Tolik2402 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Белый 2140 писал(а): Мужики,подскажитепожалуйста,амперметрпостоянно показывает зарядкупорядка 5 ампер. Вольтметрына БК-06 и на VST показываютнапряжение 13.4-13.6 вольта.Вопрос вот в чем: при такомнапряжении показываетзарядку постоянно ,не крякнулли генератор? И нормально лиэто? Спасибо всем заранее заответы. ну если зарядка идет то с генератором должно быть все в порядке. я б реле -регулятор проверил для начала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ydjyka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Генератор и рр в порядке. Оптимальный заряд аккумулятор получает при 13-14 в. Рабочий генер дожен вырабатывать от 11,8 до 14,5 в. в зависимости от оборотов. Удели внимание аккумулятору проверь плотность, уроень электролита и заряди. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По мануалу гуляние напруги 13.5 - 14.6. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Амперметр постоянно разряд показывает?Или какая-то динамика наблюдается?Сам амперметр в каком состоянии?Когда корпус амперметра подплавлен,он ещё и не то выдавать может.Аккумулятор в каком состоянии?Может он голодный постоянно из-за неверной плотности. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Амперметр меряет ток,а вольтаж -это несколько другое.Разные вещи несколько.И приобрети ареометр-основной прибор для аккума(как без него можно?????),стоит порядка 15 гривен-халява по отношению к другим ценам!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 При постоянном токе зарядки+5А напряжение будет минимум 14.5в.Акум "кипит"?Если нет-может брешет амперметр.И ещё-у меня была зарядка всё время в плюсе когда коротнула банка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как это:когда ты его на зарядку поставил,он у тебя разрядился?Разряд аккумулятора ниже 10,5вольт приводит к необратимым последствиям.Откуда полторы суток?Цикл заряда аккума-14 часов в среднем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 надеюсь автор не будет возражать если и я задам вопрос в тему. у меня другая шняга, гена не дает зарядку. точнее он вообще ничего не дает. пробовал 2 генератора, интегралка новая, диодные мосты прозванивал - все в норме. один из генераторов 100% рабочий, снят был с рабочей машины. уже не знаю что и думать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я уже давно выкинул реле-регулятор, у меня стоял генератор с интегралкой. на нее + приходит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 flash, 12 В на возбуждение приходит? Похоже нет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Белый 2140 писал(а): Вобщем,история такая... Купил ареометр,померял плотность. Показал "50 % заряда". Поставил на зарядку,около полуторо суток продержал. Сначала он разрядился,полностью. Потом зарядился. Ареометр показал 100% заряда. Почистил клеммы,поставил на авто. Включаю зажигание, приборы показывают 12.2 вольта с включенным зажиганием,но не заведенным двигателем. В момент запуска показывает 10 вольт. После отключения стартера напряжение зарядки возрастает до 13.5-14 вольт. Зарядка есть. Ток,потребленный стартером,дозаряжается и стрелка амперметра ложится почти на ноль.Дык это, скорее всего ему гайки уже, выросло внутренее сопротивление, вот он и проседает в момент пуска. Зарядку он брыть будет, будет даже заряжаться нормлаьно, но как чем больше ты его нагружать бдешь, тем больше он проседать будет. Сколько лет аккуму, какая плотность электорлита? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 МишаняTKM писал(а): flash, 12 В на возбуждение приходит? Похоже нет... приходит, проверял контролькой. этот + у меня идет от блока предохранителей при включении зажигания Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если еше не разобрался пишы вличку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чтобы проверить генератор меряеш напряжение, при заглушеном двигателе и всем выключеном, на выходе генератора, оно должно быть такое-же как и на аккумуляторе, потом заводиш двигатель и опять меряеш оно должно быть в раене 13,6-14,2 В (при оборотах больше 1000), если не так то гена не работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 flash писал(а): приходит, проверял контролькой. этот + у меня идет от блока предохранителей при включении зажигания контролькой не катит там может быть например 11В лампочка горит а для возбуждения мало ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Белый 2140 писал(а): Мужики,подскажитепожалуйста,амперметрпостоянно показывает зарядкупорядка 5 ампер. Вольтметрына БК-06 и на VST показываютнапряжение 13.4-13.6 вольта.Вопрос вот в чем: при такомнапряжении показываетзарядку постоянно ,не крякнулли генератор? И нормально лиэто? Спасибо всем заранее заответы. У меня такое вылечилось (после полной проверки электрических цепей генератора и аккумулятора) чисткой контактов обмотки возбуждения генератора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
den111 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вообщем история следующая......как обычно в самый неподходящий момент в пробке замолк вентилятор охлаждения....быстренько открываем капот, замыкаем клемы датчика--и НИЧЕГО....вентилятор молчит...но реле щелкает при замыкании клем......проверил почти все и даже почистил в моторчике коллектор...не помогло пробовал напрямую +- с акб--не работает. в чем причина? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 den111 писал(а): вообщем история следующая......как обычно в самый неподходящий момент в пробке замолк вентилятор охлаждения....быстренько открываем капот, замыкаем клемы датчика--и НИЧЕГО....вентилятор молчит...но реле щелкает при замыкании клем......проверил почти все и даже почистил в моторчике коллектор...не помоглопробовал напрямую +- с акб--не работает. в чем причина? А как там щетки на двигателе? он с одмоткой возбуждения или с магнитами? если с обмоткой то глянь вывода с нее шоб не было обрыва. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
den111 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 щетки в норме....а если обрыв, то только замена? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 den111 писал(а): щетки в норме....а если обрыв, то только замена? в принципе реально только замена. Если есть провод и сам умеешь или знакомые то можно перемотать. лучше помоему поехать на соответствующую разборку и взять б/у карлсон. Кстати ВАЗоводы на своих карлсонах крыльчатки на 8-ми лопастные меняют и очень ими довольны. Говорят все меняется без переделок и что 8-ми лопастная меньше шумит дует лучше, а стоимость ее небольшая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
den111 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 всем спасибо за советы, разобрался........ вообщем вспомнил одну особенность ...при повороте ключа в положение "зажигание" карлсон не работал, но стоило повернуть ключ еще на 1-2мм --включался......дай думаю посмотрю замок......снял и увидел наполовину вылезшие контакты по причине поломки 2-х заклепок(кто снимал контактную группу, тот в курсе)...... удалил заклепки, поставил тонкие саморезы.......поставил--всё заработало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз