Перейти до вмісту

Родная Москвичевская(?) БСЗ


Recommended Posts

Вот у себя в машине надыбал БСЗ,советскую. Она стоит,но не подключена,всё к ней есть. От нее идёт 4 провода. Куда их подключать? (сорри фоток не могу дать). У кого есть такой девайс и работает - отзовитесь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нэт фото... ac.gif

Может както сфоткаю,но тут ещё проблема в компе,выложить надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оно не безконтактное, а просто электронное. если мне не изменяет память, то такое же стояло у ndrey`а

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это обычное тиристорное зажигание, глючное до ужаса, лучше его не подключать вообще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что на нем написано? Если БЭСЗ-1 то как у меня. В принципе я думаю подключить не проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже не помню,сегодня забыл посмотреть

Ндрей,покажи фотку своего,плз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот фото из гаража, правде качество не очень. Если не забуду завтра постараюсь сфоткать лучше.

213_DSC05505_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,оно самое

Как его подключить?

Там 4 провода идет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там еще в трамблер вместо контактной группы ставится датчик и пластина на ось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.. у меня такое же стоит, но отец там чегото-переделывал, чтоб глюки убрать, в принципе работало нормально только звук от него такой идет что пассажиры переднего сиденья с опаской ноги туда свои ставят :) ! А , вот еще, там есть режим многоискрового зажигания для облегчения пуска в холод...

Кстати, контактную группу не вытаскивали, можно было переключаться на контакты или датчик и также можно было переключаться с обычного зажигания на электронное.

Заменил на БСЗ ВАЗовскую. Потому что с конструктивом того блочка что в трамблере замаялся - то провод перетрется, то пайка отвалится,.. (мой был собран на Киевприборе в экспериментальном цеху - отсюда и качество). С БСЗ проще - минимум проводов и все унифицировано и самое главное - РАБОТАЕТ !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И выход 110 В. Когда сел фотик там заряжали. Пока доехали от Туполева до ботсада все зарядилось. Кстати если есть на него описаниесхема просьба выложить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такая стояла, сначала трамблер накрылся я его заменил обычным с контактной групой, при этом сам блок чудесно работал, но потом задающий генератор в блаке накрылся вроде уже исправил но назад поставить времени не хватает вот на него схема

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...