labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 проблема с контактами трамблера. Проблема следующая контакты перегреваются и плавится толкалель ((( Зазор выставлял по мануалу. Конденцатор менял. У кого какие есть идеи ??? Седня два контакта спалил (( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 может такое качество, ты чтото делал до этого? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А катушка зажигания у тебя москвичевская с дополнительным сопротивлением? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня такое один раз было. тоже поплавило подвижный контакт. Причина банальна, замыкание. Протёрлась шайбочка которая одевается на шток подвижного контакта, сам контакт опустился, и начал слегка затирать массу. Там много всяких шайбочек и изоляторов, проверь целостность и правильность сборки. Больше ничего не могу подсказать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): А катушка зажигания у тебя москвичевская с дополнительным сопротивлением? катушку поставил от форда в ней прабла ?? Искра слона убьет )) В родной поменял сопротивлениек поставил а искра еле ели... Поставил фордовскую завелас с полтыка )) От искрения и перегрева должен кондер спасать по идее но поставил новый и ниче не помогает (( Кстати если подключать двухконтактную катушку + соединяем два проводка со старой ?? Может тут напортачил ?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Омг, так конечно они у тебя гореть будут, ну ты даешь )) На нашу КСЗ нельзя ставить даже обычную катушку для КСЗ классики, в которой добавочного сопротивления нету, потому что будут гореть контакты из-за большого тока в первичной обмотке, не рассчитаны они на такую нагрузку, либо ставь БСЗ либо родную катушку. З.Ы. Конденсатор нужен для генерации импульса в момент размыкания контактов, а не для защиты от перегрева. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Заменил катушку вроде едет ))) Детально опишу после выходных Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз