Перейти до вмісту

Большой ток в проводе зажигания


Recommended Posts

Мож у кого-то было подобное:время от времени плавились замки зажигания(контакт вкл.зажигания),поставил реле,обратил внимание на нагрев провода зажигания-ощутимо теплый,руки не обжигает,при вкл.доп.потребителей нагрев возрастает.Реле греется как хорошая печка.,Спустя какое-то время контакт в реле пропадает,помогает переборка зачистка контактов реле.То ли клапана газово-бензиневые много потребляют,то ли блок полуэлектронного зажигания,то ли блок ЭПХХ.Провод греется даже при выключенном двигателе,но включенном зажигании.

Блин,и некогда поковыряться с машиной-то!?!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фары то вкл через реле, но ток в 2140 в стандартной схеме идет через а/м и замок.

Реле чего греется как печка? Не должно быть такого. Что показывает амперметр с включенным двигателем и на незаведенном?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Контакты жутко разогреваются(те которые норм.разомкн.)при вкл.зажигания.Амперметр показывает абсолютно нормально:без двига и потребителей-0;без двига с потребителями немного в "-";с зажиганием дез двигателя порядка -5-7А; после вкл.двига уход стрелки в "+" и после возврат в"0"

По фарам:они чо и выключеные потребляют электричество???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

shadow писал(а):
Была такая же фигня , замка 3 поменял , потом поставил кнопку и реле помощнее и забыл


Так оно ведь и реле горит....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Maskal писал(а):
Проверь все соединения:где плохой контакт там и греется.

Этож сколько там всех контактов-пол машины разобрать придется .И плохой контакт,я думаю,не причем-только он бы и нагревался,а так нагрев по всей длине провода.Я думаю,надо искать методом исключения-поочередно отключая потребители.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня таки залез померял ток цепи зажигания:при вкл.зажигании-4,8-5А,при включении ещё и отопителя с фарами возрастает до 10-12А.Кто-нить у себя когда-нибудь мерял?Как это норма или где-то копать дальше надо?

Потом заменил реле на новое 30А,вроде поменьше греться стало,хотя всё-равно ощутимо тёплое и реле и провод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

evgen564 писал(а):
Сегодня таки залез померял ток цепи зажигания:при вкл.зажигании-4,8-5А,при включении ещё и отопителя с фарами возрастает до 10-12А.Кто-нить у себя когда-нибудь мерял?Как это норма или где-то копать дальше надо?
Потом заменил реле на новое 30А,вроде поменьше греться стало,хотя всё-равно ощутимо тёплое и реле и провод.

Так иди по тому проводу, что греется и найдеш причину.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

evgen564 писал(а):
Maskal писал(а):
Проверь все соединения:где плохой контакт там и греется.

Этож сколько там всех контактов-пол машины разобрать придется .И плохой контакт,я думаю,не причем-только он бы и нагревался,а так нагрев по всей длине провода.Я думаю,надо искать методом исключения-поочередно отключая потребители.

Зато когда провериш и зачистиш все соединения, на долго об этом забудеш.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

evgen564 писал(а):
Сегодня таки залез померял ток цепи зажигания:при вкл.зажигании-4,8-5А,при включении ещё и отопителя с фарами возрастает до 10-12А.Кто-нить у себя когда-нибудь мерял?Как это норма или где-то копать дальше надо?
Потом заменил реле на новое 30А,вроде поменьше греться стало,хотя всё-равно ощутимо тёплое и реле и провод.

ПРи батарейном (неэлектронном )зажигании при замкнутых контактах прерывателя и неработающем двигателе ток и есть около 4А, первое время. Потом нагревается проволочное сопротивление при катушке и ток падает до ~1А. При работающем двигателе контакты замыкаются-размыкаются и средний ток 1,5-2А.

ЗЫ. По описанию непонятно, греется провода при работающем двигателе или при работе стартера? У меня было - стартер вроде бы крутил, но потреблял О_очень большой ток. Грелся тостый провод от аккумулятора. Излечилось чисткой коллектора и устранением замывов обмотки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Med писал(а):
evgen564 писал(а):
Сегодня таки залез померял ток цепи зажигания:при вкл.зажигании-4,8-5А,при включении ещё и отопителя с фарами возрастает до 10-12А.Кто-нить у себя когда-нибудь мерял?Как это норма или где-то копать дальше надо?
Потом заменил реле на новое 30А,вроде поменьше греться стало,хотя всё-равно ощутимо тёплое и реле и провод.

ПРи батарейном (неэлектронном )зажигании при замкнутых контактах прерывателя и неработающем двигателе ток и есть около 4А, первое время. Потом нагревается проволочное сопротивление при катушке и ток падает до ~1А. При работающем двигателе контакты замыкаются-размыкаются и средний ток 1,5-2А.

Провода нагреваются именно при работе за
ЗЫ. По описанию непонятно, греется провода при работающем двигателе или при работе стартера? У меня было - стартер вроде бы крутил, но потреблял О_очень большой ток. Грелся тостый провод от аккумулятора. Излечилось чисткой коллектора и устранением замывов обмотки.

Нагрев проводов идет именно при работе двигателя,но пока отложил эту работу на ближе и зиме,когда надо много потребителей включать
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...