johnny Опубліковано: 23 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2013 Попробуй поменяй местами массу и сигнальный провод на датчике. ненада менять ( это ничего не даст ) всё правельно при обычном подключении он работает в противоположную сторону, выгни поплавок в обратную сторону и подгони его по месту "1- обточен в наш размер 2- поскольку он работает в томже диапозоне что и наш радной то выгибаем в противоположную сторону сам поплавок и подгибаем по месту" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 23 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2013 ненада менять ( это ничего не даст ) всё правельно при обычном подключении он работает в противоположную сторону, выгни поплавок в обратную сторону и подгони его по месту и что это даст ? на каком датчике проводятся испытания в данный момент, если на родном то его сопротивление 90 Ом на максимуме и ноль на минимуме,когда на опелевском датчике сопротивление 38 Ом на мин, 320 Ом максимум.Я себе сделал элементарную схему, ценой в 4 грн. С реостатом, и могу сам подводить уровень бензина в баке. залил 20 литров, выставил и больше никогда туда не лазил, точно так же поступил и с датчиком температуры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 23 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2013 ненада менять ( это ничего не даст ) всё правельно при обычном подключении он работает в противоположную сторону, выгни поплавок в обратную сторону и подгони его по месту Тут дело не в поплавке наверное. Да и я подогнул его.Почему тогда работает и показывает,если я напрямую подключаю от ДУТ(белый контакт) к приборке.Второй контакт(черный) не трогал,только масса(фишка)! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 23 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2013 Тут дело не в поплавке наверное. Да и я подогнул его.Почему тогда работает и показывает,если я напрямую подключаю от ДУТ(белый контакт) к приборке.Второй контакт(черный) не трогал,только масса(фишка)! я тебе уже сейчас точно не скажу, очень давно лазил и читал литературу по этой теме, почти два года назад, но вся проблема в СОПРОТИВЛЕНИИ !!! перед тем как я сделал все по уму. Я ездил, тупо подключил все по схеме, и у меня датчик зашкалил, потому-что там подается на приборку постоянный плюс и в один прекрасный момент у меня перестал работать датчик на приборке, я подумал что спалил приборку, но полезший в бензобак обнаружил что у меня расплавился мой ДУТ. из-за того что с приборки на него подается плюс, а сопротивления для датчика необходимо в разы больше, нежели выдает москвичевский датчик, так что это как минимум не безопасно так ездить! собери простейшую схему и неипи себе мозг! сейчас скину схему. Вот схема: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2013 честно говоря без понятия, я вообще его уже снял поставил родной и выставил стрелку, и обсолютно рад этому, потомучто от нексии призаливке 10 литров мне показывал ноль, а поскольку машина каждый день работала выстовлять и подгибать некогда было, поэтому вернул родной и выставил стрелку танцы с сопротивлением результата не дали поэтому поменял контакты на родном и поставил его в бак Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 25 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2013 Все,достало уже! Нихрена не работает... У меня уже руки опустились! Дут от Нексии какашка откровенная.Показания почему-то постоянно разные,да и работает он в обратном положении!Тоесть на пустом баке показывает полный и наоборот! Температурный вообще тупой,машину грею с утра 10мин,потом на работу еду в другой конец города.А он только доходит до конца синей отметки,печка жарит шо кЕды плавятся! честно говоря без понятия, я вообще его уже снял поставил родной и выставил стрелку, и обсолютно рад этому, потомучто от нексии призаливке 10 литров мне показывал ноль, а поскольку машина каждый день работала выстовлять и подгибать некогда было, поэтому вернул родной и выставил стрелку танцы с сопротивлением результата не дали поэтому поменял контакты на родном и поставил его в бак Это как выставил стрелку? Что на родном нормально показывает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 25 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2013 Короче, у меня есть приборка, я туда вставлял свои датчики родные с москвича, хочешь подгоню по сходно цене, показывает она не супер айс, но примерно понятно ... А вообще давай наверное номерами обменяемся, я тебе расскажу как все наладить. ибо у меня работает все отлично ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 25 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2013 хз у меня датчик темпиратуры нормально работает, стрелка на 90 карлсон отключается а сробатывает дето на 87, но дето там а с дутом давай по скайпу завтра поговорим я всё объясню скайп -- johnny-fr Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 25 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2013 Короче, у меня есть приборка, я туда вставлял свои датчики родные с москвича, хочешь подгоню по сходно цене, показывает она не супер айс, но примерно понятно ... А вообще давай наверное номерами обменяемся, я тебе расскажу как все наладить. ибо у меня работает все отлично ! У мну есть уже две приборки с Опеля и еще две родные)) Куда еще одну?))) Ты температурный указатель тоже вживил в Опель приборку? хз у меня датчик темпиратуры нормально работает, стрелка на 90 карлсон отключается а сробатывает дето на 87, но дето там а с дутом давай по скайпу завтра поговорим я всё объясню скайп -- johnny-fr С сожалению,скайпа нет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 25 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2013 У мну есть уже две приборки с Опеля и еще две родные)) Куда еще одну?))) Ты температурный указатель тоже вживил в Опель приборку? С сожалению,скайпа нет! Один из первых моих вариантов, и не только температурный, но потом вспомнил что в школе посещал уроки радиотехники. И сделал ту схему которую я показал ранее, не парь себе мозги, или позвони мне я тебе расскажу и собери все на родных датчика с двумя резисторами в салоне, или просто спаяй ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2013 хз у меня датчик темпиратуры нормально работает, стрелка на 90 карлсон отключается а сробатывает дето на 87, но дето там . Жонии чейто ты не прав карлсон должен сработать на 92 град т.е. включиться и при 87 град выключиться. (это если установлен ТМ 108 на 92/87) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 26 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 Леон, а ты на стрелочном датчике точные показания снять можешь???? твоя придирка неуместна 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 я не придираюсь, дело в том что ты не правильно излагаешь в принципе - карлсон срабатывает т.е. включается при t=92, а не t=87 (при условии что установлен ТМ108 (92/87 - это пороги его включения и отключения). По стрелочному указателю: точно показания - когда стрелка ровно по середке это и есть 90 зашла в право чуть дальше - калсон сработал - 92 град, вернулась обратно и чуть левее - карсон отключился - 87 град. Я специально этим занимался т.к. у моего Дракона датчик ТМ 108 шалил, а выражалось это в том, что он включался при нужной t, а вот не мог отключиться - пришлось его заменить на нормально работающий, вот такие бывают случаи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 26 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 Вообще то Датчик радиатора 2101-07,2121-213,М-2141,Таврия Калуга 82'-87' пониженного режима ТМ-108 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 Вадим - с этим датчиком (87/82) и при правильном термостате карлсон будет работать постоянно. так что это ставить его или нет нужно понимать для чего я понимаю что для южных районов оно может и нужно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Artur Опубліковано: 27 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2013 блин ну ви гоните за 1800 а потом что-то делать с машиной такую за 1200-1400 взять можно ато лутче! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 27 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2013 блин ну ви гоните за 1800 а потом что-то делать с машиной такую за 1200-1400 взять можно ато лутче! это ты сейчас о чём????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2013 с просонья наверное Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 31 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2013 ФреД ездиет каждый день,торпеда даже на половину не собрана,куча проводов,кнопочек висят))) Но мы ездим,датчик температуры врет безбожно,датчик бензина вообще не показывает...))) Зато я теперь с регистратором.Нужная вещь в наше время! Вот такой вот зверек,параметры паршивенькие,хотя сьемка меня вполне устраивает! Еще в моей машине появилась такая штука,как биксенон.Давно я хотел купить,но шеф раньше осуществил мое желание))) Я светом доволен на все 100% Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 31 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2013 сделай пожалуйста фото линии света на стене Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 31 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2013 ' timestamp='1359666182' post='303954']сделай пожалуйста фото линии света на стене Ок! Пару дней назад,нас нехило засыпало снегом!Утром,пока еще техника не расчистила основные улицы,ездили только УАЗы,Нивы и прочие внедорожники,ну и я))) Мою улицу никогда не чистят,так как нет асфальта.А снега выпало почти по колена,пришлось ехать на работу,выбора небыло) Судя по выражению лица соседа,то это было эффектно))) Бампер послужил ковшом и от совего дома до асфальтной дороги я расчистил,а это где-то пол улицы))) Ну потом до самой работы...)) Весело было! Вот небольшое видео,уже на второй день ,кто-то видать на этой поляне уже проезжал,но все равно снега много.Заехать туда никто не захотел))) http://www.youtube.com/watch?v=6cVvMuGP ... e=youtu.be Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
aleks_dnepr Опубліковано: 1 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2013 Продолжаем дальше насиловать мозг и машину! Вот установил ДУТ от Нексии,как johnny ,вот тут http://www.drive2.ru...579273550/#post Но опять приколы вылазят.Подключил массу(черный проводок) на ДУТ,второй от приборки к штатной проводке,вкл. зажигание и стрелка уровня топлива взлетела в космос,отключил все проводки от ДУТа история та же! Отключаю провод приборки от штатной проводки,напрямую к ДУт,массу от штатной на ДУТ.Все показывает отменно! Почему при подключении к штатной проводке,но отсоединенных проводах от ДУТа,зашкаливает стрелка? У меня отключен ДУТ стрелка лежит на 0 ежели у тебя зашкаливает гдето на минус проводка закорачивает ...(от разьема и тд) про показометр температуры также показывает как на картинке (пока забил так и катаюсь .. одно проверил до 90 доходит и епт щас закипим ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 1 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2013 У меня отключен ДУТ стрелка лежит на 0 ежели у тебя зашкаливает гдето на минус проводка закорачивает ...(от разьема и тд) про показометр температуры также показывает как на картинке (пока забил так и катаюсь .. одно проверил до 90 доходит и епт щас закипим ) ХЗ,если бы где-то коротило,то на родной приборке тоже были бы приколы!А так родная АЭП нормально показывает! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2013 все реально интересно, жалко бампер нежный, на зиму явно нужен другой по ДУТ явно конфликт между приборами либо с проводкой авто, собери схему не на авто,а на столе и смотри где и в чем прикол Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 7 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2013 Продолжаю дальше мучать ФреДа своими прихотями))) Вот пришли пару посылочек... Рулец вот такой,мне очень понравился.Спасибо Васькову! Руль после "напильника" сел как надо! Приехали зеркала от БэМэВэ электро с антибликом. Теперь осталось придумать,от чего блок управления поставить! Ну и на последок,я приобрел поводки дворников от 2110 два правых.С ними машина интерестней...Гаечки поменять только надо,ато не красиво со ржавыми)))Дворники пока не совсем правильно лежат,надо перебрать сначала трапецию и выгнуть пластину.Теперь дворники еле ползают по стеклу,пружина хорошо прижимает! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз