выключатель контрольной лампы стояночного тормоза: 1. замкнут (горит контрольная лампа) - ДХО отключены; 2. разомкнут - ДХО включены.

осталось для себя решить, что будет на выходе - ближний или "50% дальнего" без габаритов.

и набросать схему ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для включения ДХО (или ближнего, кстати, не вижу обязательного требования включения габаритов)

Я тоже не заметил, поэтому считаю включать освещение номерного знака, подсветку приборов и пр. излишеством. Полдностью согласен.

информацию о "работе" двигателя считаю достаточным брать от замка зажигания.

А вот здесь позволь не согласится. Оно-то, может, и проще, но датчик масла информативнее. А, во-вторых, сигнал с датчика масла исключает необходимость пуска двигателя с включенными ДХО. Конечно, можно ДХО включить вручную, после пуска двигателя, но тогда пропадает эффект "автоматизации" процесса. Тогда я просто ближний включу вручную и не буду город городить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддержу, yukon32 , действительно, луше производить пуск мотора при выключенных электропотребителях не участвующих напосредственно в процессе... оно и для АКБ легче и пуск надёжнее (мощнее искра, крутится поживее и т.д)

да и для самих бортовых электронных/электрических устройств не есть полезно быть включенными при скачущем напряжении, а оно при пуске мотора всегда скачет. На ино-машинах часто да же питание на радио не подаётся при включении стартера...

Во всём остальном, VVV, все верно.... то же так считаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну, дорогие друзья, вы меня прямо "подталкиваете" (в хорошем смысле) к мысли о полном отключении (огромное мощщщное ррреле ;)) всех потребителей, не участвующих в запуске и работе двигателя при старте - останется цепь стартера, питание катушки зажигания, и, возможно, панели приборов; применительно же к планируемой схеме "ДХО" к вышеперечисленным добавится еще одно ограничение "стартер включен".

.

вернусь "к своим баранам":

реле, срабатывающее от включения габаритов у меня уже установлено,

реле, отслеживающее кнопку ручника - нужно купить...

и еще пару 5-контактных релюх для коммутации +/- на лампах на случай "50% дальний" (?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Релюх отключающих ДХО по внешним сигналам достаточно максимум двух

- на одно "собираются" все "минусы", давление масла, ручник...

-на другое все "+", вкл. габаритов, "моргание" дальним, лапа отсутствия зарядки АКБ...

разумеется нужно развязать цепи через диоды, для исключения взаимного влияния.

см. схему,

А что до отключения лишних потребителей - в шутке есть доля правды...

- включение стартера через доп/реле с одновременным отключением генератора #64 #67 #69 ;

- "автоматическое" выключение магнитолы при выходе из машины и не разряжалась АКБ #995 #1002 ;

- ДХО то же не влючаются пока не заведётся мотор....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...Тогда я просто ближний включу вручную и не буду город городить.

самый незатратный вариант. "+" на 86 клемму релюхи ближнего.

Релюх отключающих ДХО по внешним сигналам достаточно максимум двух

- на одно "собираются" все "минусы", давление масла, ручник...

-на другое все "+", вкл. габаритов, "моргание" дальним, лапа отсутствия зарядки АКБ...

разумеется нужно развязать цепи через диоды, для исключения взаимного влияния.

см. схему,

А что до отключения лишних потребителей - в шутке есть доля правды...

- включение стартера через доп/реле с одновременным отключением генератора #64 #67 #69 ;

- "автоматическое" выключение магнитолы при выходе из машины и не разряжалась АКБ #995 #1002 ;

- ДХО то же не влючаются пока не заведётся мотор....

Спасибо, про управление (ДХО) концептуально сказано (подчеркнул важное, на мой взгляд). Именно, разложить по полочкам: построить систему, предписанным образом работающую при заданных вводных, - на данном примере было интересно.

по отключению "лишних потребителей" при запуске - главное, определиться "кто лишний", остальное технически решается.

Но, как оказалось, освещенное выше - не самая завлекательная головоломка, которую может подарить четырехколесный друг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не прошло и полгода после рЭбуса №1, как приключился рэбус №2, в том же жанре - система питания. Перестал поступать бензин в карбюратор. Насос - "вроде" качает (при ручной подкачке слышно характерное "хрюкание"на всасывающем штуцере создается ощутимое пальцем разрежение) но не закачивает топливо из бака (в фильтре перед бензонасосом не наблюдается струи топлива ни при ручной подкачке, ни при прокрутке двигателя стартером. Снятый насос продувается "по стрелкам на корпусе" легко, в противоположном направлении воздух не пропускает. На снятой крышке при продувке каждого штуцера "вдох-выдох" картина та же (клапана держат(?)).

Топливная магистраль в обе стороны продувается легко. Во избежание возможного подсоса воздуха в топливной магистрали заменил топливные шланги, хомуты на новые - результат тот же; качая вручную старым пекаром топливо непосредственно от заборника в магистраль, набрал в бутылку под шлангом с выводного штуцера немного бензина - т.е. магистраль прокачивается(?).

Предыдущий пекар работал на авто с лета 2007, за это время сменилось несколько ремкомплектов, проблем с ним не наблюдалось. Насос заменил в начале нынешнего лета на новый по причине заметного люфта выходного топливного штуцера, люфт проявился вскоре после очередной смены ремкомплекта :dolf2: .

В итоге на стоянку приехал на бачке стеклоомывателя, из которого через фильтр, стоявший ранее между трубкой топливопровода и насосом топливо подавалось посредством того же "нового" пекара. Обратил внимание на следующее:

1. При ручной подкачке топлива из бачка стеклоомывателя из-под шланги на ВСАСЫВАЮЩЕМ штуцере била тоненькая струйка топлива. Устранилась подтягиванием хомута (для меня загадка, почему при диаметре 8мм штуцера фильтра, ставящегося перед бензонасосом диаметр всасывающего патрубка 6мм?), НО, там ведь должно быть разрежение (?), т.е. все-таки клапан неисправен?

2. Обороты холостого хода стали выше.

3. На холостом ходу из шланга обратки шла плотная струйка топлива, подключил шланг обратно на топливопровод (перед тем, пытался перестановкой шлангов на заборнике из бака и под капотом поменять назначение трубок обратки и подачи. без толку.)

4. Литра топлива из омывателя хватило на 2,5км (шланг обратки не дотянулся к бачку омывателя, интересная ситуация получилась - езжу, а бензина В БАКЕ все больше!)

5. Машина стала шустрее разгоняться.

Итого:

нужно что-то менять. Способ передвижения (на автомобиле) пока менять неоправданно, значит менять что-то в системе питания, была мысль - вместе с автомобилем, НО при карбюраторе все равно "вернемся к нашим пекарам" (или ДААЗам), а в их качестве я разочаровался :( Не исключаю, что где-то прохудилась медная топливная трубка, но вероятность этого стремится к "0". Конечно проверю, как только будет возможность к ней добраться.

:crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже мысль о медной магистрали возникла... Больше нечему. Попробуй насосом воздух закачать (в обратном направлении получается, но это все равно - проверяем-то герметичность), плотно закрыв заливную горловину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...