Перейти до вмісту

Перегревается УЗАМ 412


Recommended Posts

а ну хорошо, тогда мне нужно менять датчик электро вентелятора. 92-87 мне наверно маловато будет сейчас 90-85 стоит. может есть 95-90? или в верхний патрубок ставить 92-87?

Тут замена датчика не поможет, раз ты говоришь что воду/тосол выбрасывает, и двиг грееться. это скорее всего гильзы очень низко сидят, при этом газы выталкивают тосол, давление в общем очень большое из-за картерных газов. Ещё как вариант ГБЦ очень плохо поджата. Для начала подожми ГБЦ Динамометрическим ключом с правильным моментом затяжки 9-10 кг. если не поможет, то 100 % гильзы просажены. Но что-то мне кажеться что мастер поленился промерить посадку гильз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут замена датчика не поможет, раз ты говоришь что воду/тосол выбрасывает, и двиг грееться. это скорее всего гильзы очень низко сидят, при этом газы выталкивают тосол, давление в общем очень большое из-за картерных газов. Ещё как вариант ГБЦ очень плохо поджата. Для начала подожми ГБЦ Динамометрическим ключом с правильным моментом затяжки 9-10 кг. если не поможет, то 100 % гильзы просажены. Но что-то мне кажеться что мастер поленился промерить посадку гильз.

О не дай бог.Жидкость не брасает! всё в порядке

просто электро вентелятор включатся начал и не отключатся. температура держится в районе 84-90. неделю назад держилась стабильно 80-82.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько авторов у этой темы? ну тогда поменяй датчик. было бы неплохо 95-90, но я про такие не слышал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первое надо проверить зазор в крыльчатке помпы если там большой зазор то прокачивается ОЖ слабо и ее охлаждение, когда открывается термостат на радиатор не эффективное, карлсон помогает, но только пока работает.

И вторая часть внешние проходы для потока воздуха на радиаторе могут быть забитые (пух тополей или просто различным мусором).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставь датчик в нижний патрубок будет четко выключатся при температуре 80 градусов. Когда датчик стоял в верхнем патрубке тоже вентилятор постоянно работал, даже когда на приборке показывало 80-82. датчик 85-90. Сейчас работает более мение нормально, но греется полюбому. Тосол не уходит, радиатор новый. систему промывал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил датчик электро вентелятора Luzar LS0103 92-87 http://luzar.ru/katalog/LS+0103.html

datchik-vklyucheniya-ventilyato_17641.jpg

И решил испытать его в горячей воде, в кастрюлке закепитил воду, и погрузил туда электро термометр который правильно показывал на 30 градусов проверял. на 80-90 не знаю врёт или нет.

В общем включился датчик у меня на температуре 87,5 а выключился аж на 78 градусов.

пару раз повторял показания не много менялись +-1 градус.

Что скажите? тащить менять его, или это нормально?

Я его погружал в воду на проволочке может когда он вкручен, тепло подругому распределяется? я его старался глубоко не окунать слегка только чуть меньше пол резьбы в водее было.

может в радиаторе он правильно откроется, хотя мне кажется что я себя успокаиваю, наверно менять надо тереотический он открывается рано слишком рано изакрывается поздно.

Жду ваших мнений???

поставь датчик в нижний патрубок будет четко выключатся при температуре 80 градусов. Когда датчик стоял в верхнем патрубке тоже вентилятор постоянно работал, даже когда на приборке показывало 80-82. датчик 85-90. Сейчас работает более мение нормально, но греется полюбому. Тосол не уходит, радиатор новый. систему промывал.

сейчас у тебя в нижнем стоит датчик 85-90?

Первое надо проверить зазор в крыльчатке помпы если там большой зазор то прокачивается ОЖ слабо и ее охлаждение, когда открывается термостат на радиатор не эффективное, карлсон помогает, но только пока работает.

И вторая часть внешние проходы для потока воздуха на радиаторе могут быть забитые (пух тополей или просто различным мусором).

Вот это интересно а как это можно сделать?

В принцепе машина особо не грелась до жары. Но что я не очень уверен в работе моториста. Помпа фенокс стоит.

пух тополей когда ездил поподал под него всего пару раз. но думаю сниму решётку и ещё раз проверю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помпа фенокс стоит.
эта помпа практически всегда "отличается" несоответствием зазора между крыльчаткой и корпусом
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эта помпа практически всегда "отличается" несоответствием зазора между крыльчаткой и корпусом

Раньше то проблем не было как токовых с ней. да и когда пробка на радиаторе не стравливала избыточное давление шланги надувались хорошо.

Правда это всё до капиталки было может моторист прокладку толстую воткнул.

единственое что мене всегда не нравилось стоит постоять минут 15 в пробке сразу температура бежит в вверх

Хотя если верить термометру до датчик который я купил не правильно работает возможно и от нексии тоже не правильно работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К сожелению нет в продаже датчиков от ино на 95-90. были 92-87 хотел даже было его купить но отпугнула цена. стоят они у нас как 4 жигулёвских.

Поменял тот датчик на другой автодом что ли. В общем выглядит он примерно так тоже есть такая надпись на корпусе.

pic121016.jpg

в общем стал проверять температуру включается от 84-86 градусов а вот отключатся не хотел аж до 60 градусов, ужас ну и датчики делают показывают что попало, вот врубится вентилятор и не отключится как у меня сейчас позже сниму свой датчик будет яснее какой же лучше всё же.

Как быть теперь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все датчики что у меня были проверял в кастрюле, температура срабатывания отличалось от той что написано на датчике не больше 2гр (российские 92/87, 87/82 такие как на картинке), тот что стоит сейчас на машине 95/90 и в кастрюле тоже самое 95/90.

От ино у нас тоже дороже, тот что я купил тоже в 4 раза дороже российских.

Пока нашел то что мне нужно я купил 4 датчика российские 87/82, 92/87, 99/94, Вернет 92/87 пока не пришла мысль купить электроный термометр и мерять температуру на машине. Российский 92/87 при затяжке в тройнике лопнул, теперь валяются 3 датчика.

Может термометр глючит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уж у меня с таким датчиком он в общее не отключится пока не постоиш и не остынеш.

да лузар получше не много был. теперь этот верну попробую взять что другое. от волги думаю по искать но у них 92 нету или есть???

конечно качество з.п на тазы порой в общее убивает куда не плюнь все не соответствует. и качество тоже не ахти.

термометр может быть кто знает я его проверял на 30 градусов он показал одинаково с ртутным ртутных выше 50 у меня нет.

попробую описать процесс только что ещё разок снял замеры датчик открылся на 84 градуса при медленом нагревании на малом огне, вода стала мутнеть(искажения появлятся стали) на 85 стали появлятся мелкие пузырьки в районе 90 уже много пузырьков вода какая то белая становится.

вроде как бы правильно хотя точно не знаю процессы в воде на определёных температурах. сегодня атмосверное давление ниже нормы 710 вроде чем ниже тем ниже температура закипания? я уже неочень помню но помойму как то так было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все датчики что у меня были проверял в кастрюле, температура срабатывания отличалось от той что написано на датчике не больше 2гр (российские 92/87, 87/82 такие как на картинке), тот что стоит сейчас на машине 95/90 и в кастрюле тоже самое 95/90.

Может термометр глючит?

Каким термометром мерил?

но по времени тоже разница чуствуется первый быстрей срабатывал, второй очень долго. похоже термомерт не врёт

вот такой у меня

termometre.JPG

В общем еслиб эти датчики проверялись то половина из них ушла бы в брак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каким термометром мерил?

но по времени тоже разница чуствуется первый быстрей срабатывал, второй очень долго. похоже термомерт не врёт

вот такой у меня

termometre.JPG

Он че, аквариумный?? и работает при 90 град.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он че, аквариумный?? и работает при 90 град.?

Нет ))) это картинка с какого то зоо магазина. он универсальный!

Датчик герметичен, сам термометр - нет.

Измеряет в градусах цельсия.

Диапазон измеряемых температур: -50 +110.

Цена деления: 0.1 градус в диапазоне -50 +99.9, выше цена 1 градус.

Питание: две батарейки-таблетки (в комплекте).

http://jewelfox.ru/lot.php?id=265

только щас заметил что он до +70

http://www.dxru.com/p/digital-compact-lcd-thermometer-with-outdoors-remote-sensor-15553

но меряет и до 110

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 3 года такой же перегрев наблюдался (электровентилятор 110 Вт. постоянно маслал+ родной вентилятор не снят был+ печку на лето не закрывал и часто приходилось и её вентилятор включать :blink: ), поменял радиатор на славутовский и... пока забыл за эту проблему . Тьфу, тьфу, тьфу... Ко всему этому скажу, что родной радиатор у меня не тёк и промывал я его чем угодно (кальцинированная сода, потом уксус , потом сыворотка). Радиатор внутри был чистый как у кота я... Прочитал тут на форуме, что эти гофрированные перемычки между сотами радиатора имеют свойство со временем окисляться (какой-то оксид латуни вроде как). Так вот после этого радиатор теряет способность отдавать температуру наружу и ничего с этим уже не поделаешь.

Замена радиатора на славутовский подтвердила вышенаписанное с окислением внешних перемычек между сотами, печку закрыл, с учётом того что стоит родной вентилятор, электровентилятор включается крайне редко (датчик 87-82), только тогда если после длительной езды на низких скоростях по убитым дорогам заглушить двигатель, а потом через пару минут завести. Поработав пару минут выключается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каким термометром мерил?

У меня такой.

http://www.diytrade.com/china/pd/10462060/Digital_Thermometer_WT_1.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приехав с работы снял свой датчик вентелятора который был установлен

DSC_9576.JPG

нексия 90/85 Betr Germany

Включается на 84-85 и выключается на 72 вот это похоже на правду потому что он включался выше 80 когда переваливало ближе к 90 а выключался когда стрелка уходила ниже 80 и прилично.

Похоже термометр не врёт. если даже и врёт то немного совсем .

Лузар оказался лучше остальных!

Вот думаю может от девятки 09 попробовать там 99-94 может у них показания будут приближёноми к 95 -90

Жалко не могу нет на 95-90 от иномарок в продаже.

вот думаю поменять на 09 или взять лузар 87-78 это более менее, и не парится? что думайте по этому поводу

Вот чтоб нагляднее было

1, Лузар 87 - 78

2, Автодом 85 - 60

3, Nexia 84 - 72 был установлен.

От нексии включался рановато и долго не отключался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем взял ЛУЗАР 92/87 температура

включения - 88-89

выключение 79

самый лучшей из всех что я испытывал.

Сейчас была поездка по ночному городу температура на улице +26

температура держалась +80 стабильно. вентелятор не включился не разу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...