Перейти до вмісту

Юбка свечи в масле


egor1979

Recommended Posts

Вообщем,все по порядку:Прогорел клапан,сняли голову и был выдвинут вердикт-полный ремонт головы.Были заменены все клапана и напавляющие.Поставлена голова и вылезла проблемма-первая и четветая свечи(юбки) в масле.Опять разбор головы замена сальников клапанов на другие-все равно четвертая свеча в масле,просто залита.Решили поссмотреть, может с ВУТа сосет-снял тормозной, смотрю в вакуумнике тормозуха,думаю,вот оно счастье, сейчас поменяю тормозной и проблемма уйдет.Поменял,не ушла.Незнаю на что больше грешить,и где искать.Может кто чего подскажет...Да, голова была спилена на 1мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 54
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

маслосъемные кольца (износ кромки) на поршнях - вот причина

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня тогда смущает почему это появилось после ремонта, до этого ведь не было,да дымел слегка, но масло не ел, и свечи были сухими..Еще начало с клапанной крышки масло выбрасывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня тогда смущает почему это появилось после ремонта, до этого ведь не было,да дымел слегка, но масло не ел, и свечи были сухими..Еще начало с клапанной крышки масло выбрасывать.

но так бывает разборка движка всегда минус 20% ресурса, а выбросы из маслозаливной, о том и говорит что колечкам маслосъемным подходит срок, их надо поменять , И если еще раз вскроешь мотор попробуй в один из цилиндров вкинуть новые кольца (того же размера) опусти на пару-тройку см вниз (подравняй старым поршнем) и замерь щупом зазор в замке кольца - если в пределах 0.2-0.3 - то это хорошо допустимо до 0.45, а если больше то уже просится на замену и поршневая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверить это можно не разбирая двигатель?Если да, то как лучше всего?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А проверить что? зазоры в кольцах - нет. На утечки и в том числе через кольца - да накачивая компрессором в проверяемый цилиндр и удерживая от прокручивания КВ.

Замер компрессии ты сделай и разброс 0.5 по цилиндрам, это говорит о том, что там уже при всем, надо колечки хотя-бы да заменить, менять лучше тебе на обычные чугунные того же размера, что у тебя в двиге. На 30-40 т.км их должно хватить. Удачи в ремонте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит замерял компрессию и:1-13,0; 2-12,5; 3-12.5; 4(проблемный)-12.5.Какая должна быть нормальная? И что касаемо моего случая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О показатели хорошие, но вот как определить в чем проблема, обычно в испытываемый цилиндр в свечное отверстие шприцем заливают 20 мг масла и еще раз измеряют в нем компрессию, если сильно возрастает то это показатель проблемы износа колец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мое ИМХО.

Путей попадания масла в описанном случае может быть 2.

1 Через направляющие клапанов. Это в случае если направляющая или клапан (ножка) сильно прослаблены, при этом компрессия может быть нормальной.

2. Через кольца точней из-за маслосъемного кольца, например при установке поршня, в поршне масляные канавки были забиты от литья, кольцо лопнуло, и т.д.

И теперь оптимистичный вариант при сборке этот цилиндр, при сборке хорошо все смазали. Самое безобидное установить новую свечу и проехаться хотяб 100 км (дальше на свой страх и риск, я б проехался на оборотах 3000...4000 тыс для выхода на режим самоочищения цилиндров минут 10)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О показатели хорошие, но вот как определить в чем проблема, обычно в испытываемый цилиндр в свечное отверстие шприцем заливают 20 мг масла и еще раз измеряют в нем компрессию, если сильно возрастает то это показатель проблемы износа колец.

Да, я так и хотел сделать, но почему то масла под рукой не оказалось.Завтра, а скорее после завтра

проделаю это.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мотор конечно должен быть прогрет до рабочей температуры и полностью открытые заслонки карба чистый воздушный фильтр и хорошо заряженный АКБ, Удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мое ИМХО.

Путей попадания масла в описанном случае может быть 2.

1 Через направляющие клапанов. Это в случае если направляющая или клапан (ножка) сильно прослаблены, при этом компрессия может быть нормальной.

2. Через кольца точней из-за маслосъемного кольца, например при установке поршня, в поршне масляные канавки были забиты от литья, кольцо лопнуло, и т.д.

И теперь оптимистичный вариант при сборке этот цилиндр, при сборке хорошо все смазали. Самое безобидное установить новую свечу и проехаться хотяб 100 км (дальше на свой страх и риск, я б проехался на оборотах 3000...4000 тыс для выхода на режим самоочищения цилиндров минут 10)

1.Направляющие и клапана новые.При этом они могут быть прослаблены?

2. Да, но тогда оно лопнуло, получается, после ремонта головы ,ведь до этого было все нормально.Поршня не трогались.Ставил новые свечи и сьездил в Одессу и обратно-все равно в масле.

мотор конечно должен быть прогрет до рабочей температуры и полностью открытые заслонки карба чистый воздушный фильтр и хорошо заряженный АКБ, Удачи.

Воздушный новый,педаль в пол,акуму полгода ,стрелка темп посередине белой шкалы.Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самое интересное у меня был такой случай пробило прокладку под ГБЦ, и ехать пришлось 5-6 км на смеси масла с тосолом, а я на отдыхе в лесу домой 350 км как быть, с товарищем на буксире ему тяжело будет, решили скинуть ГБЦ, на его машине сгоняли в город там есть рынок авто з/ч купили прокладку (ф=85мм) ну и расходники, и тут меня еще черт дернул вытащить весь мотор посмотреть на вкладыши и кольца, при обратной установке одно маслосьемное все же сломали, собрал мотор без него. и приехал так домой. при поездке мотор дымел очень сильно , тяга была нормальная но прицеп тянуть я не рискнул. по приезду домой вывернул свечи все было конечно не так чисто но в больном цилиндре нагара было мало, и что интересно юбка свечи не была в масле. колечко естественно было заменено поставлено, но к сожалению б\у хотя в рабочем состоянии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, это конечно, авантюра, а что делать...А вот юбка свечи не была в масле...Парадокс какой-то...Где искать решение?Понимаю, что пути два -либо снизу либо сверху.Если верх сделан то остается низ но...до этого этого не было.У меня прскакикавает мысль могу ошибаться так как это чисто гипотетически.Голова была подпилена,до этого компрессия была 9 (правда тогда барахлил стартер,но...)Так вот, как я это понимаю, степнь сжатия увеличилась, и возможно кольцо не выдерживает?Хотя компрессия могла и увеличиться и от новых направлялок, и хорошо притертых клапанов.Маразм или как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не ты прав компрессия поднялась от снятых мм с ГБЦ и клапана на месте сидят притертые. А какие свечи используются?

У меня в практике было такое. Делал я ремонт мотору одному челу, откапиталил все четко единственное, что было старым так это свечи зажигания. Машина в теплом боксе завелась легко и была выведена на улицу для работы и контроля за нагревом (на дворе минус 15).

все работает хорошо нагрев умеренный все хорошо выключили постояла остыла опять завели и так часов 6.

все на том расстались я уехал.

на следующий день мне владелец вынес мозг - мотор не работает и вроде работает.

заводится, но нет тяги после того как прогреется вообще еле еле заводится - остынет все нормально.

я уже все навесное трамблер катушку мутатор карб все со своего ему переставил у меня работает мотор на его деталях - у него мотор не работает и так было до тех пор пока я свои свечи ему не завернул, а его себе.

тут и мой мотор стал тупить, выручили старые, но рабочие свечи заботливо уложенные в заначку.

ему порекомендовал купить новые,

так бывает что старые свечи при возрастании компресии перестают работать. попробуй заменить на исправный комплект или хотя-бы в "больном" цилиндре на заведомо рабочую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи поставил новые А20Д.Насчет работоспособности, то проверял, вытягивал провод- двигатель троит.Да и заводиться нормально, и едет нормально, и тяга ниче, а вот свеча в масле :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть еще вариант 3, нехотелось об этом, но проверить нужно.

если менялись направляющие,нужно глянуть на предмет, прослабление или трещины в ГБЦ или направляйки, кстати это путь можно глянуть через впускные каналы на поверхности клапанов, в смысле если есть маслянный налет на клапане.

Есще есть вариант, но я такое видел 1 раз клапан подклинивает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну-у... это уже триллер!Чтобы поссмотреть голову снимать нужно или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, ну есть дорогостоящее оборудованиее, чтобы заглянуть. Фото свечи сюда, кстати.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот ,значит, больная свеча и здоровая( в остальных горшках такие же) прошли 1300 км.Кстати, поссмотрел, на моторе у меня именно возле этого 4 цилиндра из под прокладки клапанной крышки масло просачивается.Совпадение?Или это то ,что с горловины течет, да туда стекает?

post-10651-0-30274300-1342257690_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я, как бы, специально не заглядывал, но думаю что нет- увидел бы.Ключ по крайней мере сухой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По фото свечи, впечатление что масло на резьбу попало через колодец.

Поездь еще немного, убрав теч масла из под прокладки.

И еще раз покажи свечу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Убрать- это поджать крышку,заменить прокладку?Еще моментик:так просачиваться и"лить" из горловины начало после перехода на 95 бензин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...