powerofwind Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Zhulik13 писал(а): powerofwind писал(а): Ребята,вы конечно извините,но если это 408....???!!! Это ты про мой???? Или тот что на картинке??? Если про мой то он точно "Москвич 408, 1973 г.в.", так называемая переходная модель, кузов уже 412 шел с завода Тогда извиняюсь я не знал что есть такие переходные модели Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Zhulik13, салончик хороший получился! Видно старался. Что там с торпедой твоей 408? Надпись если что с торпеды продать сможешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо!!! Надпись я приклеил на бордачек 40-й торпеды Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 8 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2010 Люди подскажите плохо мигают повороты (медленно) может прерыватель менять пора? И какой кроме родного подойдет? И дворники тоже слабоваты еле двигаются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 8 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2010 Вообще то реле поворотов с переключателем и двигателем дворников вообщем то никак не связаны, разве что запитаны с одного источника. Данная проблема может быть по двум вариантам: слишком большая мощность лампочек поворотов (в мех реле чем больше нагрузка - там меньше частота мигания), либо недостаточное напряжение. В любом случае нужно смотреть проводку и мерять напряжение. Если не устраевает родное реле поворотов - рекомендую с ВАЗ 2107. Это реле 4х контактное, в отличие от 3х контактного нашего, но работает по тому же принципу, да и заменяется без переделок в электрике. Ко всему же есть возможность организовать аварийку. Детали по установке в моём гараже на 16й странице. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 10 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2010 Спасибо, ну про двориники и повороты я сам понял что проблемы разные. А на счет лампочек, так я вроде не менял, а до этого быстрее мигали... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 10 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2010 Ну тогда надо брать вольтметр и мерять напряжение на реле. Если меньше 12В - ессно лампочки будут медленей мигать. Нелишним будет просмотреть контакты а также померять напряжение в общей сети. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 Перестал правильно показывать датчик уровня бензина в баке, пошел купил новый, все равно показывает "0" хотя в баке литров 8-9 точно есть (заливал 10л. с канистры и проехал 10км.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 Ну тогда надо брать вольтметр и мерять напряжение на реле. Если меньше 12В - ессно лампочки будут медленей мигать. Нелишним будет просмотреть контакты а также померять напряжение в общей сети. Была немного разряжена АКБ, наверное из-за этого, недавно в дождь ехал нормально работали и дворники и пороты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 12 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2010 Ехал на дачу вроде все нормально было, уже на подъезде к месту выжимаю сцепление и такое ощущение что на тормоз нажал, какой то шум и останавливаться начинает, доехал, постоял пока на даче были и вроде нормально все стало, поехали домой и на светофоре при выжатом сцеплении заглох. На утро ехать на работу опять на светофоре не могу тронуться отпускаю сцепление глохнуть начинает, короче едет только при полу выжатом сцеплении и хорошо нажатой педали газа. До того как все это начало происходить мучал карбюратор 126-Н, может чего то накрутил там не того???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 12 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2010 Удивительно... До сих пор используется 126. Но всё равно, как бы там ни было, сцепление и карбюратор никак не связаны. Может просто диск сцепления залипает? Например от черезмерной выработки. В специфической корзине 408 такое очень редко, но всё же бывает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 12 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2010 Да никак не поменяю этот 126-й, будем снимать коробку и смотреть все Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 22 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2010 Проблему решили. Коробку поменяли, настроили тяги и поехал. У старой коробки был большой люфт, а проблемы была всетаки в тягах я думаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 22 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2010 Что за люфт в старой коробки? Так ведь не определишь есть люфт или нету, не вскрывая самой коробки. Разве что можно узнать изношен подшипник на первичном валу или нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 24 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2010 Сняли, у первичного вала люфт был, дальше ны вскрывали ничего, взяли другую и поставили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 27 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2010 Капец какой то, хотел поставить подрулевые от ВАЗ 6-ки, потом подумал про переделки и решил поставлю Москвичевские 2-х рычажные, а не тут то было, не хватает длинны рулевого вала. Теперь отрезать кусок трубы надо, потому что руль не налазит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 Как из этого собрать аварийку??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 Всё дело в том, что родной рулевой вал, немного короче чем составной с 2140, примерно на 1-2см. Потому двух и трёхрычажка не поместится по толщине. Мало того сам руль в любом 2140, другой конструкции. Потому если ставить двух и трёхрычажку без гемора, нужен и руль с 2140. Семёрошное реле лучше, проще, надёжнее чем в шестёрке. Надначение контактов данного реле: 1. +12В (питание); 2. Подрулевой переключатель; 3. Котролька поворотов; 4. Корпус или общий. На фото выключатель аварийки сложный и его трудно найти, гораздо проще дешевле и доступнее поставить цилиндрический. В нём так же 8 контактов но расположены по кругу, есть ещё и специальные разъёмы под него. Схемочка подключения этого добра: И ещё можно посмотреть сдесь: http://moskvich.net/index.php/topic,51.225.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 29 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2010 Я менял реле поворотов, купил то что на фото, и есть эта кнопка аварийки, она у меня на щитке с подсосом и рычажками печки с 2140(подарили). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 21 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2011 Люди сколько стоит термостат, и какой лучше ставить???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 21 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2011 Любой подходящий, до 85 градусов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Купил на выходные новые свечи NGK BP6E, поставил провода Тесла, и целый день промучался с зажиганием. Теперь заводиться с пол оборота ключа в замке. Ну а после мелкого ремонта у Москвича был банный день, весь помыт и убран срач с салоне и богажнике. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Уже и капот покрасил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Чего на встречи не приезжаешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Уже и капот покрасил Я его еще осенью покрасил, просто фотки небыло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз