Перейти до вмісту

Посоветуйте свечи под газовую установку


Recommended Posts

Вот на зиму хочу взять комплект новых свечей. Отец говорит что под газ есть специальные трех лепестковые свечи. Гуглил и видел что люди пишут что это бред. Трех лепестковые очень быстро выгорают и малоэффективные для газ и лучше всего ставить иередивые. Что скажете по этому поводу и что лучше мне приобрести. Спасибо заранее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь Уфимские А20Д1 и не заморачивайся.

С БСЗ они на газовом топливе работают идеально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так как у меня машина на обычном контактном зажигании заводится с полтыка я пока не ставил безконтактное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для газа нужна искра помощнее. Обязательно ставь БСЗ на датчике Холла и силиконовые провода Тесла.

Китайские трамблеры тоже нормально работают. 550грн и ты забудешь, что такое зажигание и что такое "барахлит двигатель".

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лично у меня машина на "газовых" свечах едет хуже, а на бензине её всю трясёт, поставил обычный бриск L15Y и радуюсь жизни..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

провода как раз такие и стоят, а вот с системой зажигания боюсь напартачить, заводится ведь отлично :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MeanStreak +1, у меня тоже на газу Brisk L15Y. Почти 20 тык уже, все норм... правда у меня БСЗ.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MeanStreak +1, у меня тоже на газу Brisk L15Y. Почти 20 тык уже, все норм... правда у меня БСЗ.

ще +1 бріск за 30грн та багатоіскровий октанкорректор- заводиться з пів оберту - рік катаю, не парся - краще мастило поміняй зайвий раз на здачу
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Простые свечи нормально работают. БСЗ это хорошо, даже волгобсз- одни плюсы, если деньги на неё есть.

Мощность искры можно увеличить добавив коммутатор ТК-102, контакты остаются.

А так для газ подходят простые свечи. Ставь и не парся.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никаких специальных свечей не требуется, примеяйте обычное однолепестковые свечи, которе соответствуют типу двигателя и все.

У многолепестковых плюс только в долговечности, но при этом хуже очаг воспламенения, т.к. лишние элементы мешают, а искра все равно одна образуется, а не 3 или 4 как некоторые думают.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никаких специальных свечей не требуется, примеяйте обычное однолепестковые свечи, которе соответствуют типу двигателя и все.

У многолепестковых плюс только в долговечности, но при этом хуже очаг воспламенения, т.к. лишние элементы мешают, а искра все равно одна образуется, а не 3 или 4 как некоторые думают.

Прислушайся к модератору ... Сказал в самую точку , добавить больше нечего...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть и у Denso и у NGK линейка свечей под газ с иридиевыми более тонкими электродами и минимальным зазором между ними, а также якобы улучшенным изолятором. Все в них хорошо, но цена... как пол москвича за комплект. На авехе больше нравиться юзать NGK (обыкновенные рекомендованные по каталогу). Денсо не очень нравятся - меньше выхаживают. Ну и основной смысл в иридиевых свечах в том, что у них ресурс может составлять и под 100 тык до отказа, а необходимость такого ресурса обусловлена тем, что есть ряд двигателей, где для замены свечей надо не много не мало снять впускной коллектор. Вот там иридиевым самое место. В остальных случаях достаточно не палёных обыкновенных свечей. Ну и поддержу мнение о том, что не в лепестках счастье.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и основной смысл в иридиевых свечах в том, что у них ресурс может составлять и под 100 тык до отказа

У них есть еще один "побочный эффект", из-за тонкого электрода ореол возгорания больше, но, имхо, своих денег оно не сильно стоит :)
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Моя MITSUBISHI Carisma на иридиевых после 2 тысяч не поехала, свечи умерли, Denso или NGK ходят по 28-30 тыщ, а так как ща паленка китайская походу продаётся пробую разные и BERU и BRISK, кстати ща стоит, пока тока 12 тыщ, намёков не подают, езжу на газу! Не заню в чём прикол с иридием, но потраченных денег было жалко, притом что на GDI версии Мицы рекомендуют именно иридиевые, у меня правда обычный мотор 1,6 i, так что ХЗ в чём прикол?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...