Перейти до вмісту

карлсон сдох


Recommended Posts

Белый 2140 писал(а):
Мужики,подскажите
пожалуйста,амперметр
постоянно показывает зарядку
порядка 5 ампер. Вольтметры
на БК-06 и на VST показывают
напряжение 13.4-13.6 вольта.
Вопрос вот в чем: при таком
напряжении показывает
зарядку постоянно ,не крякнул
ли генератор? И нормально ли
это? Спасибо всем заранее за
ответы.

ну если зарядка идет то с генератором должно быть все в порядке. я б реле -регулятор проверил для начала.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Генератор и рр в порядке. Оптимальный заряд аккумулятор получает при 13-14 в. Рабочий генер дожен вырабатывать от 11,8 до 14,5 в. в зависимости от оборотов.

Удели внимание аккумулятору проверь плотность, уроень электролита и заряди.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Амперметр постоянно разряд показывает?Или какая-то динамика наблюдается?Сам амперметр в каком состоянии?Когда корпус амперметра подплавлен,он ещё и не то выдавать может.Аккумулятор в каком состоянии?Может он голодный постоянно из-за неверной плотности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Амперметр меряет ток,а вольтаж -это несколько другое.Разные вещи несколько.И приобрети ареометр-основной прибор для аккума(как без него можно?????),стоит порядка 15 гривен-халява по отношению к другим ценам!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При постоянном токе зарядки+5А напряжение будет минимум 14.5в.Акум "кипит"?Если нет-может брешет амперметр.И ещё-у меня была зарядка всё время в плюсе когда коротнула банка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как это:когда ты его на зарядку поставил,он у тебя разрядился?Разряд аккумулятора ниже 10,5вольт приводит к необратимым последствиям.Откуда полторы суток?Цикл заряда аккума-14 часов в среднем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надеюсь автор не будет возражать если и я задам вопрос в тему. у меня другая шняга, гена не дает зарядку. точнее он вообще ничего не дает. пробовал 2 генератора, интегралка новая, диодные мосты прозванивал - все в норме. один из генераторов 100% рабочий, снят был с рабочей машины. уже не знаю что и думать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже давно выкинул реле-регулятор, у меня стоял генератор с интегралкой. на нее + приходит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Белый 2140 писал(а):
Вобщем,история такая... Купил ареометр,померял плотность. Показал "50 % заряда". Поставил на зарядку,около полуторо суток продержал. Сначала он разрядился,полностью. Потом зарядился. Ареометр показал 100% заряда. Почистил клеммы,поставил на авто. Включаю зажигание, приборы показывают 12.2 вольта с включенным зажиганием,но не заведенным двигателем. В момент запуска показывает 10 вольт. После отключения стартера напряжение зарядки возрастает до 13.5-14 вольт. Зарядка есть. Ток,потребленный стартером,дозаряжается и стрелка амперметра ложится почти на ноль.
Дык это, скорее всего ему гайки уже, выросло внутренее сопротивление, вот он и проседает в момент пуска. Зарядку он брыть будет, будет даже заряжаться нормлаьно, но как чем больше ты его нагружать бдешь, тем больше он проседать будет. Сколько лет аккуму, какая плотность электорлита?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МишаняTKM писал(а):
flash, 12 В на возбуждение приходит? Похоже нет...

приходит, проверял контролькой. этот + у меня идет от блока предохранителей при включении зажигания
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы проверить генератор меряеш напряжение, при заглушеном двигателе и всем выключеном, на выходе генератора, оно должно быть такое-же как и на аккумуляторе, потом заводиш двигатель и опять меряеш оно должно быть в раене 13,6-14,2 В (при оборотах больше 1000), если не так то гена не работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

flash писал(а):
приходит, проверял контролькой. этот + у меня идет от блока предохранителей при включении зажигания

контролькой не катит там может быть например 11В лампочка горит а для возбуждения мало ...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Белый 2140 писал(а):
Мужики,подскажите
пожалуйста,амперметр
постоянно показывает зарядку
порядка 5 ампер. Вольтметры
на БК-06 и на VST показывают
напряжение 13.4-13.6 вольта.
Вопрос вот в чем: при таком
напряжении показывает
зарядку постоянно ,не крякнул
ли генератор? И нормально ли
это? Спасибо всем заранее за
ответы.

У меня такое вылечилось (после полной проверки электрических цепей генератора и аккумулятора) чисткой контактов обмотки возбуждения генератора.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообщем история следующая......как обычно в самый неподходящий момент в пробке замолк вентилятор охлаждения....быстренько открываем капот, замыкаем клемы датчика--и НИЧЕГО....вентилятор молчит...но реле щелкает при замыкании клем......проверил почти все и даже почистил в моторчике коллектор...не помогло

пробовал напрямую +- с акб--не работает. в чем причина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

den111 писал(а):
вообщем история следующая......как обычно в самый неподходящий момент в пробке замолк вентилятор охлаждения....быстренько открываем капот, замыкаем клемы датчика--и НИЧЕГО....вентилятор молчит...но реле щелкает при замыкании клем......проверил почти все и даже почистил в моторчике коллектор...не помогло
пробовал напрямую +- с акб--не работает. в чем причина?

А как там щетки на двигателе? он с одмоткой возбуждения или с магнитами? если с обмоткой то глянь вывода с нее шоб не было обрыва.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

den111 писал(а):
щетки в норме....а если обрыв, то только замена?

в принципе реально только замена. Если есть провод и сам умеешь или знакомые то можно перемотать. лучше помоему поехать на соответствующую разборку и взять б/у карлсон. Кстати ВАЗоводы на своих карлсонах крыльчатки на 8-ми лопастные меняют и очень ими довольны. Говорят все меняется без переделок и что 8-ми лопастная меньше шумит дует лучше, а стоимость ее небольшая.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всем спасибо за советы, разобрался........

вообщем вспомнил одну особенность ...при повороте ключа в положение "зажигание" карлсон не работал, но стоило повернуть ключ еще на 1-2мм --включался......дай думаю посмотрю замок......снял и увидел наполовину вылезшие контакты по причине поломки 2-х заклепок(кто снимал контактную группу, тот в курсе)......

удалил заклепки, поставил тонкие саморезы.......поставил--всё заработало bm.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...