vvlesnoy Опубліковано: 1 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2012 Всем доброго дня! Вообщем суть проблемы такова: 1) поехал я на своем 412ом в магазин, по пути заправился. 2) На обратном пути я встретил большую лужу, попытавшись проехать через нее, двигатель ЗАГЛОХ. 3) Я встал посреди лужи (глубина была где-то на уровне картера двигателя), пытался завести - не завелась. 4) когда пытался завести что-то булькало под днищем потом пытались завести - был мокрый трамблер - высушили. пытались завести с толкача - не заводится ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ДЕЛАТЬ? п.с: пытался завести- что-то стреляет под капотом когда крутишь стартером Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparkle Опубліковано: 1 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2012 Возможно пробило крышку трамблера Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vvlesnoy Опубліковано: 1 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2012 Возможно пробило крышку трамблера Крышку поменял на новую, не заводится! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparkle Опубліковано: 1 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2012 бегунок конденсатор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vvlesnoy Опубліковано: 1 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2012 бегунок конденсатор? С трамблером, я думаю, все ок - свечи вынимал - везде искра есть. Что-то когда пытаюсь завести двигатель "СТРЕЛЯЕТ" - что это может быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparkle Опубліковано: 1 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2012 так не знаю, но наверное надо выставлять зажигание Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vvlesnoy Опубліковано: 1 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2012 так не знаю, но наверное надо выставлять зажигание А смысл выставлять зажигание?, если ничего не менялось в трамблере, а только почистил контакты и сменил крышку. Если Вас не затруднит, опишите, пожайлуста процедуру выставления зажигания пошагово Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparkle Опубліковано: 1 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2012 не силен в этом плане. пусть напишут более опытные москвичеводы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rom-n93 Опубліковано: 1 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2012 А смысл выставлять зажигание?, если ничего не менялось в трамблере, а только почистил контакты и сменил крышку. Если Вас не затруднит, опишите, пожайлуста процедуру выставления зажигания пошагово Если не дай бог хватанул воды с лужи в двигатель то можно уже разбирать и делать капиталку. Померяй компрессию в цилиндрах, если нормальная тогда ищи, по электрике. Кстати зажигание какое БСЗ или обычное контактное? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 1 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2012 Булькали не выхлопные газы? Стреляет, может что с опередителем. А что там пошагово выставлять, зажим отпусти и чуть поворачивай в разные стороны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vvlesnoy Опубліковано: 2 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2012 Если не дай бог хватанул воды с лужи в двигатель то можно уже разбирать и делать капиталку. Померяй компрессию в цилиндрах, если нормальная тогда ищи, по электрике. Кстати зажигание какое БСЗ или обычное контактное? Зажигание контактное, сегодня пытался завести - схватывает и глохнет через 1-2 секунды. Куда дальше копать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Марк Харьковский Опубліковано: 2 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2012 Замени добавочный резистор на катушке зажигания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 2 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2012 Думаю что дело связано с клапанами, возможен прогар. А стреляет через карб в воздухан? Есть ли белый дым с выхлопухи и запах тосола? Можно попробовать разобрать-собрать карб, почистив и промыв. Ещё проверить на поступание бензина в достаточном количестве. Компрессию замерить, может что и покажет.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Марк Харьковский Опубліковано: 2 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2012 Замени добавочный резистор на катушке зажигания.Чтобы в его замене убедится замкни его вывода проводом,двигатель должен запуститься и у тебя есть минут 20 чтобы доехать до автомагазина.Затем пойдет перегрев катушки.Проверь-думаю дело в нем. И еще; после замены крышки прерывателя против часовой стрелки относительно №1 проверь установку проводов по цилиндрам 1-3-4-2. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 2 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2012 Замени добавочный резистор на катушке зажигания. О,хм интересно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparkle Опубліковано: 2 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2012 Да это только трамблер. Не могла вода так высоко подняться это утопить машину надо что бы попало в двиг. Или подключено что-то не так как писали о высоковольтных проводах. Если не прав поправте. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Марк Харьковский Опубліковано: 2 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2012 Ремень и крыльчатка порой творят чудеса с водой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vvlesnoy Опубліковано: 3 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2012 вообщем завел москвич. вроде все ок, но что-то стучит в районе 4 цилиндра, при повышении оборотов пропадает. что это может быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 4 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 это может быть не хорошо ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 6 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2012 Люди добрые срочно нужен ваш совет. Мотор 1,5 412 иж проблема в том что двигатель начил как то страно работать. с глушителя стал идти чёрный дым(раньше тоже был но сейчас побольше стал). появляется стук в районе 4 цилиндра на холостых оборотах глухой такой не очень громкий. потом давление масла стало падать раньше 0,2 держала переодический падало к 0(но до 0 не доходило(прибор датчик новые провереные)) а сейчас давление на 70 0,2 чуть выше на холостых посередине прибора(между первой и второй точками) стоит тоесть около 0,1. Масло TEXACO 15 w 40 пробег 5000. думаю заменить масло на Mannol 15 w 40 или лудше 20 w 50? на зиму наверно густовато? Скажите что может быть с двешком? это из за масла может быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2012 тебе уже написали если стучит а особенно глухие стуки это чревато выходом из строя мотора глухой стук - это стук коренных вкладышей при отсутствии давления масла и это не лечится заменой масла. почитай книгу по ремонту авто в части неисправностей мотора - пора к доктору-"патологоанатому" на вскрытие. вот почитай стуки в моторе: Причинами появления стуков являются износ деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также нарушение регулировок механизмов двигателя. Кроме того, стуки могут возникать в результате раннего зажигания, перегрузки двигателя и детонации, которые появляются преимущественно при повышенных нагрузках и исчезают при переходе на более низкую передачу или после прикрытия дросселя. Установить причину стуков можно по их характеру и внешним признакам. Но это под силу довольно опытному шоферу. Для облегчения распознавания стуков следует пользоваться специальным прибором - стетоскопом. При отсутствии стетоскопа можно использовать металлический стержень, приложив один конец его к уху, а другой - к прослушиваемому месту. При этом двигатель следует прогреть до температуры охлаждающей воды (70-85 °С), а затем по характеру звучания и месту (зоне), в котором стуки наиболее четко прослушиваются, определить их причину. Глухие стуки низкого тона в нижней части картера, увеличивающиеся при повышении нагрузки и частоты вращения коленчатого вала, являются результатом износа коренных подшипников; стуки несколько меньшей силы, более ритмичные, среднего тона, усиливающиеся при повышении и исчезающие при снятии нагрузки с двигателя, прослушиваемые немного выше коренных подшипников, свидетельствуют об износе шатунных подшипников; ритмичные, высокого тона стуки с резким металлическим оттенком, прослушиваемые в зоне расположения цилиндров на всех режимах работы двигателя, возникают в результате большого зазора между втулкой и поршневым пальцем; глухие стуки в области цилиндров, прослушиваемые при работе холодного двигателя, являются следствием чрезмерно большого зазора между поршнями и цилиндрами двигателя; стуки, прослушиваемые в зоне распределительного вала при работе двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала, свидетельствуют об износе подшипников распределительного вала; стуки или шумы в зоне распределительных шестерен на малой частоте вращения коленчатого вала (исчезают при переходе на большую частоту вращения) являются результатом износа или поломок зубьев распределительных шестерен, а металлические стуки высокого тона и частоты на фоне общего и глухого шума работающего двигателя, прослушиваемые в головке блока цилиндров на малой и средней частоте вращения коленчатого вала указывают на увеличенные зазоры между концом стержня клапана и носком коромысла. Если в прогретом двигателе при увеличении нагрузки появляются звонкие и чистые стуки высокого тона, а из глушителя выходит черный дым, двигатель перегревается, мощность его падает, то это является результатом детонации. Изношенные вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, втулки поршневых пальцев, шестерни с поломанными и изношенными зубьями подлежат замене и ремонту в условиях автохозяйства. Поэтому при сильных стуках подшипников и шестерен автомобиль следует остановить и отбуксировать в автохозяйство. В противном случае возможны серьезные аварии двигателя со всеми нежелательными последствиями. При наличии стуков клапанов необходимо проверить и отрегулировать зазор между концом стержня клапана и носком коромысла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 13 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2012 Ребята есть простой вопрос. Расход масла 900 грам на 5000 км или 18 грам на 100км или 180 грам на 1000. Это норма или много? Давления масла на холостых оборотах падает до 0,1 на 4 передаче при скорости выше 60 более 0,2 или 0,24 Это как в пределах норм? и ещё При запуске холодного двигателя стук и даже грохот могут быть вызваны тем, что давление масла растет слишком медленно. Это происходит либо из-за низкого уровня масла, либо из-за износа масляного насоса, либо из-за износа коренных вкладышей или выхода из строя предохранительного клапана. Аналогичные симптомы можно наблюдать, если в двигатель залить не то масло, которое ему нужно, или неправильно подобрать масляные фильтры.Это совет взял здесь http://avtoclub.elitno.net/index.php?name=news&op=view&id=108 Вот скажите у меня на холостых на не прогретом двигателе стуки с нижне части. не очень сильные но есть И ещё раз на помню что появляются они на низких оборотах холодного двигателя и было замечено что после стоянки более 12 часов начинают проявлятся стуки. Вроде как не подходит не под одно описания? Замену вкладышей можно ли это сделаь самостоятельно? не снимая двигателля? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 13 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2012 Как было сейчас выяснено моим братом за время моего отсутвие было залито в матор некая гасть маннол происхождения Специальная добавка в моторное масло, устраняющая небольшие протечки, вызванные старением прокладок. Но не подходит для ремонта протечек, вызванных сильным механическим износом деталей двигателя или повреждениями масляной системы. Снижает расход масла. Восстанавливает эластичность прокладок. Снижает шум двигателя, предотвращает выделение сизого выхлопного дыма. Смешиваемая со всеми синтетическими и минеральными маслами. Применима для всех бензиновых и дизельных двигателей. СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Препарат добавляется ( предварительно обязательно взболтать содержимое ) при рабочей температуре двигателя. Содержимого флакона ( 300мл ) достаточно для использования в двигателях с объемом масляной системы до 6 литров. В связи с тем что он считает что расход масла 180 грам на 1000 катастрофический. Вот может из за этого стучать на холодном на низких оборотах начало? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз