Kyl Опубліковано: 3 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 липня 2013 Ну я просто предположил. Согласно известным мне формулам никакого выигрыша быть не может. Момент это не мощность. Для мощности важно длительность действия момента имхо. ПС: и ошибка могла быть с моей стороны. Не возможно учесть все. да там даже не в моменте дело, там огромные компресионные потери, и серьезное ограничение по максимальным оборотам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 4 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2013 да там даже не в моменте дело, там огромные компресионные потери, и серьезное ограничение по максимальным оборотам. Это потому что детали из которых они собирают свой двигатель не выдерживают нагрузок. Т.е. двигатель ибадулаева даст такой же КПД, как у обычного двигателя, но при значительно большем весе/запасе прочности. Сжатие-расширение при условии низких потерь на трение на кпд не влияют. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zerg_t Опубліковано: 22 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2013 чегото тема затихла. Вот нашел в просторах инета файлик для расчета УОЗ. Все у Ибаддулаева должно работать Модель ДВС 2_0.zip Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 22 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2013 херь.. бенз взрываться еще в НМТ будет... ЗЫ Плят, это модель ваххабитской водородной бомбы.. перекал котлов и кипяток в рубашке создадут идеальные условия для расщепления водорода в охлаждающей системе... Гы... :blink: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 22 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2013 значит будет-Термоядерный реактор-наконец заработает ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 23 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2013 На узаме это решили полисферой много лет назад YF На Узаме это решили 331 двигателем, и загуили колхозники 76 бензином))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Grass Опубліковано: 4 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2013 Интересно, какая толщина металла должна быть чтоб 50 очей держать? Помню котлонадзор воздушные ресивера проверял, замеряли толщину стенок и при толщине 10мм разрешали эксплуатировать при давлении 10 атм, больше - нет. Кроме того, при таких давлениях, дизелинг машину не даст заглушить, придется в карб фуфайку сунуть или топливо перекрывать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 5 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2013 Интересно, какая толщина металла должна быть чтоб 50 очей держать? Помню котлонадзор воздушные ресивера проверял, замеряли толщину стенок и при толщине 10мм разрешали эксплуатировать при давлении 10 атм, больше - нет. Кроме того, при таких давлениях, дизелинг машину не даст заглушить, придется в карб фуфайку сунуть или топливо перекрывать такая как в дизеле. Самое интересное что это парадокс, Но если по его принципу тоесть познить зажигание.... ТО можно использовать заведомо низкооктановое топливо, которое быстро горит. Иначе если высокооктановое то гореть оно уже будет в выпускном тракте. при таком зажигании. На дизелях ведь не зря используют большие хода поршня ( скорость поршня) Ибо диз топливо быстро сгорает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zerg_t Опубліковано: 30 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2013 Разобрал двигатель, и сделал замеры. Получаются вот такие результаты:на графике расстояние между поршнем и клапанами в ВМТ на фазе выпуска. Точность измерений 0,1 мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
brightlight Опубліковано: 30 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2013 матлаб использовали? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zerg_t Опубліковано: 30 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2013 матлаб использовали - не использовал. Использовал цифровой штанген циркуль и эксель. Проворачивал по одному зубу распредвал и коленвал и делал замеры на сколько изменяется положение относительно плоскости ГБЦ и БЦ Замеры могу предоставить, Может кто проверит на случай моей ошибки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
моссссик21412141 Опубліковано: 30 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2013 самое лучшее-это правильно подсчитать(просчитать) этот двиг. автор даёт только вводную,а остальное храннит. а вы думайте! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zerg_t Опубліковано: 31 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2013 Замеры производились следующим образом: распредвал был выставлен на 4-ре руба до метки, затем проворачивая его по одному зубу делался замер между плоскостью головки и краем клапанов были получены следующие данные: №Зуба Впуск Выпуск -4 1,1 -6,9 -3 1,1 -4,5 -2 1,1 -2,2 -1 1,1 -0,4 0 0,8 0,9 - зона перекрытия, метка 1 -0,4 1,3 2 -2,7 1,4 3 -5,0 1,4 4 -6,9 1,4 Колличество зубьев на звездочке 38 шт., 1 зуб = 360/38 град, вращается в два раза медленее чем коленвал, следовательно получаем 1 зуб = 720/38 град (поворота коленчатого вала) Далее аналогично делаем с коленвалом, выставляем на 4-ре зуба до метки и поворачивая по одному зубу делаем замеры до плоскости блока №Зуба -4 5,3 -3 3,2 -2 2,0 -1 0,8 0 0,6 - ВМТ 1 0,8 2 2,0 3 3,2 4 5,3 Зубьев на колесе 60 шт, 1 зуб = 6 град (поворота коленчатого вала) Толщина прокладки 1,05 мм Высота поршня 21213 - 37,9 мм Высота поршня 2112 - 39,13 мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
brightlight Опубліковано: 8 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2014 матлаб использовали - не использовал. Использовал цифровой штанген циркуль и эксель. Проворачивал по одному зубу распредвал и коленвал и делал замеры на сколько изменяется положение относительно плоскости ГБЦ и БЦ Замеры могу предоставить, Может кто проверит на случай моей ошибки. по тяжёлому пути пошли... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zerg_t Опубліковано: 9 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2014 Сегодня собрали . Кокрутили - клапана не ципляются, минимальный зазор более 0,8мм. Завтра будем заводить и настраивать ЭБУ. Заодно замеряем и компрессию Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zerg_t Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 Собрали . Компрессия - 17 бар. Хотелось конечно больше, но имеем сколько имеем. Дальнейшее увеличение тянуло за собой значительное увеличение бюджета эксперимента. СС~ 13-13,5 ед. Двигатель после отстройки зажигания ведет себя нормально. Есть ощютимая прибавка мощьности. Правда пришлось сделать двух режимную прошивку ЭБУ. 1-я под Пропан, вторая под 92-й бензин. ДЕТОНАЦИИ - НЕТ . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 ребят-вы сделали просто зажатый под газ движок со степенью сжатия около 12. на газе будет бомба,был у меня такой движок-16.5 была компресия,на газе был -Пуля Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zerg_t Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 а бензин 92????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 на 92 детонировал только когда хорошо наступиш до 5000 оборотов и так проедеш гдето минуту . как то так,а так в обшем неплохо было,на 100 бензе ехало очень резво Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zerg_t Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 Я ограничился 4000 об/мин. Двигатель получился реально низовой. В принципе этого и хотелось достигнуть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 Ну СЖ всегда была аргументом для того что бы тянуть на низах. Но есть пару камер сгорания где СЖ 14 с лишним. Уже настолько древние что уже и забыты. Погуглите Ягуар и камер сгорания Файр-Болл. История развивается по спирали... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zerg_t Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 Так в чем же тогда сомнения по поводу Ибадуллаева???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 сомнения в том-что при такой степени сжатия будет дизилинг,в смысле смесь без искры должна поджигаться,да и КШМ думаю долго не протянет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 А какая там СЖ я даже не знаю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zerg_t Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 У моего деда на ГАЗ-2410 был дизилинг.т.к. головка была расчитана на 93-й бензин, а ездил он на 76-м. Замена свечей решила все проблемы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз