Sypermexanik55 Опубліковано: 26 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 макс спасибо за предложение но я же брал у тебя проставку с карбом,фильтр потом примастырим главное чтоб ето дело воплотить в жызнь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 Sypermexanik55 просто вижу разговор пошло в сторону 2-х карбюраторов про ставка есть родная 1*шт==если будешь ставить 2-карба и фильтр к этим карбюраторам в сборе если что в л\с Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 26 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 спасибо но мне предлогают 2 карба+2проставки по цене такой как ты мне продал один только и того что они 36 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 цена интересная .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 36е это конечно под 1,6-1,7 мотор не более. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 27 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2013 нуда под 1.6-1-7 но чето не охота заморачиваца с двумя,хотелось бы довести idf40 до конца,но наверное их возьму при запас может в дальнейшем и их установим если ни себе то комуто другому. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 15 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 Ребята нужен совет,новую тему создавать не хочю дабы не засорять форум.Вопрос у меня вот в чем,приобрел себе еще 2 вертикальных карба.Думал их продать,но ни кто не берет.Хочю и их попытаца установить на УЗАМ,колектор уже решено как зделать,но незнаю как зделать сам механизм для открытия дроселей и их синхронизаыи.Может есть у кого какие соображения,чертежы,фото по етому поводу.Буду очень признателен за любую помощь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 12 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 Форумчани автоманьяки подскажыте у кого то стоят на узаме спареные карбы Wеbеr,Dеlorto,Soleks,кто их чем синхронизирует.Для синхронизацыи таких карбов существует прибор Carbtyn но покупать его не очень охота,денег он стоит не малых.В нете есть еще пару способов как их отсинхронить в домашних условиях.Вот мне и интересно как кто синхронизировал такие карбы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 12 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 Одним вакуумметром поочередно к каждой банке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 12 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 Одним вакуумметром поочередно к каждой банке. тоже думал на таким способом,искал у себя в городе купить вакуметр ни где нет.А как на щет синхронизацыи 4-мя прозрачными шлангочками соидененых между собой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rom-n93 Опубліковано: 13 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2013 В шлангочки еще маслица залить и настраивай, я себе так и делаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 13 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2013 В шлангочки еще маслица залить и настраивай, я себе так и делаю. Что маслица залить нужно ето я знаю.Только какое?Одни говорят что нужно лить трансмисионое,другие веретенку.Ты какое заливал?Какие карбы у тебя стоят,веберы,делорто или солекс? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 6 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2013 Ребята нужен совет.Колектор для одной вертикалки WЕВER adf40 почти готов к сварке.Но чтоб не терять время,решыл подготовить колектор для двух вертикалок DЕLОRTО.Колектор планирую делать из алюминия так как есть родные проставки от етих карбов и 2шт.колектора м412.Посидел подумал как ето можна сделать пришол к выводу что все делаеца очень просто,но есть не большое сомнение будет ли ето правильно.Сомневаюсь вот в чем двиг УЗАМ стоит у меня в 2140,как и у всех,где он по своей конструкцыи кузова стоит немножко наклонен назад,а карбы должны стоять горизонтально не зависимо как стоит двиг.Вот меня и мучают сомнения если варить колектор,то у меня получаеца что сами трубы колектора получаюца не равнодлиными,разницу длины труб какая будет не мерял,так ето все будет видно при подгонке и сварке на авто.А теперь вопрос к знатокам может кто подскажет отразица на работе движка ета разница длины труб впускного колектора под 2шт.DЕLОRTO или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 6 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2013 разница в длинне каналов колектора там не такая уж и значительная получится, думаю ничего страшного небудет. по поводу фото, завтыкал насчёт вертикалок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 6 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2013 Lex@ у тебя колектор под горизонталки,а я пытаюсь установить вертикалки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 7 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2013 Sypermexanik55, да, на мой взгляд, там ничего сложного нет. Извеняюсь за свой кривой ыпонский Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 8 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2013 Я тоже думаю что сложного там ни чего нет,просто мучют сомнения о разной длине впускных каналов.Решыл спросить здесь кто что скажет по етому поводу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rom-n93 Опубліковано: 8 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2013 Сделай коллектора одинаковыми, удлини механизм синхронизации карбюраторов, я так сделал правда с горизонталками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 10 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2013 Буду пытаца зделать колектор равнодлиным,а там уже буду смотреть какой он получица. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 24 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2013 Привет форумчани давно здесь ни чего не писал,сечас в отпуске решыл продолжыть изготовление колектора для 2х вертикалок Dtlorto DRLA36,и вот чо у меня получилось а вот так они будут стоять на движке осталась теперь самая малость обварить аргоном патрубки и колектор готов,и сколько ето обойдеца не извесно так как аргон сечас удовольствие не издешовых. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 7 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2013 Ребята и бывает же такое только как смастерил такой вот приборчик для синхронизацыи карбов появился покупатель на карбы и пришлось продать так как цена меня устраивала,даже их не установив.Но ни чего через пару дней должны приехать такиеже.Ети мы точно установим себе,сечас на даный момент уже найдены 2шт.сток колектора,и началась их переделка под такие карбы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 15 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2013 Вот и прибыли еще парочка Delorto DRLA36.Сразуже на следущий день карбы поехали с подготовленым колектором к сварщику аргоном.Вот что получилось.DSC01858.JPGDSC01901.JPGDSC01899.JPGСечас в свободное время пытаюсь их отстроить,движек завелся сразу,но както неустойчиво работает на ХХ,ГДС на етих карбах рабоает отлично,ЗВУЧЕК ОБАЛДЕНЫЙ :lucky: . Вот и прибыли еще парочка Delorto DRLA36.Сразуже на следущий день карбы поехали с подготовленым колектором к сварщику аргоном.Вот что получилось.Сечас в свободное время пытаюсь их отстроить,движек завелся сразу,но както неустойчиво работает на ХХ,ГДС на етих карбах рабоает отлично,ЗВУЧЕК ОБАЛДЕНЫЙ :lucky: . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз