evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мож у кого-то было подобное:время от времени плавились замки зажигания(контакт вкл.зажигания),поставил реле,обратил внимание на нагрев провода зажигания-ощутимо теплый,руки не обжигает,при вкл.доп.потребителей нагрев возрастает.Реле греется как хорошая печка.,Спустя какое-то время контакт в реле пропадает,помогает переборка зачистка контактов реле.То ли клапана газово-бензиневые много потребляют,то ли блок полуэлектронного зажигания,то ли блок ЭПХХ.Провод греется даже при выключенном двигателе,но включенном зажигании. Блин,и некогда поковыряться с машиной-то!?!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фары запитай в обход амперметра и замка и будет счастие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не будет:фары вкл. через реле,и провод-то греется и при выключенных фарах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фары то вкл через реле, но ток в 2140 в стандартной схеме идет через а/м и замок. Реле чего греется как печка? Не должно быть такого. Что показывает амперметр с включенным двигателем и на незаведенном? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shadow Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Была такая же фигня , замка 3 поменял , потом поставил кнопку и реле помощнее и забыл Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Контакты жутко разогреваются(те которые норм.разомкн.)при вкл.зажигания.Амперметр показывает абсолютно нормально:без двига и потребителей-0;без двига с потребителями немного в "-";с зажиганием дез двигателя порядка -5-7А; после вкл.двига уход стрелки в "+" и после возврат в"0" По фарам:они чо и выключеные потребляют электричество??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 shadow писал(а): Была такая же фигня , замка 3 поменял , потом поставил кнопку и реле помощнее и забыл Так оно ведь и реле горит.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Проверь все соединения:где плохой контакт там и греется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Maskal писал(а): Проверь все соединения:где плохой контакт там и греется. Этож сколько там всех контактов-пол машины разобрать придется .И плохой контакт,я думаю,не причем-только он бы и нагревался,а так нагрев по всей длине провода.Я думаю,надо искать методом исключения-поочередно отключая потребители. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня таки залез померял ток цепи зажигания:при вкл.зажигании-4,8-5А,при включении ещё и отопителя с фарами возрастает до 10-12А.Кто-нить у себя когда-нибудь мерял?Как это норма или где-то копать дальше надо? Потом заменил реле на новое 30А,вроде поменьше греться стало,хотя всё-равно ощутимо тёплое и реле и провод. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Andy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А что это у тебя а система зажигания такая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 evgen564 писал(а): Сегодня таки залез померял ток цепи зажигания:при вкл.зажигании-4,8-5А,при включении ещё и отопителя с фарами возрастает до 10-12А.Кто-нить у себя когда-нибудь мерял?Как это норма или где-то копать дальше надо?Потом заменил реле на новое 30А,вроде поменьше греться стало,хотя всё-равно ощутимо тёплое и реле и провод. Так иди по тому проводу, что греется и найдеш причину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 evgen564 писал(а): Maskal писал(а): Проверь все соединения:где плохой контакт там и греется. Этож сколько там всех контактов-пол машины разобрать придется .И плохой контакт,я думаю,не причем-только он бы и нагревался,а так нагрев по всей длине провода.Я думаю,надо искать методом исключения-поочередно отключая потребители. Зато когда провериш и зачистиш все соединения, на долго об этом забудеш. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 evgen564 писал(а): Сегодня таки залез померял ток цепи зажигания:при вкл.зажигании-4,8-5А,при включении ещё и отопителя с фарами возрастает до 10-12А.Кто-нить у себя когда-нибудь мерял?Как это норма или где-то копать дальше надо?Потом заменил реле на новое 30А,вроде поменьше греться стало,хотя всё-равно ощутимо тёплое и реле и провод. ПРи батарейном (неэлектронном )зажигании при замкнутых контактах прерывателя и неработающем двигателе ток и есть около 4А, первое время. Потом нагревается проволочное сопротивление при катушке и ток падает до ~1А. При работающем двигателе контакты замыкаются-размыкаются и средний ток 1,5-2А.ЗЫ. По описанию непонятно, греется провода при работающем двигателе или при работе стартера? У меня было - стартер вроде бы крутил, но потреблял О_очень большой ток. Грелся тостый провод от аккумулятора. Излечилось чисткой коллектора и устранением замывов обмотки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Med писал(а): evgen564 писал(а): Сегодня таки залез померял ток цепи зажигания:при вкл.зажигании-4,8-5А,при включении ещё и отопителя с фарами возрастает до 10-12А.Кто-нить у себя когда-нибудь мерял?Как это норма или где-то копать дальше надо?Потом заменил реле на новое 30А,вроде поменьше греться стало,хотя всё-равно ощутимо тёплое и реле и провод. ПРи батарейном (неэлектронном )зажигании при замкнутых контактах прерывателя и неработающем двигателе ток и есть около 4А, первое время. Потом нагревается проволочное сопротивление при катушке и ток падает до ~1А. При работающем двигателе контакты замыкаются-размыкаются и средний ток 1,5-2А.Провода нагреваются именно при работе заЗЫ. По описанию непонятно, греется провода при работающем двигателе или при работе стартера? У меня было - стартер вроде бы крутил, но потреблял О_очень большой ток. Грелся тостый провод от аккумулятора. Излечилось чисткой коллектора и устранением замывов обмотки. Нагрев проводов идет именно при работе двигателя,но пока отложил эту работу на ближе и зиме,когда надо много потребителей включать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз