Перейти до вмісту

КПП Фиат или Ваз


Voeslav

  

133 користувачі проголосували

  1. 1. Какой кпп лучше ставить, исходя из надежности, простоты установки, доступности имплантанта.

    • ВАЗ 5-ти ступка.
      37
    • Фиат 5-ти ступка.
      52
    • Оставить родную и не мучаться;)
      34
    • BMW кпп.
      7
    • Другие ино КПП, Ford, Opel, и т.д.
      3


Recommended Posts

Уже множество раз эта тема была обсосана, но все же интересно, какую кпп предпочитают форумчане Фиат или Ваз? Можно аргументировать свой выбор!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВАЗ. Т.к. не надо такую здоровую дупу резать под рычаг в салоне, более тихая в работе, иногда можно узнать ее досье по пробегу/манере юзания. Ну и если не дай Бог что-то в ней накрылось - запчасти на каждом углу. Цена приемлемлемая, но и барахла правда много. А еще на посадочные места траверсы ВАЗовской КПП можно подкинуть любую другую ВАЗовскую коробку, хоть 5-ст, хоть 4-ст с любым рядом (с заменой подушки и траверсы правда, но это недорого :) ).

На сколько помню одни только пыльники на Полонез могут стоить как целая б/у-шная четырёхступка ВАЗ.

ЗЫ: Оставить родную тоже не самый плохой вариант. :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Родная кпп при стоковом моторе достаточно надежна и живет долго и счастливо.Так что если машина не работает на повышенных нагрузках - можешь смело оставлять ее.

Полонез - надежнее чем ваз 5ст,цена меньше.Но в случае поломки запчастей не найдешь.

Ваз - 4ст очень надежна,но ставить ее нет смысла.На ваз 5ст. цены просто нереально завышены,эти коробки славятся своей ненадежностью,но в случае поломки с запчастями проблем не будет.

По установке что ваз что полонез то же самое.

Лично мне очень интересна установка коробки бмв.На форуме уже обсуждалось,да и на ТКМ была тема.По цене выйдет дешевле даже полонеза(цены я узнавал),надежность(тут и так понятно),по сложности почти то же самое.

Единственный минус - нет четких инструкций,многое придется изобретать самому на месте

Если надумаю ставить другую кпп,обязательно займусь этим вариантом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично мне очень интересна установка коробки бмв.На форуме уже обсуждалось,да и на ТКМ была тема.По цене выйдет дешевле даже полонеза(цены я узнавал),надежность(тут и так понятно),по сложности почти то же самое.

Единственный минус - нет четких инструкций,многое придется изобретать самому на месте

Если надумаю ставить другую кпп,обязательно займусь этим вариантом.

Поддерживаю! БМВ! так как уверен что эта коробка будет надёжней! но! моя коробка (стандартная 4-х ступка москвичевская, и почти новая!) очень редко нагружаеться, поэтому логичней и дешевле конечно (взял её за 200 грн.) оставить всё как есть! (но это лично для меня) как другие поступят, это уже их выбор!

У меня знакомый поставил Фиато КПП, то говорит бомба, двиг намного меньше перегружаеться. и это факт!

А на счёт ВАЗо КПП могу только сказать за 4-х ступку... говорит знакомый, что без изменений... лучше б родную оставил. За 5-ти ступку не в курсе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если 5х Ваз нахаляву достается, то да, ну а если покупать, то лутше парочку Полонезовских про запас. Если тыкать 4х ступку, то и родная покатит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТАЗокпп 4-х ступку, я даже как вариант не рассматривал, ибо мое личное ИМХО, москвичевские коробки крепче, только масло подливай!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

была родная. Поставил фиат. Буду переходить на бмв. Ибо фиат это гавно! Передаточн числа взяты с неба . Родная была лучше и по шуму и по числам . Только 5 ой не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Родная кпп при стоковом моторе достаточно надежна и живет долго и счастливо.Так что если машина не работает на повышенных нагрузках - можешь смело оставлять ее.
Родная КПП редко выходит 100тыс.А ВАЗ ходит как минимум в два раза дольше.Чего только стоит вой родной КПП.
Ваз - 4ст очень надежна,но ставить ее нет смысла
Почему это нет смысла.Меня только смущает низко сидящий подвесной.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после того как разлетелось 3 коробки родных.. поставил ваз 01.. коротковата .. не выдержала напряга .. заменил на 06 подлинее будет чем 01... собираюсь переходить на полонез.. по ричине 5 й передачи...(рациональность ,,,Тазо кпп доставались за копейки)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему это нет смысла.Меня только смущает низко сидящий подвесной.

нет смысла ставить ваз 4ст,так как родная тоже 4 ст.Затраты не стоят результата.

Родная КПП редко выходит 100тыс.А ВАЗ ходит как минимум в два раза дольше.Чего только стоит вой родной КПП.

Спорное утверждение,при нормальной эксплуатации выходит и больше.

Насчет воя,это если коробка убита,он раздражает.А у исправной коробки он почти не слишен,и приятен на слух.

(у порше 911 тоже коробка воет,и то громче двигателя,что то пока никто не жаловался).

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на 2140 коробка еще не вскрывалась с завода!Пробег общий больше 250 тыс.Вот после установки двухлитровича начала выскакивать третья при сбросе газа.А так устраивает.Держится пока.Тьфу-тьфу.

А пятиступка ВАЗ лежит уже два года.Все никак не переберу и не поставлю. На фиатовских коробках особо не ездил,но даже по передаточному числу первой передачи понятно что она не годится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я за Фиат полонез.

Юзаю такую уже почти год, ну что сказать кайф ловлю досих пор.С запчастями проблем нету, так как у нас на ЛОСКЕ можно найти ВСЁ...Но ещо в коробку не лазил(только жабу поменял на новую) и все...А так очень нравится.

Полонезы идут с разными передаточными числами ( тяговая и скоростная), у меня на скоростной коробке 120, 130км двигателя не слышно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Родная КПП редко выходит 100тыс.А ВАЗ ходит как минимум в два раза дольше.Чего только стоит вой родной КПП.

Из личного опыта: Выла у меня значит коробка, один хороший знакомый( в прошлом Москвичевод ) говорит:

Вой, это проблема всех москвичевских кпп, вот поставишь себе тазовскую и будет тебе счастье.

Но на "счастье" коробки, у меня отпал кардан, все равно ехал на яму, решил заодно и масло поменять в редукторе и коробке. Все что вылилось с коробки, стекло у меня по руке, и этот ручей даже до локтя не дотянул, то есть масла там было, от силы грамм 20. Залил литрасик свежего, и о чудо, я забыл о всяких шумах со стороны коробки, советую всем!

З.Ы. http://rutube.ru/tracks/3991155.html - одно из многих подтверждений крепости москвич кпп, не уверен что копье бы поехало с таким грузом;)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем мне нравится родная КПП.Малый размер,один кардан,правильные передаточные числа.

Чем не нравится.Кулиса,большой ход рычага,малый ресурс,вой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

родное железо - ето рожное железо, Я за родную кпп пусть и четырехступку

на прошлой машине (на укр. Мишко) (зелёный 2140, ХЗ года) ездил на вазоКПП-4, разнеца только в разгоне, четвертая прямая

когда поламалась поставили ПолонезоКПП-5, не то, шумная и попалась с дефектом, похали на Перова менять на такую же пятиступку и в итоге получили такуюже поломаную, с разницей в поломке...

в первой КПП невключались 1 и 2 только с сильным нажатием

во второй КПП 1, 2 и 5 нормально, 3 включалась нормально но выключалачь только двумя руками а 4 включалась только теми-же двумя руками и частенько выскакивала, (причём как на кочках так и при сбросе газа и при сьезде с горки и просто так) перестала выскакивать гдето через пол года (может чуть больше)

уже не говоря о том, чтона авто (зелёный 2140, ХЗ года) вазоКПП была установлена прошлым хозяином мягко говоря карварски а дырка накрыта "чемто" типа консервной банки и фуфайки

сейчас (жёлтый 2140 вроди експорт, 77 года) гоняем на родной и даже пятой нехочется, Да, нехватает но нехочится резать почти идеальный, невареный, обработаный по уму кузов, не не так... по УМУ кузов

плюс есть родная запасная КПП про запас (а вдруг)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есле чесно в полонезо кпп напрягает 1 передача розгона практически нет. Думаю самое оптимальное это бмв кпп. Сравнив родную и полонезо - небо и земля. про шум я б не сказал что она шумит больше чем родная. Передачи тоже нормально включаються (есле привыкнуть) а так гуд. По началу было совсем не айс, залил масла не 1.55 а 1.8 все гуд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю самое оптимальное это бмв кпп.

Тоже склоняюсь к такому варианту. Много инфы на етот счёт перелопатил ещё для старой машины, у которой пола как такавого небыло.

но был ряд припятствий лично для меня, таких как надо ещё её найти, ету уникальную коробку на пять передачь с пятой повышеной ибо даже бехолюбители на форумах и на просторных дорогах нашей страны нехило мониторят ети коробки и несмотря ни на что их почти нет (зарегестрировался как-то).

Плюс ко всему надо ещё економку (так её кличут на форумах) прикрутить к нашему колоколу (или приварить в зависимости от корпуса КПП)

Остальное мелочи лично для меня, ну кроме конечно же перебрать(недёшево) и поварить тонель(негде и некому), а кузов жаль резать!!!!!!!!

P.S. привеликоуважаемые модераторы, можете добавить ещё несколько кпп в голосование сверху темы? или тема только по поводу вазоКПП и полонезки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо ещё её найти, ету уникальную коробку на пять передачь с пятой повышеной

ты ничего не путаешь?этих коробок полно на всех разборках по бмв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже склоняюсь к такому варианту. Много инфы на етот счёт перелопатил ещё для старой машины, у которой пола как такавого небыло.

но был ряд припятствий лично для меня, таких как надо ещё её найти, ету уникальную коробку на пять передачь с пятой повышеной ибо даже бехолюбители на форумах и на просторных дорогах нашей страны нехило мониторят ети коробки и несмотря ни на что их почти нет (зарегестрировался как-то).

Плюс ко всему надо ещё економку (так её кличут на форумах) прикрутить к нашему колоколу (или приварить в зависимости от корпуса КПП)

Остальное мелочи лично для меня, ну кроме конечно же перебрать(недёшево) и поварить тонель(негде и некому), а кузов жаль резать!!!!!!!!

P.S. привеликоуважаемые модераторы, можете добавить ещё несколько кпп в голосование сверху темы? или тема только по поводу вазоКПП и полонезки?

Я не модератор, но вариантов к опросу добавил!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

стояла родная. Видать уже регулировалась с изношеными сухариками, решил поменять рем комплект - не смог отрегулировать(( лежала в гараже ВАЗ 4-х ст. (незнаю откуда). поставил, гудит, через 500 км 1 и 3 выбивает. Купил Фиат 5-ти ст. уже 2 года ежедневной езды и 30% из них под загрузкой 500-700кг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, как первая на Полонезе, но у меня на тазе (2102, ГП - 4,44) стояла ВАЗ-пятиступка. Так вот тяги первой передачи было настолько много, что трогался со второй. Не пойму, кто мешает делать так же, кому в Полонезе первая слишком тяговитая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...