Перейти до вмісту

проблема с зарядкой


Recommended Posts

Вобщем сам не пойму что за фигня.при малых оборотах амперметр(отдельный) дерграется,стрелка на минус-плюс.прибавляю газу - стоит ровно.менял шоколадки,практически не помогает.

мое мнение - - плохой контакт на проводе который входит в реле.бывало подергаю его и норм.а бывает вобще реле выключается.

етот конченый переменный ток убил мне аккума.он быстро садится,где-то за 4 дня.

если с 2 попыток не заведется,дальше уже еле крутит.вот так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а генератору профилактику не пробовал сделать?? может щетки подвисают, может кольца надо проточить, а может заменить диодный мост

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше сам отремонтируй, если прибор есть. на проверке тебе скажут надо менять якорь, щетки, шоколадку итого с вас пол стоимости нового генератора

стрелка дергается - переменка значит диод пробитый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если стрелка на амперметре дергается это не переменный ток, амперметр вообще то показывает баланс энергосистемы авто, если стрелка идет в минус значит генератор по каким либо причинам не может обеспечить все потребители энергией.......

если заряжать переменным током АКБ ( пробит диод ) то начнут истерически греться провода идущие к АКБ ( на работе на электро погрузчиках доходило до того что наконечники тупо распаивались)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне возможен плохой контакт в самом амперметре,хотя у меня подобная проблема исчезла после замены шоколадки на внешнее реле-регулятор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне возможен плохой контакт в самом амперметре

- согласен, при неплотном затягивании клемм сами контакты "любят" выгорать и начинаются глюки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Олег408 писал(а):
Вобщем сам не пойму что за фигня.при малых оборотах амперметр(отдельный) дерграется,стрелка на минус-плюс.прибавляю газу - стоит ровно.менял шоколадки,практически не помогает.
мое мнение - - плохой контакт на проводе который входит в реле.бывало подергаю его и норм.а бывает вобще реле выключается.
етот конченый переменный ток убил мне аккума.он быстро садится,где-то за 4 дня.
если с 2 попыток не заведется,дальше уже еле крутит.вот так.

У меня наподоб было....причина в плохом контакте на ампертметре.У себя я его выкинул и напрямую соединил цепь
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле

а – одновременно “отрицательных” и “положительных” вентилей;

б – “отрицательных” вентилей;

в – “положительных” вентилей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Олег408 писал(а):
Вобщем сам не пойму что за фигня.при малых оборотах амперметр(отдельный) дерграется,стрелка на минус-плюс.прибавляю газу - стоит ровно.менял шоколадки,практически не помогает.
мое мнение - - плохой контакт на проводе который входит в реле.бывало подергаю его и норм.а бывает вобще реле выключается.
етот конченый переменный ток убил мне аккума.он быстро садится,где-то за 4 дня.
если с 2 попыток не заведется,дальше уже еле крутит.вот так.


У меня генератор работает в паре с РР 362-А. Была точно такая же проблема. Вылечилась чисткой контакта провода с реле-регулятора на щетки генератора.
Желаю удачи.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...