Scream Опубліковано: 2 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 Здравствуйте. Принимайте новенького. Этот москвич, машина на которой я учился ездить, не попадал в 3-ю передачу )))) глох, дергался и т.д. Машинка всю свою жизнь ездила в деревне(хотя в свое время ездила и в Одессу и в Черкассы), хранилась в гараже. мой дед не сильно аккуратный и у москвича, как следствие, не очень аккуратная ПОДкраска, мертвый отражатель в фарах, печка работает всегда!))) кран отбора воды не работает, трос к нему оторван. жалюзи не работают и насос омывателя приказал долго жить, а еще переключатель поворотов. это обычный трехпозиционный выключатель (у кого есть оригинал отпишитесь?) это все. остальное в норме. недавно стояночные огни переделал в габариты, еще свет настроить. машинка 75 года. последний год да еще и экспорт. в хроме, все надписи на приборке на английском и на багажнике гордо так MOSKVICH. последний рестайл задка машины. фары цельные с поворотником в одном корпусе, треугольников отдельных нет и черная полоса, красиво, блин! сам я езжу на Mitsubishi Colt V, но Москвич это ностальгия какая-то! стараюсь следить за ним по мере сил и средств хотя начал это делать совсем недавно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 2 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 Чето не похож он на 408... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Scream Опубліковано: 2 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 кто подскажет по поводу задних фонарей? ни на одном 408 не видел таких. у всех поворотник отдельный. в 75 вроде бы был рейстаил задка, но это не точно. за салон не кидайте камнями. он в пыли просто, кож зам сидений в идеале. коврикам чуть хуже, а вот коврик центрального туннеля канул в лету((( скажите а уплотнители на дверях у всех ссыхаются? Чето не похож он на 408... это последний год выпуска. они тогда унифицированы с 412 были сильно. но это м-408. все доки в порядке в оригинале, да и двигатель м408, а их на 412 не ставили. там контактно маслянный воздушный фильтр и две крышечки для регулировки клапанов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 2 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 В зад битый был? Жопа у него вобще от 2140! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Scream Опубліковано: 2 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 никагда! у него только крылья передние варенные кривыми руками. жопа с черной полоской это 2140/2138? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 2 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 Это 412 переходка в 2140 редкая вещь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 2 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 Ну передние крылья вобщето на болтах прикручиваются, я видел такие гибридные кузова но только на 412х моторах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Scream Опубліковано: 2 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 Это 412 переходка в 2140 редкая вещь а по докам 408. и движок 408. почему так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 2 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 Смотри табличку под капотом и по моторным щитам форме тонеля можно определить кузов, салон тоже наркоманский сидухи 2140, рулевое 408, двери 408))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Scream Опубліковано: 2 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 вспомнил, книжка тоже 408. я так понимаю в позних версиях 408 от 412 отличался только мотором. так почему не может быть что собрали кузов переходной в 2140 а мотор поставили от 408. вот с википедии: До этого «Москвич-408» и «Москвич-412» выпускались в старом, «408-м» кузове, но для модели Москвич-412 он был несколько видоизменен для установки нового 1,5-литрового 75-сильного двигателя (точнее, существовало два варианта кузова: ранний 408-й, который при необходимости дополнительно адаптировался к установке 412-го мотора, и, с определённого момента, так называемый «унифицированный», сохраняющий внешнюю отделку аналогично предыдущему варианту, но уже приспособленный для установки обоих вариантов силового агрегата без каких либо переделок; в декабре 1969 же он был заменён на также унифицированный кузов, но уже с новым внешним оформлением). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Scream Опубліковано: 2 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 Смотри табличку под капотом и по моторным щитам форме тонеля можно определить кузов, салон тоже наркоманский сидухи 2140, рулевое 408, двери 408))) ))) да сборная солянка, но у него была очень спокойная жизнь, и ничего в нем не менялось. это точно! он с завода таким был и владелец первый. табличку не помню точно, на выходных гляну. а почему сидухи 2140? на википедии фотка такого же салона с такими же сидениями обозначена как салон познего 408 экспортного. я понимаю что википедия не всегда правда, но все таки... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
restavrator Опубліковано: 2 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 Были такие варианты! Именно с мотором 408! Редкая вещь на сегодняшний день! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Scream Опубліковано: 2 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 еще вспомнил. 2138 это 2140 с двигателем 408. так что если это переходная модель то в 2138. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 2 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 Продай его Паше на реставрацию) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Scream Опубліковано: 2 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 нет, спасибо))) я сам как то) правда это будет медленно, но уверенно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S-50B Опубліковано: 2 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 доброго дня. а можна фото капота зсередини? цікавить обмежувач, який не дає капоту захлопнутись. п.с. машинка цікава. на драйві2.ру бачив такого. рідкісний і цікавий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Scream Опубліковано: 2 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 фото капота нету. на выходных сделаю. держатель капота в открытом состоянии находиться посередине. на капоте паз в котором двигается фиксатор на пружине. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 2 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 Сидухи не расмотрел, 412е, хорошо сохранились, я такие только убитые видел, очень редкая коплектация, тонель и пол у тебя от 412, в 2138 он немного не такой. это у тебя переходной не с 408 в 412 а с 408 сразу на шаг выше в 2140))))ггг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Scream Опубліковано: 2 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 мож кто что увидит. звук на видео тракторный)) скажите что еще сфоткать для определения модели? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 2 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 На сколько это видно по фото - переходной 412-2138.... Кузов в основном 412-й, по крайней мере передние сидения, опоры кузова на которые сиденья крепятся, внутреняя часть порогов всё это от 412-го, торпедо - от 412-го мотор 408 и предположу что и барабанные передние тормоза, - всё это ставилось в М-2138, так называемое исполнение "для села"... на задних стойках стояночные фонарики - то же вариант исполнения от 412-го, а не 40-го (38-го) Пожалуй от М-2140 (2138) у этой машины только "задняя часть" - багажник, крылья, панель задка и фонари... Заднее сиденье то же разное - спинка в М-2140 (2138) закрывала колёсные арки, а в 412-м нет. Как-то на 408-й он совсем не похож, а движок 408 полным ходом ставили на М-2138 всё время пока их выпускали Действительно любопытно, что же там на заводских бирочках под капотом написано? Какую модель (модификацию) ему завод при рождении присвоил? И что написано в техпаспорте? Хотя техпаспорт за "эталон" считать точно не стоит - в него могли и неверно вписать модель машины, таких примеров и здесь, на форуме, очень много... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Scream Опубліковано: 2 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 да тормоза барабанные по кругу. фонарики цельные без перегородки. в доках 408 точно. под капотом не помню, кажется тоже, сфоткаю на выходных! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S-50B Опубліковано: 2 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/marsi4eg/ ось такий брат цієї машини є на драйві. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Scream Опубліковано: 2 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 На сколько это видно по фото - переходной 412-2138.... Кузов в основном 412-й, по крайней мере передние сидения, опоры кузова на которые сиденья крепятся, внутреняя часть порогов всё это от 412-го, торпедо - от 412-го мотор 408 и предположу что и барабанные передние тормоза, - всё это ставилось в М-2138, так называемое исполнение "для села"... на задних стойках стояночные фонарики - то же вариант исполнения от 412-го, а не 40-го (38-го) Пожалуй от М-2140 (2138) у этой машины только "задняя часть" - багажник, крылья, панель задка и фонари... Заднее сиденье то же разное - спинка в М-2140 (2138) закрывала колёсные арки, а в 412-м нет. Как-то на 408-й он совсем не похож, а движок 408 полным ходом ставили на М-2138 всё время пока их выпускали Действительно любопытно, что же там на заводских бирочках под капотом написано? Какую модель (модификацию) ему завод при рождении присвоил? И что написано в техпаспорте? Хотя техпаспорт за "эталон" считать точно не стоит - в него могли и неверно вписать модель машины, таких примеров и здесь, на форуме, очень много... То вы считаете что это не 412 (мотор и жопа не подходят), не 2138 (т.к. большая часть кузова от 412) и не 408 (не похож) как я понимаю в концепцию познего 408 не вписывается только жопа от 2138? Все остальное было в 408 последних годов выпуска? Точно брат! У меня тоже отбраковка! Остался на внутренний рынок! Только у меня решетка мелкозернистая и двигатель другой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Scream Опубліковано: 2 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 Искодя из статьи на драйве. В 75 году была переходная модель как 412 так и 408. Вся разница была в установленом с завода двигателе. Так что все таки у меня 408 переходка 75 года как писали выше Romm. S-50B спасибо за ссылку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Scream Опубліковано: 2 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 http://www.proza.ru/2012/01/18/1875. Это про 412. Осталось узнать про установку 408 движка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз