Перейти до вмісту

Переход на 1.7


TaranVitaha

Recommended Posts

У меня двигатель 1.5, хочу сделать 1.7, что мне для этого нужно поменять в движке (гильзы, поршня, кольца, коленвал) и какие? И еще вопрос: а можно на поршня 1.5 (82мм) поменять просто коленвал, для оборотов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коленвал 3317, переходная поршневая 1.5 -> 1.7, либо поршневая 1.7 и проточить низ под свою посадку. А вообще тема избитая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты можешь сделать на колене 3317 злой движок 1,6 под газ/95бензин (331-е поршни эквидистантно подрезаешь на 2мм)

или 1,7 под 76-й бензин (переходная поршневая группа 3317).

Чтобы сделать настоящий 1,7 под 92-й бензин, нужно ставить 248-ю ГБЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коленвал 3317, переходная поршневая 1.5 -> 1.7, либо поршневая 1.7 и проточить низ под свою посадку. А вообще тема избитая.

А шатуны остаются прежнимы? Или они вообще не меняются?

Ты можешь сделать на колене 3317 злой движок 1,6 под газ/95бензин (331-е поршни эквидистантно подрезаешь на 2мм)

или 1,7 под 76-й бензин (переходная поршневая группа 3317).

Чтобы сделать настоящий 1,7 под 92-й бензин, нужно ставить 248-ю ГБЦ.

А в чем разница ГБЦ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шатуны везде стандарт, рулит колено. Я давно мечтал построить 1.8 под 93 бенз, но судьба на шару подкинула 1.7. Сейчас эта поршневая у меня крутиться, гильзы стандарт, поэтому я и протачивал ( посадочное место). Сейчас собираю запчасти на 1.8. Практически уже всё собрал.)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шатуны везде стандарт, рулит колено. Я давно мечтал построить 1.8 под 93 бенз, но судьба на шару подкинула 1.7. Сейчас эта поршневая у меня крутиться, гильзы стандарт, поэтому я и протачивал ( посадочное место). Сейчас собираю запчасти на 1.8. Практически уже всё собрал.)))

А чем отличается в составе 1.7 от 1.8? И еще такой вопрос, а можно на 1.5 (82мм) поменять коленвал с 1.7 (3317) для оборотов, и все?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем отличается в составе 1.7 от 1.8? И еще такой вопрос, а можно на 1.5 (82мм) поменять коленвал с 1.7 (3317) для оборотов, и все?

1,7 и 1,8 - разный ход поршня (75 и 80мм) за счет кривошипа коленвалов.

Родная 331-я голова плохо сочетается с другими объемами. Она понижает степень сжатия (камера сгорания чуть больше) и душит двигатель на верхах (за счет завихрителей).

Тебе нужна будет либо обычная 412-я ГБЦ, либо 248-я.

На 331-й голове лучше сделать мотор 1,6. Для этого берешь либо родные поршни 331 и точишь их днище у токаря на 2-2,5мм, либо берешь 412-е поршни под 76-й бензин и точишь их днище у токаря на 1,5-2мм. Ставишь коленвал 3317 и радуешься увеличению мощности.

Многие ездят на 1,7 - переделышах (с 331-й головой), но он едет хуже настоящего 1,7 (с 248-й головой).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Некоторые ездят на 1.8 переделышь, ведь поршня 1.8 под 93 большая редкость.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну на все эти вопросы есть ответы на форуме,тем масса,поиск рулит. Судя из первого поста ты даже не полистал форум прежде чем создавать эту тему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну на все эти вопросы есть ответы на форуме,тем масса,поиск рулит. Судя из первого поста ты даже не полистал форум прежде чем создавать эту тему.

+100500
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1,7 и 1,8 - разный ход поршня (75 и 80мм) за счет кривошипа коленвалов.

Родная 331-я голова плохо сочетается с другими объемами. Она понижает степень сжатия (камера сгорания чуть больше) и душит двигатель на верхах (за счет завихрителей).

Тебе нужна будет либо обычная 412-я ГБЦ, либо 248-я.

На 331-й голове лучше сделать мотор 1,6. Для этого берешь либо родные поршни 331 и точишь их днище у токаря на 2-2,5мм, либо берешь 412-е поршни под 76-й бензин и точишь их днище у токаря на 1,5-2мм. Ставишь коленвал 3317 и радуешься увеличению мощности.

Многие ездят на 1,7 - переделышах (с 331-й головой), но он едет хуже настоящего 1,7 (с 248-й головой).

А зачем стачивать дно поршня? У них что у всех пальцы на поршнях в одном месте? И как определить какая ГБЦ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем стачивать дно поршня? У них что у всех пальцы на поршнях в одном месте? И как определить какая ГБЦ?

Маркировка ГБЦ находится сзади головки, на автомобиле можешь посмотреть с помощью зеркала.

Дно поршня нужно точить только в том случае, если ты поршень, предназначенный для коленвала 412 с ходом 70мм ставишь на коленвал 3317 с ходом 75мм.

То есть он будет на 2,5мм больше подниматься и опускаться.

Если не хочешь заморачиваться, ставь переходную поршневую группу 3317 и катайся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, начинаю догонять... А еще вопрос, пальцы на поршнях получается на всех на одинаковых расстояниях от верха, только дно длиннее, короче?

И второй, а так как ход станет больше, а до головки не будет доставать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот поршень 3317 в оригинале и рядом проточенный для 1.8. http://i41.fastpic.ru/big/2012/0725/8f/b858c0aba5724d8e310c8b41b161118f.jpg А вот вид проточенного поршня в разрезе. http://i41.fastpic.ru/big/2012/0725/99/97494a3d6024a932db8ec1ea11be3299.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, начинаю догонять... А еще вопрос, пальцы на поршнях получается на всех на одинаковых расстояниях от верха, только дно длиннее, короче?

И второй, а так как ход станет больше, а до головки не будет доставать?

На коленвалах 3317 и 3318 ход поршня соотвественно 75 и 80мм.

Следовательно, в поршнях 3317 и 3318 отверстие под палец смещено ближе к днищу на 2,5 и 5мм соответственно.

Если ты поставишь коленвал 3317 и поршни 3317, то все будет нормально.

А если колено 3317, а поршневую 412, то поршень упрется в клапана. Поэтому его нужно протачивать.

Точно так же если ты поставишь колено 3318 и поршни 3318, то все будет нормально.

Но если поршни 3318 не найдешь, а поставишь 3317, то их также нужно протачивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Шатуны везде стандарт, рулит колено. Я давно мечтал построить 1.8 под 93 бенз, но судьба на шару подкинула 1.7. Сейчас эта поршневая у меня крутиться, гильзы стандарт, поэтому я и протачивал ( посадочное место). Сейчас собираю запчасти на 1.8. Практически уже всё собрал.)))

а коленвал 3317 случайно не будете продовать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты можешь сделать на колене 3317 злой движок 1,6 под газ/95бензин (331-е поршни эквидистантно подрезаешь на 2мм)

или 1,7 под 76-й бензин (переходная поршневая группа 3317).

Чтобы сделать настоящий 1,7 под 92-й бензин, нужно ставить 248-ю ГБЦ.

интересно, кто-то пробовал делать такой злой движок? узам 0102 на 412 поршнях?

понятно, что в "за рулем" были чертежи и нужно якобы обтачивать, но это чтобы сильно не звенел. А если под газ, есть такой вариант чтобы оставить вылет поршня на 2.5мм? чем чревато?

вроде как люди точат головки на 2.5 без цековок и клапана не достают... но вот достанет ли поршень саму гбц?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно, кто-то пробовал делать такой злой движок? узам 0102 на 412 поршнях?

понятно, что в "за рулем" были чертежи и нужно якобы обтачивать, но это чтобы сильно не звенел. А если под газ, есть такой вариант чтобы оставить вылет поршня на 2.5мм? чем чревато?

вроде как люди точат головки на 2.5 без цековок и клапана не достают... но вот достанет ли поршень саму гбц?

Я собрал себе такой движок. Поршни - на 82 мм (412-е), обтачивались как раз по тому чертежу из За рулём. не обтачивать никак не выйдет. Поршень в головку упрётся.

"Злого" в двигателе ничё нету. По-веселее полторахи будет, но не так шо аж ваще. Степень расчётная вышла - 9,6:1, камеру сгорания не проливал, компрессия по 14, что не так и много.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть поршня ф-82 под 76-й бенз их вместе с КВ3317 и с небольшой доработкой можно ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть поршня ф-82 под 76-й бенз их вместе с КВ3317 и с небольшой доработкой можно ставить.

Нет, их тоже нужно точить под нужную компрессионную высоту. Ну снимать естественно прийдётся чуть меньше. У нас на форуме есть Саныч1958, так вот он в своё время именно дэфорс поршни перетачивал под 0102 компоновку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Розкажу про свій досвід переходу на 1,7. Основою став мотор з иж 2715 девяностих років обємом 1,6 (колінвал 3317 і поршні 82мм). Номер мотора 412Є W******, а спереду на блоці 3317, посадка під гільзу 89мм. Під гільзами були мідні кольца і дві прокладки головки, а при зборці вияснилось, що кілець взагалі не має бути! Були взяті нові поршні 3317 і під них проточені старі гільзи. Головка стандартна 412, за моїм розрахунком ст сж 9,2. Облегшений маховик 5,2 кг. Поки на обкатці, так що реальний результат буде пізніше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...