Перейти до вмісту

ИЖ-412 Адриатика


Ndrey

Recommended Posts

Решил все-таки создать свой гаражик - надоело писать отдельные статьи, да и многие переделки не тянут на отдельную тему.
По существу.
Машина куплена год назад у Ozzy в очень хорошем состоянии (не считая некоторых ньюансов :) ) и, думаю, многим знакома.

IMG_0525.JPG

До меня сделано:
- Солекс 2141 с тросиковым приводом (пришлось переделывать, так как закусывало)
- ПТФ (Пришлось переделывать так как неправильно подключили)
- Зеркала Политех с обогревом (пришлось переделывать крепление и подключать подогрев)
- Сигнализация + ЦЗ (тоже пришлось лезть для облагораживания проводки и поиска прое…гося контакта
- Красивые 14-е литые диски
- Подкрылки

Сделано достаточно много, но, как обычно, совершенству нет предела:

- мотор 2 л УЗАМ

- ГУР от омеги А
- 5-ст КПП ВАЗ
- Ручник с тросами 2141
- ГБО Ловато
- МПСЗ-Ж
- Генератор 2110 80А
- Подрулевые ВАЗ 2106
- Руль Опель
- Пищалка габаритов от Пыжо
- Доработанный стеклоочиститель – мотор и реле от BMW E34, поводки ВАЗ
- Опелевский вентилятор печки + переключатель Кадетт
- Э\помпа газель
- Передние ЭСП форвард
- Салон обесшумлен
- Заменены карты дверей
- Заменены панели в ногах водителя и пассажира + сделаны подиумы под динамики
- заменена задняя полка + в ней сделана вентиляция
- передние сиденья Вольво-460
- передние инерционные ремни Вольво
- 2 блока флажковых предохранителей под торпедо
- Заднее стекло с подогревом
- плафон Ланос + вежливая подсветка
- Дополнительный стоп-сигнал
- цифровой тахо-вольт-термометр вместо амперметра
- ВАЗовский датчик+индикатор температуры ОЖ
- замок багажника Нива Ауди (электрооткрывание)
- радиатор+электровентилятор 2108 + ШИМ-контролер оборотов
- тормоза ВУ Приора+ГТЦ Волга
- обдув боковых стекол
- подсветка кнопки аварийки, регуляторов печки.
- задние инерционные ремни 2110
- ДХО полудальний на NE555

- задние барабанные тормоза VW Passat B3

- подушки двигателя Нива

111001-194644.jpg
111001-194701.jpg

110927-221121.jpg

110701-202412.jpg

111019-214456.jpg

DSC02251.JPG

111113-134523.jpg

DSC02252.JPG

Идея этого всего следующая:
снаружи оставить максимально сток, ну а внутри сделать удобно и комфортно.

Ну и ждут своего часа:
- мотор 2л
- ГУР

- радиатор 2108
- ВУ Приора+ГТЦ Волга
- Сцепление ВАЗ Валео
- обдув боковых стекол
- консоль на тоннель КПП + подлокотник.
- моноижектор

Кому интересно, по каждой доработке могу детализировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 380
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А я и не знал, что это ты его у Юры купил.

А как это "пищалка габаритов от Пыжо" ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я и не знал, что это ты его у Юры купил.

А как это "пищалка габаритов от Пыжо" ?

120407-111306.jpg

Тут описано

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замечательно всё сделано :good: и давно нужно было "гараж" создать

- цифровой тахо-вольт-термометр вместо амперметра

любопытно посмотреть как это выглядит в приборке Москвича

- заменена задняя полка + в ней сделана вентиляция

в интерьере смотрится хорошо, а куда вывел вентиляцию? просто "дырка" в багажник или что-то похитрее?

получился ли положительный эффект от такой вентиляции? стекло меньше потеет?

на стекле ведь есть обогрев, так стоило ли ещё и вентиляцию делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замечательно всё сделано :good: и давно нужно было "гараж" создать

- цифровой тахо-вольт-термометр вместо амперметра

любопытно посмотреть как это выглядит в приборке Москвича

Спасибо

Вот такой

_________________4d9efe53d2d42.jpg

Установить не проблема.

Ставится на стойки 15 мм, лишнее в окне заклеил кусочком пластика , кнопку идлинил и просверлил отверстие в стекле приборки. Еще мне не понравился зеленый цвет (да и тускловат он на солнце) я перепаял на индикатор красного цвета.

Фото позже, так как АКБ снята - идет инсталяция радиатора 2108

- заменена задняя полка + в ней сделана вентиляция

в интерьере смотрится хорошо, а куда вывел вентиляцию? просто "дырка" в багажник или что-то похитрее?

получился ли положительный эффект от такой вентиляции? стекло меньше потеет?

на стекле ведь есть обогрев, так стоило ли ещё и вентиляцию делать?

Вентиляцию из багажника не выводил - так как не придумал как и где незаметно сделать клапан. Пока достаточно штатных щелей.

Субьективно положительный эффект есть - стекло быстрее распотевается ипри включенном обогреве и когда уже салон греется печкой практически не потеет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо.

Юра, фотки будут.

Из последнего:

- перебрал правый суппорт -были заклинены 2 поршенька.

- поставил полиуретановые втулки рессор.

Так как в гараже уже 2 месяца нет электричества, то ючусь у друга на время доработок. И по этой же причине мне никак сосед-маляр не покрасит крышечки дисков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что закончил установку радиатора 2108.

Завел, прогрел до 90 градусов и на тебе - потекло из-под боковой крышки блока что под выпускным.

Подозреваю что это из-за увеличившегося давления в системе - раньше крышка радиатора была неплотно - давления не было.

Обидно.

Фото процесса завтра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто совпадение, думаю, прогнила крышечка уже, пора менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вскрытие покажет.

На вид вроде не ржавая. Мотор-то Юра менял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, для затравки фото тахо-вольт-термометра.

Алгоритм установки:

1. Амперметр в сад

2. Крепил на 15 мм пластиковые стойки

3. Лишнее в окошке заклеил

4.Просверлил отверстия во всех слоях приборки (маска с цифрами, стекло)

5. Распаял провода (тахометр не подключал - у меня БК от МПСЗ)

Фото (качество не очень, фоткал вечером)

120530-223844.jpg

120530-223856.jpg

120530-223909.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и по установке радиатора.

1. Пилим-режем

120525-184136.jpg

120525-184149.jpg

120525-184204.jpg120525-184216.jpg

Тонкости:

1) Радиатор становится не симметрично, смещен от АКБ

2) Правый брызговик сначала выгнул молотком, а потом совсем вырезал кусок и вварил полоску металла

3) В верхней поперечине срезана внутренняя часть - она мешает, да и особой нагрузки не несет.

Примерка

120525-192117.jpg

Понял, что возле АКБ крепление (уголок) надо срезать - мешает патрубкам.

120525-184136.jpg

2. Вроде как все нормально.

Для нижней опоры взял у соседа трубу квадратного сечения 30х15 мм - подошла как родная! Надо не менее 60 см (потом получилось около 56 см).

Разметил отверстия под ножки радиатора и просверлил сверлом 13 мм (желательно 14 мм, но в дрель больше не влазит, пришлось раздрочить)

Промежуточных фото нет

Вот уже готовое посадочное место (даже покрашено)

120529-215538.jpg

3. Теперь верхнее крепление.

Сверху радиатор держится за счет прикрученного к нему диффузора радиатора, который, в свою очередь, прикручивается к кузову через резинку.

Долго не думал - вварил в поперечину два винта

120530-202636.jpg

4. Расширительный бачек применил от Таврии.

Согнул подставку и приварил к кузову.

120529-215652.jpg

Фиксация бачка выполнена укороченной резинкой для "кравчучек" в цвет машины. Красные нотки указывают на агрессивность характера автомобиля :)))

120530-202551.jpg

5. Патрубки .

Вот тут то самое интересное...

Со шлангами радиатор - расширительный и расширительный - нижний патрубок проблем нет.

только выварил из тройника под датчик вентилятора и куска редукционного клапана новый тройник

120530-203142.jpg

А вот остальные...

Был ворох патрубков якобы от Транзита (снова спасибо соседу по гаражу).

Прикидываем режем. Верхний вроде как простой уголок 90 гр 20х25 см, но увы такого длинного нет. Есть загогулина, которая смотрится интересно и, в принципе, облегчает немного доступ к генератору

120530-202621.jpg

А вот с нижним повозился. Там надо что типа буквы зет с разницей по высоте около 10 см.

Раз 10 мерял и 3 раза резал. Но после бутылочки пивка (спасибо вовремя подошедшему другу) все подошло без сварки.

120530-212233.jpg

Ну и фото в разных ракурсах.

120530-202537.jpg

120530-221752.jpg

120530-221824.jpg

120530-202621.jpg

120530-221808.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципе получилось все довольно аккуратно. Понравилось отсутствие сильной вибрации при включении вентилятора. Да и визуально места стало больше - радиатор спрятался под поперечину.

По бюджету:

- радиатор = 260 грн

- расширительный + пробка = 45 грн

- диффузор = 40 грн

- новые резинки для крепления вентилятора в диффузоре =24 грн

Вентилятор, патрубки, шланги по метру 16 мм и 10 мм, труба квадратного сечения, винтики гаечки были

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вскрыл сегодня крышку боковую.

Она оказалась какая-то самодельная из алюминия, который уже попрогнивал.

120603-170236.jpg

120603-170258.jpg

120603-170311.jpg

Почистил, пошкрябал, обезжирил, помазал казанским герметиком (прокладки в своих закромах не нашел) и прикрутил на место. Залил ОЖ - все равно течет :((

Значит пойду покупать прокладку и искать (тоже покупать) крышку.

Ну и из приятного:

облагородил немного свой собранный из нивовского и родного замок багажника - как всегда с помощью сварки и болгарки.Стало смотреться намного лучше. Хочу снять тросик (надоел) и поставить активатор. Также в задней пластине просверлил отверстие, чтобы можно было аварийно отрыть, сняв личинку багажника.

120603-200247.jpg

120603-200258.jpg

Ну и товарищ подарил прокладку между выпускным и штанами - купил, а ему на Пыжо-505 не подошло. Взамен я для его дочки подварил велосипед :)).

120603-181802.jpg

Прокладка подошла впритык, но мне понравилось как она сделана - с двух сторон металл и на стыках труб кольца.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу снять тросик (надоел) и поставить активатор. Также в задней пластине просверлил отверстие, чтобы можно было аварийно отрыть, сняв личинку багажника.

На фото тросика открывания бвгвжника я не увидел, поэтому рискую ошибиться и все же....

Может родной тросик совсем снимать не стоит? Почему бы не поставить соленоид тросик которого соеденить с "родным", тогда соленоид будет открывать багажник потянув за "родной" тросик, и можно будет как обычно открывать рукояткой "за тросик".

При этом необходимые доработки минимальные

и будет как во всех современных ино... - открвание багажника из салона и с пультика кнопкой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там не родной тросик был.

теперь хочу кнопку и будет как в иномарках: с сигналки и с кнопки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил и поставил сегодня крышку с паронитовой прокладкой. Собрал - завел - прогрел - не течет. Погазовал по гаражам - не течет. Правда в процессе обламал один болт, пришлось наваривать соплю и выкручивать плоскогубцами.

Между делом воткнул активатор для замка багажника. Осталось подключить на кнопку и сигнализацию.

Еще заметил, что сцепление буксует, надо будет порегулировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера сделал страховку - 622 грн. Киев, блин.

а где если не секрет, а то мне в ТАССе 777,60 грн насчитали (хоть сейчас там и акции идут пополнение телефона на 40 и талоны на 95й бенз)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стандартная такса во всех страховых без скидок - 777.60

622 тоже не предел. Надо было обратиться к SWEDу - у него вышло бы гривен 550

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стандартная такса во всех страховых без скидок - 777.60

622 тоже не предел. Надо было обратиться к SWEDу - у него вышло бы гривен 550

читал как -то, все немогу понять механизм и смысл им снижать таксу от офиц. потом в случае чего ко мне приедут? или никто гарантию не дает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...