serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Москвич 412 ИЖ 1974г. Не заводится...когда первые разы заводили(пытались) хватал ,но на газ не реагировал.Потом вообще хватать перестал.Карбюратор был залит.Уровень слили,свечи почистили,искра не главном проводе и на 1-ом цилиндре есть,с карбюратором,насосом все в порядке.....я не знаю...я просто в шоке,стартер отлично крутит...кто знает,что еще проверить или что сделать подскажите,заранее СПАСИБО! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 serjys писал(а): Москвич 412 ИЖ 1974г.Не заводится...когда первые разы заводили(пытались) хватал ,но на газ не реагировал.Потом вообще хватать перестал.Карбюратор был залит.Уровень слили,свечи почистили,искра не главном проводе и на 1-ом цилиндре есть,с карбюратором,насосом все в порядке.....я не знаю...я просто в шоке,стартер отлично крутит...кто знает,что еще проверить или что сделать подскажите,заранее СПАСИБО! поменяй главную прокладку в машине. а потом почитай камасутру по экплуатации автомобиля с карбюраторным двигателем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если есть сильная искра (не только на первой свече) и есть бензин, то двигатель должен работать. Как видно из сумбурного Вашего послания, Вы всё время играли газом и залили мотор. Это и есть причина неудачного пуска. Если залили мотор,(запахло бензином) то необходимо выполнить продувку: полностью открыть воздушную заслонку(вдавить кнопку подсоса), медленно!!! нажать педаль газа до отказа в пол и крутить мотор стартёром секунд 10-12, пока не заведётся. Если вы слишком сильно залили мотор, то выкрутить свечи, вращать двигатель стартёром, поднося одновременно к свечным отверстиям зажжённый фитиль (бумагу). Свечи прокалить. Теперь о пуске. Что вы делали в последний раз? Нормально ли мотор пускался раньше при аналогичной погоде? Заливали ли новый бензин? Проверить наличие искры, бензина, чистоту свеч и пускать. Чудес не бывает: мотор должен пуститься. Можно для начала линуть в карб немного бенза или типа ацетона, спирта... Ещё один момент. Очень часто, когда выкручивают свечи, то со свеч падает уплотнительное кольцо. В результате, нет компрессии и мотор не заводится. Будьте внимательны. Прокладка должна быть самообучаемой, и тогда её не придётся менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sklifosovskij Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 причин может быть уйма, например если заливает свечи, то вполне вероятен повышеный уровень топлива в поплавковой камере; слабая искра; неотрегулировано зажигание; плохие свечи... на твоем месте я бы начал со свечей.... З.Ы тема должна быть в другом разделе... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Zazik писал(а): serjys писал(а): поменяй главную прокладку в машине. а потом почитай камасутру по экплуатации автомобиля с карбюраторным двигателем. Zazik правельно сказал .Когда авто незаводится есть ДВЕ причины. Нет искры или нет бензина, всё остальное их последствия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да вот в том то и дело,что все вроде работает.....свечи поменял,уровень в норме....с газом до отказа тоже пробовали - не хочет он заводиться,по идее,если карб. залит,то с толкача должен заводиться - такое уже было,но нет - на тросе ,когда тянули не завелся..я ж почему и дивуюсь,все есть,топливная система в норме....и искры есть,тупо не с того не с сего,сначала нормально завелся,ну газа не додал и когда трогался он заглох(но был прогрет) ну а потом началось:сначал хватал,но на газ не реагирует - глохнет сек через 3-4....поэтому я уже и книжку его родную с этими проблоемами прочел раз 5 и все поидее работет...не пойму. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А что за двигатель 1,6? Как собран? Вывинти свечи, покрути без свечей, пойди на газу дома хорошо прогрей свечи, закрути и пока гарячие заводи. Хорошо протри сухой тряпкой крышку распределителя изнутри, провода. Понажимай на газ заглядывая в диффузор 1 к, УН бензин качает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Привет, ну как дела, завели? Причин может быть много: закисание грузиков распределителя, подсос воздуха, нарушение зазора контакта прерывателя, а значит, нарушение опережения зажигания... И ещё одна хрень: нарушение контакта, подающего питание на клемму ВК катушки зажигания в тяговом реле стартёра. Ну и ещё одна: сгорел конденсатор на катушке зажигания. При этом во время испытания на искру при работе от стартёра, искра есть, а когда отпускаешь ключ, искры нет. Впрочем, тогда и двигатель работает при пуске, а потом глохнет. Ну и подсос в вакуумном регуляторе прерывателя.... Ваще, надо смотреть, думать, а заочно можно назвать миллион причин. Но начинать надо с простого: со свечей, бензина... Кстати, если карб был залит, как вы выразились, то значит, игла не держит или поплавок не настроен. Тоже причина. Конкретных фактов с Вашей стороны пока недостаточно, чтобы поставить точный диагноз, так что извините! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стах писал(а): Привет, ну как дела, завели? Причин может быть много: закисание грузиков распределителя, подсос воздуха, нарушение зазора контакта прерывателя, а значит, нарушение опережения зажигания... И ещё одна хрень: нарушение контакта, подающего питание на клемму ВК катушки зажигания в тяговом реле стартёра. Ну и ещё одна: сгорел конденсатор на катушке зажигания. При этом во время испытания на искру при работе от стартёра, искра есть, а когда отпускаешь ключ, искры нет. Впрочем, тогда и двигатель работает при пуске, а потом глохнет. Ну и подсос в вакуумном регуляторе прерывателя.... Ваще, надо смотреть, думать, а заочно можно назвать миллион причин. Но начинать надо с простого: со свечей, бензина... Кстати, если карб был залит, как вы выразились, то значит, игла не держит или поплавок не настроен. Тоже причина. Конкретных фактов с Вашей стороны пока недостаточно, чтобы поставить точный диагноз, так что извините! Свечи прокалил,зачистил,с карбюратором все нормально,бензин качает,иголочный класпан поменял...с поплавком все нормально....заменил сопротивления на катушке зажигания,выставил зазор...компрессия есть..клеммы позачищал,искра на главном проводе и на первом цилиндре есть,по идее она должна заводиться,хотя бы хватать,а он даже не хвататет,стартер отлично крутит,но не хвататет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 попробуй поменять провода на трамблере крест накрест... может в противофазу попал... Еще есть вариант когда шестерня привода прокручивается штифт поломалсо... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Для проверки искры хорошо взять одну свечу выкрутить и приложить к корпусу. Далее вынуть трамблер весь из двига. От руки его прокрутить за низ. Синяя искра должна стабильно проскакивать при вращении вала трамблера соответственно контакту на цилиндр, с которого выкручена свеча. Далее если все есть - проверить работу шестерни зацепления привода трамблера - чисто визуально при кручении двига стартером(хотя поломки оной еще не встречал) В любом случае должен хоть как-то давать знать о жизнеспособности - чихать, стрелять и т.д. Проверить на всякий случай клапана - не знаю, хотя бы фазировку распредвала. Цепь и соответствие меткам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 romstr писал(а): Для проверки искры хорошо взять одну свечу выкрутить и приложить к корпусу. Далее вынуть трамблер весь из двига. От руки его прокрутить за низ. Синяя искра должна стабильно проскакивать при вращении вала трамблера соответственно контакту на цилиндр, с которого выкручена свеча. Далее если все есть - проверить работу шестерни зацепления привода трамблера - чисто визуально при кручении двига стартером(хотя поломки оной еще не встречал)В любом случае должен хоть как-то давать знать о жизнеспособности - чихать, стрелять и т.д.Проверить на всякий случай клапана - не знаю, хотя бы фазировку распредвала. Цепь и соответствие меткам. вот именно,что должен давать знать о жизнеспособности,но не дает!!!стартер крутит,именно так я искру и проверял,все работает....уже и двиг. без свечей покрутил,свечи прокалил,вставил...провода от трамблера правильно подключены(я еще не совсем сошел с ума от безисходности)..только стартер крутит и все...тишина,ни чихов ничего.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 по идее - нет искры. или она не доходит до свечей. Дело не в одной свече, а или в катушке или в контактах в трамблере. ПРоверить также нужно все подключения к трамблеру и катушке. У меня был случай - не заводился - просто не были подтянуты гаечки на трамблере и катушке. Но тогда и искры небыло. Если метки распреда и КВ правильно стоят, а также направляющие трамблера - долже жить при наличии искры. Вобщем нужно по-больще информации о симптомах проблемы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 romstr писал(а): по идее - нет искры. или она не доходит до свечей. Дело не в одной свече, а или в катушке или в контактах в трамблере. ПРоверить также нужно все подключения к трамблеру и катушке. У меня был случай - не заводился - просто не были подтянуты гаечки на трамблере и катушке. Но тогда и искры небыло.Если метки распреда и КВ правильно стоят, а также направляющие трамблера - долже жить при наличии искры. Вобщем нужно по-больще информации о симптомах проблемы. хм...если честно,то катушку еще не проверял,только сопротивление поменял на ней(ему хлам уже был такой...)..ну я писал уже как это было:ни с того ни с сего....сначала нормально завелся,когда трогался газа не додал---->он заглох и началось - сначала хватал,все признаки жизни,но на газ не реагировал ,глох секи через 3-4,потом вообще перестал хватать и по сей день уже недели 3.....тогда был залит карбюратор,ну я на месте свечи поменял,уровень слил - эффекта 0...там же проверил искру - все есть..с толкача не заводится,с газом до отказа пробовал - ничего.....я даже не могу понять куда дальше направить свои мысли... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну раз тема в электрооборудовании, то у меня были такие случаи на одном москиче: 1.Стартер мотор крутил,искра была,бензн подавался,но мотор не хотел стартоваться,после долгого танця с бубном, адин умный шаман сказал: Что увас перепутаные провода в замке зажигания,поставили всё как положено тут же завелся. 2.ТОже мотор не хотел заводится,долго дрочились, а оказалось просто ослабла масса двигателя и кузова(косичка такая),тоесть гайку затянули и двиг завелся.Отаке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): Ну раз тема в электрооборудовании, то у меня были такие случаи на одном москиче:1.Стартер мотор крутил,искра была,бензн подавался,но мотор не хотел стартоваться,после долгого танця с бубном, адин умный шаман сказал: Что увас перепутаные провода в замке зажигания,поставили всё как положено тут же завелся.2.ТОже мотор не хотел заводится,долго дрочились, а оказалось просто ослабла масса двигателя и кузова(косичка такая),тоесть гайку затянули и двиг завелся.Отаке. хм...надо проверить,не лохонулся ли я таким же образом )если лохонулся,я даже не знаю радоваться или нет....машина по зарез нужна,а мысль о том ,что я лохонулся будет приносить смех и позор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 косичка может быть - всему делать осмотр и ревизию. В катушке бывает на проверке искра есть, а на двиге -пропадает - коротит обмотка - тогда и оборотов нет и двиг глохнет временами. Может она пробита и под нагрузкой не работает. Как вариант - попробовать с другой катушкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 romstr писал(а): косичка может быть - всему делать осмотр и ревизию. В катушке бывает на проверке искра есть, а на двиге -пропадает - коротит обмотка - тогда и оборотов нет и двиг глохнет временами. Может она пробита и под нагрузкой не работает. Как вариант - попробовать с другой катушкой. все буду завтра пробовать,о результатах сообщу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну кто еще что знает?может это что-то особенное,т.к я встречаю это впервые,хотя с этой машиной уже можно сказать "породнился" =)... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Лёлик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поменяй катушку зажигания (бабину), у меня такое было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Лёлик писал(а): Поменяй катушку зажигания (бабину), у меня такое было. да..сегодня постораюст достать катушку,попробую=) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Проверь метки рапредвала , и колена, мож цепь проскочила. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серж писал(а): Проверь метки рапредвала , и колена, мож цепь проскочила. Вот меня всегда интересовал этот вопрос, как цепь могла проскочить? ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість roman_81 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а вмому москвічу було похуже батько їздив недоглянув за плунжером натяжного цепки (ланцюг) перескочив ланцюг і всьо ! мотор гонили й карбуратор трампльор і свічки катушки ! нічого недало аж поки не провірив метки зажиганя переставив ланцюг натягнув і все машина завелась спів оберта! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 в книжке еще написано....что или крышка прерывателя или ротор с угольком.. может такое быть при таких симптомах? заранее СПАСИБО! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз