Перейти до вмісту

Выстрелы и белый дым из сапуна.


RoCkY

Recommended Posts

подскажите пожалуйста в чем дело!

вчера весь день ездил, все нормально, потом уже ехал в гараж, машина набирает скорость до 100 а дальше скорость падает до 80-90 при том же газе!

дальше вообще выстрел в карбюратор по ходу. я остановился капот открыл с с сапуна валит дым белый. и сильно очень. Или не из запуна но в районе сапуна и кастрюли.

я заглушил. все посмотрел, ничего не течет не капает. Снова завел, дыма уже не было.

еду дальше, снова выстрел, снова остановился, и снова дым белый. я уже не глушил, погазовал на месте дым прошел. ну доехал до гаража нормально уже. не было ни дыма ни выстрелов.

что это может быть такое вообще? куда копать? Помогите пожалуйста.

Раньше такого не было вообще! И с сапуна никогда так дым не пер!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мерять надо компрессию она покажет. дым прорыв в картер газов через неплотности ЦПГ, прогар поршня и т.д. и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель какой? Выстрел в карб может быть из-за незакрытых клапанов, типа нагар или болтаются или зажигание... Видео бы с дымом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

двигатель стандартный. видео я же выкладывал тут. если нет, то есть у меня в гараже.

незадолго до этого я у scoryc настаивал клапана и зазор в трамблере он мне выставлял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь всё-таки зазоры в клапанах ещё. При разгазовке никуда не стреляет? Вообще при эксплуатации любого двигателя на газу зазоры в клапанном механизме немного увеличивают, бо зажимает бывает... А это она на газе так работает? Переключи на бенз - посмотри шо будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при разгазовке не стреляет. да так на газу. ну попробую на бенз. Только смысл какой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну мало ли, может газ дерьмовый. Сразу надо исключить топливо и зажигание этого топлива, всё остальное - во вторую очередь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На видео я ничего необычного не вижу. Может ветер сильный и дым плохо виден. Картерные газы должны быть, без них никак. Может причина в грузиках на распределителе зажигания. Они меняют угол опережения фаз от оборотов. Может их клинит (надо чистить и смазать) и они держат угол слишком ранний и двигатель теряет мощность.

ПС: и трубку надо затянуть хомутами. Через нее атмосферный воздух с пылью идет мимо воздушного фильтра сразу в карбюратор и двигатель. Пыль как наждачная бумага сотрет гильзы и кольца имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет трамблера хз... Вася смотрел, зазор в контактах выставил. Вродь норм было. Я знаю что картерные должны быть, они и есть, но не сильные! А это было просто ппц и что интересно сразу после выстрела-хлопка.

А на счет картерных в кастрюлю, так они у меня в кастрюлю не идут. Там заглушка и шланг прорезан внизу. Да и картерные в кастрюлю поступают через воздушный фильтр, по этому никакой пыли туда не попадет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там заглушка и шланг прорезан внизу. Да и картерные в кастрюлю поступают через воздушный фильтр, по этому никакой пыли туда не попадет

Понятно, сам дышиш, рак себе зарабатываешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто картерные газы очень ядовиты. Водитель чаще всего ковыряется в двигателе или находится около машины и дышит этими газами.

Насчет дыма, странно что он исчез. Вообще картерные газы хорошо взрываются в картере. Мочалка в крышке стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет мочалки нет. Дым при обычной работе движка есть не большой, практически не заметный. А вот после этих выстрелов сильный валил! потом начал все меньше и меньше, и стал идти как при обычной работе двигателя.

А на счет ядовитости это уже другой вопрос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Другое название мочалки - пламегаситель. Она металлическая, с температурой головы двигателя. Мочалка снижает температуру картерных газов ниже точки самовоспламенения.

ПС: и хорошо бы проверить состояние грузиков. Они под крышкой с контактом разносчика искры. Чистить и смазать обычным маслом. Ну и смазать там еще тряпку на валу распределителя. В мануале написано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я знаю что это. У меня ее нет. Год до этого ездил тоже без нее и все было в порядке. Но меня не мочалки интересуют. А проблема возникшая и которую нужно решить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что никого не насторожило что имеется большой разброс компресси. Допустимый 0,5, а тут и одна-две ед. Проверку с маслом делать искать причину может колечки коксуются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может кольца потеряли жесткость и воспламенение идет не в цилиндре а и в картере. Сколько прошел двигатель без ремонта?

ПС: и если компрессия в цилиндрах сильно отличается, то может масло-канал забит. Идет ускоренный износ цилиндра и колец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

действительно, что на компрессию никто не обратил внимание. на счет того что забился канал, это вряд ли! прошлый хозяин говорил что была капиталка около 15 тысяч назад. да и когда клапана настаивали голова чистая была, положении вообще никаких не было, фото есть у меня в гараже.

сам склоняюсь к кольцам. надо будет с маслом проверить будет. спасибо за совет, буду пробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в курсе что они не только там. но судя по чистой голове внутри все тоже чисто. по другому я думаю быть не может

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масляные каналы до компрессии отношения не имеют, при таком разбросе причину искать неплотность клапанов, кольца, был бы прогар поршня или клапана там значение обычно ниже и равно 4-5 ед. Хлопки в карб могут быть из-за сильно раннего зажигания, смесь может догорать и в выхлопной если позднее зажигание. также если редуктор неправильно настроен, на подачу богатой смеси, то догорание ее может быть в выхлопной, не правильно свечи подобраны сильно горячие и при поступлении топливовоздушной смеси в цилиндры происходит ее воспламенение от перегретых частей ЦГП или свечи. Диагностирование двигателя по цвету дыма из выхлопной трубы:

Сине-белый дым – неустойчивая работа двигателя. Рабочая фаска клапана подгорела. Оценить состояние газораспределительного механизма (в частности, клапанов и их седел). Снять головку блока. Обнаруженные повреждения устранить.

Сизый или синий дым – попадание масла в цилиндры двигателя. Повышенный расход масла. Заменить маслосъемные колпачки. Возможен ремонт цилиндро-поршневой группы.

Черный дым – переобогащение топливно-воздушной смеси. Дефект устраняется регулировкой карбюратора.

Густой белый дым – попадание тосола в цилиндры двигателя. Заменить прокладку головки блока.

Белый дым (пар) – нормальное явление при прогреве холодного двигателя. В ненагретой выпускной системе пар частично конденсируется. На конце выхлопной трубы появляются капельки воды.

Вот попробуй с помощником оценить как у тебя дымит из выхлопной трубы по приведенным выше признакам. а из сапуна то уже на второе место перейдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

действительно, что на компрессию никто не обратил внимание. на счет того что забился канал, это вряд ли! прошлый хозяин говорил что была капиталка около 15 тысяч назад. да и когда клапана настаивали голова чистая была, положении вообще никаких не было, фото есть у меня в гараже.

сам склоняюсь к кольцам. надо будет с маслом проверить будет. спасибо за совет, буду пробовать.

Я когда себе брал двиг на москвича, разница в компрессии была как раз по две единицы, и по заверениям бывшего хозяина двиг прошел 20ткм после капиталки, решил вскрыть.... И вскрытие показало: лопнувшие кольца, и болтающиеся поршня в гильзах, и это всего лишь 20ткм!!! о чем свидетельствует еле еле чувствуемая пальцем выработка на гильзе от поршня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может быть что перегрелись клапана и потрескались микротрещинками, ты когда прёш во всю мощ, клапан расширяется и смесь стреляет в карб, а белый дым может быть как следствие попадания конденсата откуда-то, может и через направляйку клапана - хз, кароче, похоже на клапана...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С глушака дым нормальный. Нет никаких инородных цветов.

Я все таки склоняюсь к настройке редуктора газового. На бензине такого нет, попробовал вчера.

А на газу я погазовал хорошенько, и стрелянуло пару раз за некоторое время. Стреляет и двиг глохнет. Газовал на месте просто интенсивно.

Редуктор кручу сам. Испытываю разные режимы и расход. Так что может кто подскажет в чем регулировки мои не правильны, и почему стреляет?

Редуктор закручен как можно больше сейчас, и давление в нем и дозатор. Ну дозатор закручен нормально, тяга есть и на холостые не влияет. Езжу на одной камере пока.

А на счет колец я тоже думаю что разница в компрессии именно в них. Нужно капнуть будет маслеца и проверить ее еще раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...