Алексей81

заклинил движок

13 сообщений в этой теме

Вот какая проблема нарисовалась сегодня перед поездкой на работу: не смог провернуть движок ,вечером приехал на стоянку все работало замечательно с утра все замерло ,все возможные варианты проверил стартер в норме,масло чистое. попробовал вручную с толкача и кривым стартером провернуть нифига не вышло.может у кого была проблема как решили?неохота голову сдергивать не разобравшись в чем причина(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу сними привод трамблера,у моего брата была такая фигня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПС за подсказку, половина шестени  на приводе оказалась слизаной, подозреваю следом масляный насос предстоит снимать и масло со стружкой сливать(((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и выяснить почему слизало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных полезу сдерну масляный насос и там уже будет видно, шестерня на приводе латунь, могла просто от времени стереться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а движек то крутится,при снятом приводе.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привод трамлера насаживается на хвостовик маслошестерни(шлицы внутри привода) а вот косозубая шестерня на КВ и наружные зубы на приводе и приводят в движение и маслонасос и трамлер.Если сгрызаны наружные зубы то либо в приводе износ,либо тяжело крутится маслонасос,или разбег КВ большой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо сам привод захряс-было такое еле крутился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо сам привод захряс-было такое еле крутился

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привод трамлера насаживается на хвостовик маслошестерни(шлицы внутри привода) а вот косозубая шестерня на КВ и наружные зубы на приводе и приводят в движение и маслонасос и трамлер.Если сгрызаны наружные зубы то либо в приводе износ,либо тяжело крутится маслонасос,или разбег КВ большой.

иногда эти шестерни просто стираются от времени. (тыщ эдак за 120-150 пробега.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок после снятия привода пришел в движение. привод слегка клинит вчера со старого привода перекинул вал и шестерню(менялось из-за крепежа БСЗ) сейчас крутит замечательно,вечером воткну в движок и попробую провернуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго не мог добратся к компу( итак итог: заклинил масляный насос (в чем причина так и не разобрался) заменил шестерни насоса и все заработало,но движок стал работать некрасиво,в выходные надеюсь добратся до картера и передней крышки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такое было, неприятное дело конечно! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас