CrAzYMaN Опубліковано: 6 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2012 Компресия 10 для де-форс - это очень да же неплохо Если мотор действительно де-форс, то должен вполне прилично ехать на 76-м (80-м) бензине, не летать конечно, но нормально так ехать - не тупить.... при нормативном УОЗ, позднее зажигание выставлять не нужно ведь ст. сжатия пониженная, а вот небольшое опережение (от метки на шкиве) вполне возможно дать, опять же мотор то и расчитан на 76-й, а при исполнзовании 92-го на этих же углах детонация на моём де форсе вообще не возникала. Как замерять степень сжатия не разбирая мотора я не знаю - не приходилось... Вот это очень правильно.... А почему ты уверен, что у тебя таки де-форс? По склонности к детонации которую ты описываешь можно уже засомневаться не под 92-й ли этот мотор на самом деле.... Разница то ведь по сути только в поршнях (на де-форсе чуть меньше высота) и внешним осмотром это не определить, если конечно его не переводили на 76-й установкой дополнительной прокладки под ГБЦ, хотя в твоём случае это был бы лучший вариант - можно просто выбросить её сняв ГБЦ и не вынимая мотор уже добавить ему минимум 5л.с а это 7-8% мощности ( де-форс - 70л.с.) Детонацию обычно слышно - т. наз. "звон пальцев", если не слышно - значит её и нет... слышно, но тихо - почти нет... Тесть, когда я не был еще его зятем капиталил движок, он то и сказал что стоят поршня под 76й бенз.. Почему я говорю о том что бы запознить немного зажигание, потому что 76й на углах что стоят сейчас звенит. до конца месяца поставлю ГБО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 6 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2012 ....до конца месяца поставлю ГБО. Здесь на форуме много тем по ГБО... на сколько знаю для газа как раз нужна степень сжатия повыше, а у де-форса степень сжатия для газа уж очень маловата.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2012 Степень сжатия СЖ ни как не измеряется - это расчетная величина рассчитывается исходя из геометрических размеров хода поршня размеров цилиндра и камеры сгорания. у москвического мотора УЗАМ 412 дефорс вариант под 76-й СЖ - 7.2 ед. в обычном варианте под 93-й СЖ -8.8. в варианте под названием 331.10 СЖ -9.5 а мое мнение поставить ГБО на дефорс пустая трата денег и времени если потом не планируется переделать на форсированный мотор с повышением СЖ - до 9.5 - 10.0 ед. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 6 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2012 Ну не совсем "никак не измеряется".... можно пролить камеру сгорания, измерять (или рассчитать) объём вытеснителя поршня и объём целиндра.... Но в ощем согласен - величина расчётная и замеряется проливанием и т.п. в гаражных условиях весьма примерно.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2012 ну я же про это и написал расчетная. и в гаражных условиях трудно сделать точность трамвайная остановка. а если серьезно то там надо понимать что делалось с ГБЦ (пилилась или нет) и какая установлена поршневая и т.д. и т.п. КВ РВ вообщем все в комплексе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 6 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2012 leon, согласен с тобой на все 100...500 ести цель точное соответствие параметров мотора заводским нормам и не "на глазок", а по замерам приборами, тут уж мелочей нет, нужно доводить до нормы всё - иначе это зря потраченное время! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 7 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2012 Разговаривал с мотористами, размышлял сам, думаю над 2 вариантами: 1. Ремонт ГБЦ с фрезеровкой 1.5-2мм., и заменой распредвала на 38й, или если найду 04 + разрезная шестерня - бюджет получится 2500-3000 грн., увеличение объема тогда в далеком будущем. 2. Покупка БУ двигателя 1.7 все в стоке - 3500 грн. - укатывать пока не стуканет, ничего не делая, только расходники. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2012 CrAzYMaN а ты знаешь что в твоем моторе установлено? поршня какие и т.д. общий пробег мотора? А то что ты пишешь про ремонт ГБЦ с минусом 1.5-2.0 мм тебе только ГБЦ выстрелит в 1000грн. + 1400 грн. за РВ 38(04)+шестеренки и т.д. мотористу за работу с трудом там все уложишься в 3000 грн. На мой взгляд покупай мотор 1700 (1800) нормальный, за который ты сказал, и катайся на нем, а свой капиталь если ему уже тапки подбираются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 7 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2012 Ремонт - дело хорошее, но только если это ремонт неисправного... а если твоя ГБЦ ещё не имеет износа превышающего допустимые значения (см в тех-документации по мотору и в "мануалах") то это не ремонт а скорее некоторый тюнинг, особенно учитывая твоё желание фрезернуть 1-1,5мм.... Моё мнение - делать это имея в моторе поршни под 76-й бензин не имеет смысла, затраты будут неоправданы т.к. существенное снижение степени сжатия из-за поршней не скомпенсируется (и уж темболее не станет выше чем стандарт 1,5 для 93-го бензина) снятием 1-1,5мм с ГБЦ. Это будет выстрел из пушки по воробьям... Уж лучше просто заменить поршни на предназначенные под 93-й бензин - будет заметное повышение мощности и самый бюджетный вриант... а если уж очень хочется под газ использовать можно и фрезернуть но думаю на 1мм не более, у тебя и так он "звенит" - если сильно много снимешь как будеш на бензине ездить? "с бубенцами" ? Дальше - это уже всё же тюнинг и насколько онотебе нужно и приемлемо по затратам решать только тебе. Удачи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 7 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2012 В том то и дело что моему нифига не тапки, он только откатку прошел, ему сделали капиталку, но не ездили на нем, просто на ГБЦ только клапана притерли, на люфты распредвала забили, сомнения в том что там поршня под 76й небольшие всеже есть, поэтому и думаю сделать этому голову и кататься на нем, да там не ремонт, там тюненх. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hamann Опубліковано: 7 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2012 Снимаешь голову, смотришь чё за поршня у тебя там стоят. Затем проливаешь камеру сгорания, а заодно и выпуклость поршня на всякий случай. С этими данными садишься и расчитваешь степень сжатия свою, после прикидываешь/спрашиваешь скока нуна снять с плоскости для достижения СС 10 ед. и везёшь фрезеровщикам. После обязательно проверь не достают ли клапана до поршней, если да - то сделай выборки фрезой (фреза делается из старого клапана). Днище поршня под 76 бенз более пологое, следствием этого является более оптимальная форма КС что положительно сказывается на устойчивости к детонации при повышении СЖ. Почитай старика Сингуринди - там это всё чётко описано. И таблица фрезеровки там тоже есть, но по поводу её правильности уважаемый Тарасс высказывал свои сомнения. Вобщем дерзай, удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз