Rom-n93 Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Не так давно облегчил маховик не на много на 2 кг. двигатель стал раскручиваться лучше приеместость возросла. Вот вопрос облегчать колено или нет и где это можно сделать с балансировкой конечно. собственно вопрос где? подскажите если знаете. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 коленвал - ето не тот "кусок железа" который нужно облегчать разве что ты хочеш снять с него 500 лошадок)))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Облегчай дальше маховик - почему - потому что маховик легче сменить, потому что проще и новый маховик дешевле... и имей ввиду надо балансировать в динакмике... ЗЫ: по теме - надо идти в гугл с запросом - обрезание противовесов на колене. Да исчо почитать трошки физики, шоб хотябы както для сибя понимать про снимаемую массу на радиусе вращения... ЗЫЫ: и шо вы хотите отрымать от двыгуна? драг машину с хх в 2500 об/мин? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rom-n93 Опубліковано: 6 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Маховик то маховиком а вот вес у колена 1,8 ого-го снять можно что, вы посмотрите на ВАЗ "супер 1600" колено красота! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Оно просто без противовесов - есть тут тема, красоты не увидел.... Ну ого-го я б не сказал бы, в динамике там зависимость от радиуса в КВАДРАТЕ ... тобишь снятые с маховика на "бошльшом" радиусе 100 г даст тебе прихода больше чем снятые с колена 500 г... подумай.... колено 1,8 ведь дорогое... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 У нас же ж в Ахтырке ездит 2141 с 1,8 с облегченным коленвалом. Коленвал тот, что был у Ромы Никополя (если не путаю, но оттуда вобщем), коленвал небольшой такой, балансированный, красивый. Была возможность сравнивать этот 2141 с облегченным коленом и шатунами и маховиком и доработанной головкой, с таким же 2141, но не облегченным коленом и сток головкой, остальное такое-же , то тот что с облегченным коленом ехал не намного лучше, но может там и голова играла роль, и РВ, и карб, и настройки ваще. Так что особого эффекта это не дало, по моему мнению. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз