Перейти до вмісту

Слоник 401 1955 г.в.


sly

Recommended Posts

да, 4 болта на кардане :) но надо найти инфу... где-то читал, что когда тащить мотор, там что-то по шлицам вынимается... а вот в какой точке - хз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Q3LSsxx3.jpg

вот фотка крепления...хз, чтото не видно там каких то специфических шлицов...

может это в редукторе? хотя там такая же система, насколько я помню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нуда, кардан крепится к коробке при помощи 4х болтов....я и говорю про кардан, просто были фотки крепления на коробке...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на шлицах это у 408-412х коробок кардан возле коробки крепится, на 401м на болтх и никак иначе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я имел ввиду кардан. завтра нагуглю

Да шлицы спрятаны внутри в узкой части кардана . Потяни вперед назад за передний фланец и почувствуеш .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да шлицы спрятаны внутри в узкой части кардана . Потяни вперед назад за передний фланец и почувствуеш .

да, но к коробке крепится-то на 4х болтах!??!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня снял, наконец, морду... с последним болтом все никак не мог совладать, пришлось прибегнуть к помощи болгарки...

95551c7e4f7c.jpg

177e7d0530ba.jpg

доступ к мотору таким образом очень и очень радует...

в салоне снял лючок над кпп и открутил оную от колокола маховика... буду мотор вынимать без нее. хотя, может это и глупо, так как прийдется стаскивать мотор с первичного вала...

201c7eb47074.jpg

f047c10948e1.jpg

попробовал мотор хотя бы приподнять - где уж там... достал лебедку, прикрутил к дереву :)

завтра буду выдергивать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все никак не решу, какой мотор ставить....

401й какбы родной, но на него почти ничего найти не могу, плюс смущают бабитовые вкладыши...

402й какбы уж не совсем родной, хотя ходят байки, что их ставили в последний год...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если нужен оригинал ставь 401й но бензопилы сейчас мощнее, так что тут или ехать или оригинал

408й еще худо бедно будет нормально ехать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сландо НОВЫЙ 407й продают, с консервации... но нехочу!!

в ралли участвовать не собираюсь, так что на 26 лы сы 401го пытаюсь закрыть глаза :)

хорошего 402го пока тоже нет :( был, но в нем не хватало крышки коренного подшипника коленвала... так и лежит разобранный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

одной? хоть не той, где упорные полукольца?

так спроси у наших владельцев 401-х, полюбому у кого-то есть разобраный двиг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

двух.... но трабл в том, что данные штуковины не взаимозаменяемые :( это я еще по жигулевским моторам помню... вытачивается с блоком при производстве.

только что таки выволок двигатель... несколько часов ушло на отсоединение вилки сцепления и ее системы рычагов. что радует - запросто можно лечь под машину, не поднимая ее - клиренс ого-го.

но, побывав под машиной, расстроился - левый порог сгнил и легко протыкается отверткой :(

в остальном днище бодренькое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

никто не подскажет, где в киеве можно порог сделать ? желательно, поближе к району осокорков...

потихоньку подкупаю детальки... открыт сезон охоты на неюзанные детали :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

подзабросил я слоника :(

все еще ищу сто\гаражи в Киеве, где занялись бы сгнившим порогом.

возможно, с ревизией всего остального с подваркой\подкраской или перекраской целиком

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

дело сдвинулось с мертвой точки.

приволок донора на разборку:

946e6a44fc1b.jpg

машинка в ориинале, кроме 12в оборудования, 408го мотора и кпп.

к нему шло немерянно запчастей, часть из которых будет инсталлирована на слоника.

также разжился 402 мотором, который, однако, долгое время лежал под водой в затопленном подвале... полагаю, пациент скорее мертв, чем жив :(

все еще в поисках нормлаьного мотора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте,есть много чего,но отправка из Астрахани устроит? Отпишитесь если не трудно на nomade2008@yandex.ru

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото мотора, пролежавшего в затопленном гараже пару месяцев

8078796cb467.jpg

b76f1913a135.jpg

41dfb366dbc9.jpg

я в печали... поиски моторчика продолжаются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в шоке. за мотор конечно печально... а ты сдонора уже поснимал кое что ??? ибо когда я его в последний раз видел,то он выглядел немного иначе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насколько иначе? это фотка до разборки. сейчас мелочевку снял, кузов цел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колпаки были идеальные зма, надпись " москвич" на капоте с обеих сторон были оба, и молдинг на капоте был весь, а тут только верхняя полоса, подставка под номер была и в неплохом состоянии, бампера были в неплохом состоянии, резинки на задних крыльях были целые ( из -за них я его чуть не взял...) Неужели они это все поменяли, оставили, продали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колпаки убиты... причем они от 407го, если не ошибаюсь.

молдинг на капоте весь, нет только одной полосы справа, но мне он и не интересен. надпись москвич - на месте. подставки под номер есть - вычухаю. (переднюю на фото просто не видно).

бампера в хламе - непригодны. передний был бы ничего, но правый край бит и поварен.

резинки на крыльях - это о чем?

визуально на нем все на месте, ничего не снималось. но гнилой он ужасно... я еще думал привести в порядок и оставить, но днища тупо нет - сплошная сквозная дыра... жаль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...