Перейти до вмісту

Проблема со сцеплением на Иж 412 (1981г)


artmen

Recommended Posts

Всем привет!

Буквально в пятницу стал счастливым обладателем сего авто

Простояла у предидущего хозяина 3 года в гараже

Завести только сегодня удалось ,а вот со сцеплением проблема!

Педаль стоит колом!

Передачи соответственно не включаются

Прокачали цилиндр, на 1,2,3 педаль проваливается,затем снова кол

Что делать? куда лезть что смотреть?!

Помогите!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снять главный и рабочий цилиндры сцепления, всё промыть, поменять манжеты и жидкость, и собрать. Часа два три работы и гривен 20 ремкомплект, и будет счастье.

За три года (ато и больше) там все резиновое уже не резиновое, тормозуха уже не тормозуха... и так далее. Главное чтоб удалось безболезнено трубку выкрутить, это в таких случаях лотерея.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде всё не так плохо должно быть

Однако я сегодня отвёз авто к мастеру ,говорит нужно коробку снимать!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересное решение проблемы

Или не полная информация

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мол нужно добраться до диска сцепления ,Феридо

Что не добраться туда по другому

набивают цену?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам решил эту проблему. Авто стояло 4 года , Тормозуха аж черная была , сначала перебрал главный , не помогло , с трудом откутил трубки , и добрался до рабочего , ( порвался пылник ) затекла вода , выбить не удавалось , пришлось греть на газу чуть не до красна , и выбивать , купил рем комплект , час потратил на шлифовку целиндра ( манжета застревала) . Собрал . Все гуд )) Вобщем гдето часа 3 потратил.

З,Ы, В начале педаль была заблокирована .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мол нужно добраться до диска сцепления ,Феридо

Что не добраться туда по другому

набивают цену?

Интересно, каким боком гидравлика связана с выжимным? К стати к выжимному (Феридо) по другому не добраться.

Там проблема в том, что не возвращается поршенек рабрчего цилиндра, при нажатии на педаль ему некуда дальше двигаться, он упирается в стопорное кольцо - педаль не нажимается.

Тормозная жидкость сильно гигроскопична, напитала воды, в системе все закисло, резинки задубели (авто стояло 3 года!!). Когда начали дергать педаль, вся эта кака стала оседать в рабочий циндр, только ухудшая ситуацию.

Вроде всё не так плохо должно быть

Однако я сегодня отвёз авто к мастеру ,говорит нужно коробку снимать!!!

А снимать коробку проще? Там вся гидравлика снимается за 15 минут, рабирать/чистить можно уже в тисах.

З.Ы. Это только начало проблем, если возникает проблема с такими относительно простыми вещами, продавай машинку, ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я купил авто ,но ремонтом заниматься мало желания, нужно ещё уметь делать!

Посему было решено найти толкового мастера

Поэтому и написал тут ,дабы не наделали мне на словах чего нужно чего не нужно

Я понял что не велика проблема,и коробку снимать незачем?

Да и насчитали мне добряче

А это только патрубки заменить,коробку снять....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...