Voeslav Опубліковано: 28 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2012 В общем вот, снял крышку гбц, так ради посмотреть, а там, гора какулей. Пущай таки дорабатывает, или все же лучше почистить? Если чистить то как? Можно ли по месту (тут очень сомневаюсь), или обязательно снимать? http://youtu.be/wxm4A8ZHwcU З.Ы. Проехал на этом движке около тысячи км, (так как скутер экономнее выходит) старый хозяин (гад) говорил при продаже, типа заливай сюда дешевое масло, даже вроде дизельным его обозвал, это самое оно для москвича. Километров так 400 назад залил "Valko" минеральное! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 28 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2012 капец) "самое то для москвича" таких стрелять нужно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ромак-2140 Опубліковано: 28 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2012 Ну а ты и рад слушать... Заливай теперь что-нить типа Лукойл полусинтетика, а в следующий раз подороже, глядишь и вымоет. Только не вздумай сразу синтетику залить. На Зазовском форуме таких тем море, хозяева ваще что попало льют... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 28 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2012 Лукойл я бы не советовал))) у Лукойла на синтетике такие отложения) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ромак-2140 Опубліковано: 28 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2012 Дык я о чем толкую, что сразу нельзя заливать "хорошее" масло с большим количеством моющих присадок, ибо это чревато "вафлями"))) А Лукойл оставляет коричневатый тонкий налет, но не такие отложения... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 28 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2012 На то он и старый гад,чтоб гадости делать)Лучше эти какули все таки почистить,постараться повышкрябывать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 28 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2012 залей ZIK минералку, прокатай 5 тыщ, поменяй на полусинь иностранную и всё будет гуд) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2012 Да накой вы советуете лить хорошее масло, думаете оно вымоет таки какули. Их теперь разве, что паром вымывать/ бензином или соляркой мыть. И мотор без разборки очень трудно вымыть, но можно. Прогреть его на старом масле до рабочей температуры не сливая масла кисточкой с бензином вымывать из ГБЦ какули и тщательно промывать со шприца. Все это гамно попадет в картер, потом слить из картера. И нужно делать быстро пока двигатель теплый. Заменить масло фильтр и залить дешевое масло. завести прогреть и слить его так пару раз заменить масло заливая дешевое промывая систему меняем и маслянный фильтр. А уже потом залить более качественное масло и пробег уменьшить ему до 3-5 т.км. Удачи. Как по мне проще разобрать мотор вымыть его и собрать по-новой и заодно оценить его состояние. На продажу мыть не разбирая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 28 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2012 или промывочным маслом прочистить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GenNik Опубліковано: 28 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2012 По любому грязь вычистить ручками надо. Грязи то тьма. Как можно туда нормальное масло лить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз