scoryc

Изготовление лодочного мотора из Бензопилы

23 сообщения в этой теме

пока закину фото своего детиша-а там разберемся.

post-10629-0-14872100-1463488918_thumb.jpg

post-10629-0-18534400-1463488927_thumb.jpg

post-10629-0-94889400-1463488935_thumb.jpg

post-10629-0-15898600-1463488945_thumb.jpg

post-10629-0-96349900-1463488954_thumb.jpg

post-10629-0-08599500-1463488965_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор от болгары понижает обороты на гребном валу ,водяная рубашка сделанная по твоему варианту может излишне охлаждать цпг и головку а это не "гуд", вывод отработанных газов должен быть ниже антикавитационной плиты, сделанная помпа на основе резиновой крыльчатки отбирает много л.с., 3х лопастной винт является "грузовым".

Как ты контролируешь циркуляцию и наличие воды в системе и как реализован забор воды?

От какого мотора взят винт ?

Как в редукторе реализован упорный подшипник на который ложится нагрузка гребного вала при движении лодки вперед?

Как реализована герметизация по гребному валу?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все по порядку

Передаточное число редуктора 1к -3.5

Подача воды так подобрана чтоб двигатель был горячий-около 80 градусов

ненужен там вывод под антикавитацыонку-проверено

помпа-отнимает чень мало-проверял.Вал вряшается свободно

Серега если по читаеш тот форум где я дал ссылку,там ести и про забор воды и про винт и тд

Винт от Шмеля-скоростной.

Валы все на сальниках-изучай тот форум.

подшипник ненужен

post-10629-0-32944200-1463490817_thumb.jpg

post-10629-0-32190100-1463490833_thumb.jpg

post-10629-0-60194000-1463490851_thumb.jpg

post-10629-0-93250700-1463490876_thumb.jpg

post-10629-0-46942900-1463490896_thumb.jpg

post-10629-0-54511500-1463490920_thumb.jpg

post-10629-0-88429800-1463490928_thumb.jpg

post-10629-0-74086300-1463490936_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно! батя давно просил ему такое замутить, только из бензокосы! интересно где брал винт с рульом.

п.с

 кину сюда твою ссылку

http://forum.ohota.by/viewtopic.php?f=46&t=1744&start=9705

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neptun, откуда мнение что винт на 3 лопасти - грузовой? Я не маньяк-лодочник, но помнится мне что грузовой от скоростного отличаются углом лопасти и её размером и расположением относительно центра оси винта.  По поводу избыточного охлаждения тоже есть мысль, но на другом форуме Вася писал про это и там типа все гуд, но я всеравно тут с тобой согласен.

Упорный подшипник тоже интересен, сдается мне конструкция редуктора не надежная, но может я не дочитал что по ссылке.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно! батя давно просил ему такое замутить, только из бензокосы! интересно где брал винт с рульом.

п.с

 кину сюда твою ссылку

http://forum.ohota.by/viewtopic.php?f=46&t=1744&start=9705

винт купил за 400 гривен. руль-труба от военного дозиметра. это уже 3 мотор что я сделал, был до этого с пилы-куму сделал, и с косы-на работе мужичку под заказ делал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Вася, будет время, опиши кратенько что использовалось для построения мотора, а то очень многие впринципе не в курсе про твой проект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на этом редукторе то лето уже отганял-все гуд

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на этом редукторе то лето уже отганял-все гуд

Значит я ошибаюсь. Если проверено работой мотора все, то вопрос снимаю с повестки дня :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Вася, будет время, опиши кратенько что использовалось для построения мотора, а то очень многие впринципе не в курсе про твой проект.

1-бензопила Клевер,1.2 киловата, и если память не изменяет 7500 оборотов.

2-редуктор от болгарки Протон,под 125 круг.

3Винт от мотора Шмель

4 крыльчатка охлаждения от мотора Ветерок.

5Маховик от бобинного магнитофона-ХЗ как он назывался,нашол в краманах

6 канистра на 40 литров из амг

7 Самодельная фляга из нержи-купил на сайтеЛОХ за 120 гривен

8Токарный станок-маленький.

9Самодельный аргонодуговой апарат.

10 вал от Триммера-остался от предидушего мотора.

11-кругляк алюминиевый диаметром 70 мм.

12-остальное все подбиралось по закромам в процесе работы.

13 сальники-всех номиналов не помню  но внутрение 9мм,10мм, и 14 мм

ша дам ссылку -когда он был бензопилой      http://forum.ohota.by/viewtopic.php?f=46&t=2776&start=345

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ап

post-10629-0-23974000-1463494491_thumb.jpg

post-10629-0-04843000-1463494499_thumb.jpg

post-10629-0-01306100-1463494518_thumb.jpg

post-10629-0-51981700-1463494538_thumb.jpg

post-10629-0-74168800-1463494545_thumb.jpg

post-10629-0-12042500-1463494554_thumb.jpg

post-10629-0-79942600-1463494561_thumb.jpg

post-10629-0-76598200-1463494569_thumb.jpg

post-10629-0-01950600-1463494578_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на счет винта вот к чему , для такого оборотистого моторчика 2е лопасти самый раз, ну если лодку загрузить,то 3 лопасти будут к месту. Вася кинь сцылку на Ютуб если есть видео

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Царь морей-ты невнимателен,я написал что редуктор  с передаточным числом 1 к3.5, и на валу получаються обороты как у шмеля,но для шмеля винт тяжеловат,а у меня при более высоких оборотах и такой редукции-все очень гуд. такой винт стоит  еше  на Парсуне 3.5

Ша дам сылку на свой канал     


на видео пробные пуски-незаконченый мотор

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда поздравляю ломодец! интересно на сколько редуктора хватит. Хороший миксер вышел,коктель молочный хорошо взбивать!)) А тот 2х лопостной "бумеранг-сабля"который на фотках как себя показал?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега ты меня не слушаеш? редуктор понижаюшийй.какой миксер? у Шмеля 2500 оборотов на полном газе на винте. у меня 2200,в чем проблема? на той загогулине я все прошлое лето отганял  но захотел поднять скорость. да и такие обороты почти у всех движков фирменых на винту. Так что ты не прав в своих доводах :diablo:


Редуктор-облизало пару,но пара была сырая,мне турбинку с ней подогнали. я купил новую пару,то лето отганял,даже следов на зубьях нет от работы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикавитационную не хочешь по больше площадью сделать что бы корма не зарывалась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она там больше для красоты-он и без нее не подхватывал воздух

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну еше фоток

post-10629-0-18696800-1463821105_thumb.jpg

post-10629-0-46689700-1463821113_thumb.jpg

post-10629-0-93783000-1463821121_thumb.jpg

post-10629-0-86629800-1463821129_thumb.jpg

post-10629-0-16269200-1463821137_thumb.jpg

post-10629-0-30702300-1463821144_thumb.jpg

post-10629-0-93838100-1463821151_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно, а на какое плавсредство сие чудо ставится - тоже самодельное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Швертбот переделаный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Леона.Длина 3.3 м.ширина 1.35 м. вес-невзвешивал,вдвоем заношу в Газель. кил под 80 наверно. буду зимой приводить ее в порядок,облегчать,красить и тд.

post-10629-0-12047800-1464091724_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторчик трудится. а вот лодку купил другую-ту продал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тоже такой хочу поставить очень. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас