Перейти до вмісту

БСЗ траблы


Recommended Posts

anatoly писал(а):
protos писал(а):
Anatoly!
Как закончилась эпопея с БСЗ?


Все закончилось заменой мутатора, пока все гут. :wink:

а до причин так и не докопался, теоретически все гут (провода, контакты, масса и т.д.),

Говорю тебе что было много нареканий на эти провода в последнее время (обжимка и онине покрытые-анодированные так как надо-)
Контакты матово-серые такие, а не блестящие.Они не входят в контакты бывает, выскакивают контакт не стабильный, просто сталкивался.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 50
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • anatoly

    anatoly 14 публікацій

  • vv

    vv 11 публікацій

  • protos

    protos 4 публікації

  • S@K

    S@K 4 публікації

Опубликовані зображення

если есть возможность проверь коммутатор на другой машине или если сейчас работает на другом включи его обратно, тогда будет ясно с проводами дело или с коммутатором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Сегодня дошли руки до установки БСЗ. Выставил по первой метке. Шестерню привода пришлось повернуть с положения А в положение Б. 2 индикатора на МД засветились, начал проворачивать трамблер для установки положения ДХ. Лампочка светится в большом диапазоне поворота трамблера, я думал шо должна светится только в какомто одном. Оставил в крайнем правом. При повороте кривым на 2 оборота лампочка опять светится. Начинаю заводить и молчок, двиг крутится реакции 0. Поворачиваю трамблер против часовой, чуть похлопывания в карб, при дальнейшем все сильнее, поворачиваю обратно - молчок. И тут внезапно на гараж обрушилась ночь. Завтра нужно ехать, а тут такое, подскажите где трабл или я креведко ?  :) (как бы не пришлось обратно контактное возвращать.)  :blush:

post-335-1318776733,3_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а зачем шестерню переставлял?

по моему вариант А был правильный

вобще прорезь в приводе должна быть параллельно продольной оси двигателя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык в инструкции написано " Вынимаем привод трамблера из двигателя, правильно и полностью вставляем вставляем в него новый трамблер (паз зацепления в приводе трамблера - ассиметричный), предварительно с трамблера сняв крышку и поворачиваем бегунок так, чтобы он показывал ровно на разъем свечного провода, рядом с которым написано "1". В этом полжении аккуратно, чтобы не провернуть шестерню привода вынимаем трамблер и хвостовик в этомположении вставляем на место. Чтобы шестерня села на место, надо взять плоскую отвертку, вставить в паз хвостовика и с небольшими движениями вправо-влево посадить привод на место." Вот и получается для того шоб бегунок показал на 1 цилиндр нужно было провернуть шестерню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делай так чтобы бегунок на первый цилиндр смотрел(на радиатор)Чуть чуть вытяни трамблер вместе с приводом прекрути бегунок на на первый цил. и обратно вставь и заводь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первый цилиндр на крышке как раз на против разъема датчика Хола, и получается шо разъем гдето между радиатором и двигом по середине? Теперь как у меня получается:

1) Когда снял старый трамблер, проточка была почти паралельно двигу. Бегунок смотрит на 1 цилиндр крышки.

2) Ставлю трамб БСЗ, бегунок смотрит в сторону двига, по сему пришлось поворачивать привод шоб он указывал

3) Начитавшись на форумах ишо вспомнил шо как бы двиг после выключения стартера чуть дергался, как бы пробывал заводится, попробую заизолированый провод на катушку кинуть

4) В каком положении нужно выставить трамблер, когда ловлю метку работы датчика Хола- крайнее левое, крайнее правое или по средине?  :blush:

Кстати привод выставляется в двиг по второй метке (ВМТ) а зажигание по первой (+10) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4) В каком положении нужно выставить трамблер, когда ловлю метку работы датчика Хола- крайнее левое, крайнее правое или по средине?  :blush:

Кстати привод выставляется в двиг по второй метке (ВМТ) а зажигание по первой (+10) ?

на первой метке должно быть начало размыкания контактов (КСЗ), а на БСЗ начало срабатывания датчика холла  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итого поставил БСЗ, заработало, все хорошо, проехал 2км. Заглушил, пошел домой, через минут 15 заводить-и капец, молчок полный. Проверил МД-все исправно, поменял комутатор(на всяк случай) тишина. Поставил обратно КЗ, завелась с пол тыка. КУДА КОПАТЬ ? :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б катушку заменил для пробы. Мож в ней контакт плохой и провода к ней глянул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б катушку заменил для пробы. Мож в ней контакт плохой и провода к ней глянул.

Ок, но мгновенная диагностика показывает исправность катушки. :( Притащил домой косу, щас буду проверять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. Вынимай по очереди, паяй и назад, дабы не перепутать. Заодно прозвони может быть провод перебит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем пропаивать?

Чтоб по сами помидоры было, чтоб контакт хороший был,пропаяй навсяк случай.Проверь на наличие искры,вставь свечу в провод и прокрути двиг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем пропаивать?

Чтоб по сами помидоры было, чтоб контакт хороший был,пропаяй навсяк случай.Проверь на наличие искры,вставь свечу в провод и прокрути двиг.

Мда уж, аргументированый ответ. Звиняйте, помідорів нема. Неврожай. Уже паяю. Если искры нету виноват комутатор? При исправном датчике Хола аварийное зажигание должно работать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок, но мгновенная диагностика показывает исправность катушки. :( Притащил домой косу, щас буду проверять.

МД показывает только наличие тока в первичной обмотке, если вышла из строя вторичка - ничего оно не покажет и работать не будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если искры нету виноват комутатор?
Коммутатор, датчик холла или катушка или проводка  :(
При исправном датчике Хола аварийное зажигание должно работать?
АЗ должно работать при исправном коммутаторе, оно вообще-то вставляется вместо датчика холла, ему пофиг, рабочий он или нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может не работать при плохих контактах на разьемах...

также если будете покупать новую проводку, проверяйте правильность установки проводов в колодках на комутатор и трамплер...

я когда-то долго мучался, а оно оказалось что все провода подключены зеркально :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итого, оказалось капец катушке почемутось. В соседней теме решалась такая проблемма. garri-g писал о масе, раньше масовый провод был прикручен к винту крыла :D (чисто попробывать, вот и напробывал на целую катушку блин), может из-за этого. Щас прикручен к косе соединяющей двиг и корпус. замечене ишо такое явление, когда включаю зажигание двиг дергается, ну в смысле проворачивается на некоторый угол, Правда не всегда но есть такое. Из-за чего может быть? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мда... за массовый провод полностью потдерживаю, у самого были траблы, только мне повезло катушка вроде норм осталась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...