Перейти до вмісту

Питання по спідометру 2140 на кпп полонез


skull

Recommended Posts

В мене КПП полонез... питання з спідометром так і не вирішив, вазовський врізати в панель не хочеться, а рідний показує неправильно.

Недавно попав до мене в руки перехідний тросік спідометра під кпп ваз-полонез і спідометр москвич. але з ним теж покази неправильні

Суть питання в тому чи можна регулятором пружини на спідометрі, на фото виділений, настроїти правильно спідометр?

post-11871-0-02624900-1344104052_thumb.jpg

post-11871-0-69949000-1344104059_thumb.jpg

post-11871-0-66841500-1344104108_thumb.jpg

post-11871-0-65770100-1344104115_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

канешно можна, НО одометр будет врать тот пройденый путь кодорый ты проехал

геморойное ето дело - настраивать родной спидометр сам знаю по опыту

случайно нашол посмотри как сдесь сделано, заодно и светодиоды поставиш, раз уже будеш разбирать приборку

http://foto.mail.ru/...oskvich-86/2281

Разве плохо выглядит? и невидно что ето жиговский

post-15093-0-86083100-1344105545_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

став с 2106 и не парься! я точно так же сделал, только в приборку 2140 сл. показания правильно и клево смотриться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А разве от жиговского спидометра будут точные показания?

Да

Дело в том что у москвичевского спидометра гдето 600 оборотов на км (старый ГОСТ до какогото-там года)

а у жиги, ваза, полонеза, волги 1000 (новы ГОСТ после какогото-там года)

и будет он правильно показывать в пределах нескольких процентов погрешности

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Путем регулировки спидометра москвича ты выставиш правильные показания только на какойто определенной скорости ну может + - 10км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Путем регулировки спидометра москвича ты выставиш правильные показания только на какойто определенной скорости ну может + - 10км.

Нет, все будет зашибись. Выставляется ноль/максимум и он будет показывать все промежуточные значения, жесткость пружины линейна. Вопрос в том, какой приспособой калибровать, и хватит ли регулировок :pardon: ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жесткость пружины линейна. Вопрос в том, какой приспособой калибровать, и хватит ли регулировок :pardon: ?

регулировок хватит с головой.

себе когдато делал так: снятый спидометр подключённый к тросику держал в руке и ехали с постоянной скоростью (без ускорения), другой рукой регулировал рычажок (туда-сюда), и выставлял в ноль все показания от 40 до 120. Пожже сравнили показания с шохой моего дяди и JPS. Показывает очень точно, НО ТОЛЬКО СТРЕЛКА, одометр нерегулируеться и показывает мили в любом случаи вне зависимости от стрелки

ВНИМАНИЕ:регулировкой должен заниматься пасажир (так на всякий случай) :book:

post-15093-0-44634600-1344154346_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Спидометр ВАЗ 06....чтобы не парится с блоком - поставил на место приемника (с доработкой)..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спидометр ВАЗ 06....чтобы не парится с блоком - поставил на место приемника (с доработкой)..

А чёго там парится? Та там роботы на пол часа(ну час под пиво)

Приборный пластик Я резая ножом а торпеду сверлить надо.

Да и зачем человеку 2 спидометра? До и после 300 км/час? а так всё окультурено и уже три доп лампы есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...