Перейти до вмісту

Отличаются ли чем-то рессоры 408го, 2140 и 2140SL?


Recommended Posts

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, отличаются ли чем-то рессоры 408го, 2140 и 2140SL??? У меня уже просели окончательно, а тут как раз предложили с 408го и 2140SL.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У всех легковых москвичей рессоры одинаковые.

Отличие имеют только грузовые (иж 2715,Комби),они немного короче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какрас у комби идентичны седановским. у 426/427/433/434/2137/2136/403/407/2715 особые, короче на 5 см, нежели у 408/412/2140/2140сл/2125. между собой не взаимозаменяемы.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче они наверное из-за того что через серьгу крепятся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

они все через серьгу крепятся. длинные рессоры сделали для мягкости подвески на седанах в новом 408м кузове.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

нет не влезут, у тебя с завода идут рессоры мод. 423 на 9 листов прямоугольного сечения без антискрипных вставок которые на 50 мм короче чем рессоры мод.408

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет не влезут, у тебя с завода идут рессоры мод. 423 на 9 листов прямоугольного сечения без антискрипных вставок которые на 50 мм короче чем рессоры мод.408

У моей 2137 кроме 9 заводских еще слева один длинный лист, а правая рессора почемуто еще на два добавочных листа больше.10 и 11 листов соответственно.Решил снять добавки чтобы не трусило когда порожняка едиш.Груз в основном в прицепе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

увеличение количества листов это тюнинх времен СССР, дорога в идеале не ровная а имеет наклон как раз в правую сторону вот и добавляли листы на правой рессоре что бы машина на дороге ровно стояла, у отца в парке так даже на зилах и камазах делали

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

увеличение количества листов это тюнинх времен СССР, дорога в идеале не ровная а имеет наклон как раз в правую сторону вот и добавляли листы на правой рессоре что бы машина на дороге ровно стояла, у отца в парке так даже на зилах и камазах делали

С завода было 9-оставлю девять вместо сссрского тюнинга.Не понравится-поставлю на место.Главное гайки разработаю на креплениях рессор.Разузнаю как простучать рессоры-будет легко снимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гайки почистить щеткой залить ВД-40 оставить на пару десять часов, и потом легко и без напрягов открутить

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гайки почистить щеткой залить ВД-40 оставить на пару десять часов, и потом легко и без напрягов открутить

Гайки последних пять лет точно не откручивались и не смазывались-при моей памяти,а может ставились лет 20 назад.Правую сторону раскрутил,два листа убрал,резьба спортилась только под гайку центровую,а она и не надо,главное на тремянках норма.

Охота сегодня доделать и заценить рессоры.Вэдэшку не охота долго ждать-часок уже помокли гайки.

Получился маневр и с левой рессорой.Теперь сзади кузов не перекошен,ровный.Шпоргалки нужны по бухтовке рессор пирожковских.

Змінено користувачем Nikanor
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какрас у комби идентичны седановским. у 426/427/433/434/2137/2136/403/407/2715 особые, короче на 5 см, нежели у 408/412/2140/2140сл/2125. между собой не взаимозаменяемы.

У меня на 21406 (модиф для сельской месности) так же 9 листов и коренной лист на 5 см короче обычных. Это нужно учитывать.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, отличаются ли чем-то рессоры 408го, 2140 и 2140SL??? У меня уже просели окончательно, а тут как раз предложили с 408го и 2140SL.

Учитывайте, то что на 21406 (модиф для сельской месности) так же 9 листов и коренной лист на 5 см короче обычных.

Шпоргалки нужны по бухтовке рессор пирожковских.

При снятии рессор хорошо бы иметь запасные стремянки. Мы при сьеме 2 порвали нафиг. А потом, что б не мучатся, болгаркой срезали, которые не откручиваются.

Этой весной тоже бухтовали рессоры. Вот процесс бухтовки:

Часть 1 - http://www.drive2.ru...152890686/#post

Часть 2 - http://www.drive2.ru...152969559/#post

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сколько ж раз нужно перестукивать рессоры,что бы влезли в машину?Есть какие то размеры для пирожковых (2137) авто?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сколько ж раз нужно перестукивать рессоры,что бы влезли в машину?Есть какие то размеры для пирожковых (2137) авто?

Ответил на Драйве

В общем, если с длинными серьгами ставить будете, то максимум 21-22 см (высота А), и то будет много, Аммортизаторы родные при такой высоте не прикрутишь. Мы вырезали проставки под них http://www.drive2.ru...153052141/#post, что бы прикрутить. .

Учитывайте и то, если ставите противоскрипные пластмаски, то при сборке листов рессоры в одно целое, рессора ещё больше выгнется.

А лучше всего, немножко отбухтовать листы, потом собрать рессору с помощью стяжного болта померять высоту и примерить ее на место. Так же не забывать о том, что когда рессору установить на машину она разогнется немного. Главное, чтоб рессора не упиралась в лонжерон не доходя до серьги.

Вот установлены рессоры с высотой А - 26 см (авто без салона, бака, можно сказать пустое) http://www.drive2.ru...52979088/#post. Серьги очень завалены вперед. Они даже не ходят при загрузке авто.

Вот ещё раз перебухтовывали http://www.drive2.ru...152984534/#post и все нормально стало, подвеска работает. Только высоты аммортизаторов родных не хватает.

Вот так Москвич выглядел при высоте А - 22 см http://www.drive2.ru...888485262/#post (это без салона, только бак)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я понял,что сильно задратые рессоры не работают почемуто нормально,а просевшие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я понял,что сильно задратые рессоры не работают почемуто нормально,а просевшие?

Работают они нормально, если не упираются с серьгой в лонжерон, просто жестче они.

У меня на моих просевшых высота А на снятых получилась 17.5 см. После бухтовки/перебухтовки впихнули 21 см. Работают у меня нормально, но аммортов не хватило.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работают они нормально, если не упираются с серьгой в лонжерон, просто жестче они.

У меня на моих просевшых высота А на снятых получилась 17.5 см. После бухтовки/перебухтовки впихнули 21 см. Работают у меня нормально, но аммортов не хватило.

Тоесть на 21=А авто идет порожняка мягко,задок не дрожит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть на 21=А авто идет порожняка мягко,задок не дрожит?

Я ж говорю 21 это максимум (с длинными серьгами)! Лучше сделать где-то 19. Вот он такой изначально был - очень высокий

Сначала подтрушивало, когда полный порожняк. Я потом пригружал мешками с песком, пока он в гараже пару дней стоял, так как мы сразу не возили тяжелых грузов.

На 9 листах все равно жестче, чем на 6.

Сейчас вот так стоит задок

post-11707-0-66211600-1343910677_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял,что груз Вы возите в машине,прицепом не пользуетесь.А сколько груза и как распределяете,что рессоры садятся как то заметно?

Сейчас ,в гараже мой 2137 имеет вид такой ,,что задние колеса утоплены в крыло ,а перед выше."

Можно переходить от прений к делу.Запасная машина на ходу-можно долго клипать и переклепывать рессоры,с прицепа примерить 8листовый, с 412 примерить 7листовый.Охота помягче и повыше сделать.

Змінено користувачем Nikanor
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начну по порядку)

До перебухтовки сороковый тоже имел такой вид - задние колеса немножко утоплены в крыло, а перед заметно выше, иллюзия загружености. Москвич частенько катал на дачу при жизни дедушки, а он его хорошенько грузил. Сейчас правда тоже ездим на дачу. И этой весной Мы решили бухтонуть рессоры. В общем бухтовали и перебухтовывали раза 3, тоже было не к спеху, делали на совесть, для себя. И потом подвернулась на глаза на форуме продажа фаркопа задешево. А так как есть прицеп у родственников, то купили и поставили фаркоп для того чтоб не сильно грузить Москвич, не садить рессоры. С завода на Москвич шли 9 листов, так 9 и оставили. Но получилось что высоко отбухтовали. Занимались Москвичем в основном по выходным, поэтому пригрузили его песком примерно на недельку (в багажник в мешках накидали песка, в общей сложности примерно 4 мешка полных). Так он постоял, присел малеха. Потом ещё когда-то на пару дней загружали.

После того как Москвич начал колесить стараемся сильно не грузить его, берем в основном прицеп.

Ровно садится, наверно потому,что песка поровну положил) На пустом, справа запаска и мелочи, слева инструменты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получается,если серьги подлиннее газелевские поставить чтобы повыше задок был,то центр тяжести изменися.Будет на поворотах автомобиль склонен переварачиватьсяЭто если чисто задрать .Оставить заниженными-задавленными,в добавок нагрузить багажник+ прицепить прицеп и его нагрузить-руля не вловиш. На первой своей машине Москвич 412 для устойчивости грузил салон (сидухи снимал ).Вместо переднего пассажирского было переднее грузовое место,вместо задних-задние грузовые.И плюс багажник.Рессоры не садились быстро с загрузкой по салону,начиная с переднего грузового.

С появлением прицепа и 2137 загрузка желательна сразу автомобиля,ближе к передним пассажирским сидениям,а потом и самого прицепа равномерно,чтобы дышло не подымало грузом задние колеса,если нагрузить больше на зад прицепа , и не подымало дышло перед машины,если загрузить только спереди прицепа.Высота рессор автомобиля по- моему лучше чуть выше задавленных ,если ездить с прицепом и без него.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял левую рессору,Не расбирая высота А=17,5 ,длина 117,5., 9листов.Постукали-115см стала длина,А=20см..Поставили.Задом наперед поставили,стяжной болт не сел в канавку.Как была правая чуть выше,так и осталась.Мастер предложил простучать так ,чтобы рессора стала на 10 см в длину короче-105см.А мне кажется как не простукуй,мягче не будет,пирожок с 9листами так и останется пирожком жестким.Пока не развалится можно смело ездить-колеса ж не трут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тем не менее я встретился с кузнецом дядей Вовой .Кузнец сам не взялся стукать мне ресссоры.Рассказал,как бухтовать.Коренной я бухтовал и примерял -цеплял на серьгу и до кронштейна тянул ее.Как стал коренной в длину покороче и серьга с примеряемым коренным листом занял крайнее правое положение бухтовка и закончилась коренному,перешел к следующему-подстукивать по профилю коренного и т д до девятого.

К стати,размер А=25см получился и все влезло с помощью гидродомкрата,родного мосиковского домкрата,брусочков,подставок.

Левая сторона поднялась на три пальца выше, не на два ниже как была изначально, до бухтовки.

Чтобы значительно приподнять зад машины нужно серьгу длиннее и рессоры бухтовать покороче,а А делать побольше.Только в ущерб устойчивости наверное не стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...