Перейти до вмісту

Двигатель Ибадуллаева


Recommended Posts

Ну я просто предположил. Согласно известным мне формулам никакого выигрыша быть не может. Момент это не мощность. Для мощности важно длительность действия момента имхо.

ПС: и ошибка могла быть с моей стороны. Не возможно учесть все.

да там даже не в моменте дело, там огромные компресионные потери, и серьезное ограничение по максимальным оборотам.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 164
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

да там даже не в моменте дело, там огромные компресионные потери, и серьезное ограничение по максимальным оборотам.

Это потому что детали из которых они собирают свой двигатель не выдерживают нагрузок. Т.е. двигатель ибадулаева даст такой же КПД, как у обычного двигателя, но при значительно большем весе/запасе прочности. Сжатие-расширение при условии низких потерь на трение на кпд не влияют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

чегото тема затихла.

Вот нашел в просторах инета файлик для расчета УОЗ.

Все у Ибаддулаева должно работать

Модель ДВС 2_0.zip

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

херь.. бенз взрываться еще в НМТ будет...

ЗЫ Плят, это модель ваххабитской водородной бомбы.. перекал котлов и кипяток в рубашке создадут идеальные условия для расщепления водорода в охлаждающей системе... Гы... :blink: :blink: :blink::ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На узаме это решили полисферой много лет назад :)

YF

На Узаме это решили 331 двигателем, и загуили колхозники 76 бензином)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Интересно, какая толщина металла должна быть чтоб 50 очей держать? Помню котлонадзор воздушные ресивера проверял, замеряли толщину стенок и при толщине 10мм разрешали эксплуатировать при давлении 10 атм, больше - нет. Кроме того, при таких давлениях, дизелинг машину не даст заглушить, придется в карб фуфайку сунуть или топливо перекрывать :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, какая толщина металла должна быть чтоб 50 очей держать? Помню котлонадзор воздушные ресивера проверял, замеряли толщину стенок и при толщине 10мм разрешали эксплуатировать при давлении 10 атм, больше - нет. Кроме того, при таких давлениях, дизелинг машину не даст заглушить, придется в карб фуфайку сунуть или топливо перекрывать :crazy:

такая как в дизеле.

Самое интересное что это парадокс, Но если по его принципу тоесть познить зажигание.... ТО можно использовать заведомо низкооктановое топливо, которое быстро горит. Иначе если высокооктановое то гореть оно уже будет в выпускном тракте. при таком зажигании.

На дизелях ведь не зря используют большие хода поршня ( скорость поршня) Ибо диз топливо быстро сгорает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Разобрал двигатель, и сделал замеры. Получаются вот такие результаты:
на графике расстояние между поршнем и клапанами в ВМТ на фазе выпуска. Точность измерений 0,1 мм

post-20561-0-62619800-1388407126_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

матлаб использовали -  не использовал. Использовал цифровой штанген циркуль и эксель.

Проворачивал по одному зубу распредвал и коленвал и делал замеры на сколько изменяется положение относительно плоскости ГБЦ и БЦ  Замеры могу предоставить, Может кто проверит на случай моей ошибки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самое лучшее-это правильно подсчитать(просчитать)  этот двиг.

автор даёт только вводную,а остальное храннит.

а вы думайте!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замеры производились следующим образом:

распредвал был выставлен на 4-ре руба до метки, затем проворачивая его по одному зубу делался замер между плоскостью головки и краем клапанов были получены следующие данные:

№Зуба         Впуск          Выпуск

     -4               1,1                -6,9

     -3               1,1                -4,5

     -2               1,1                -2,2

     -1               1,1                -0,4

      0                0,8                0,9  - зона перекрытия, метка

      1               -0,4                1,3

      2               -2,7                1,4

      3               -5,0                1,4

      4               -6,9                1,4

 

Колличество зубьев на звездочке 38 шт., 1 зуб = 360/38 град, вращается  в два раза медленее чем коленвал, следовательно получаем

1 зуб = 720/38 град (поворота коленчатого вала)

 

Далее аналогично делаем с коленвалом, выставляем на 4-ре зуба до метки и поворачивая по одному зубу делаем замеры до плоскости блока

 

 

№Зуба         

     -4               5,3               

     -3               3,2               

     -2               2,0               

     -1               0,8               

      0                0,6 - ВМТ

      1               0,8               

      2               2,0               

      3               3,2                

      4               5,3               

Зубьев на колесе 60 шт, 1 зуб = 6 град (поворота коленчатого вала)

Толщина прокладки 1,05 мм

 

Высота поршня 21213 - 37,9 мм

Высота поршня 2112 - 39,13 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

матлаб использовали -  не использовал. Использовал цифровой штанген циркуль и эксель.

Проворачивал по одному зубу распредвал и коленвал и делал замеры на сколько изменяется положение относительно плоскости ГБЦ и БЦ  Замеры могу предоставить, Может кто проверит на случай моей ошибки.

по тяжёлому пути пошли...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня собрали  :ok: . Кокрутили - клапана не ципляются, минимальный зазор более 0,8мм. Завтра будем заводить и настраивать ЭБУ. Заодно замеряем и компрессию

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрали ;) . Компрессия - 17 бар. Хотелось конечно больше, но имеем сколько имеем. Дальнейшее увеличение тянуло за собой значительное увеличение бюджета эксперимента. СС~ 13-13,5 ед. Двигатель после отстройки зажигания ведет себя нормально. Есть ощютимая прибавка мощьности. Правда пришлось сделать двух режимную прошивку ЭБУ. 1-я под Пропан, вторая под 92-й бензин. ДЕТОНАЦИИ - НЕТ :ok: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребят-вы сделали просто зажатый под газ движок со степенью сжатия около 12. на газе будет бомба,был у меня такой движок-16.5 была компресия,на газе был -Пуля

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 92 детонировал только когда хорошо наступиш до 5000 оборотов и так проедеш гдето минуту :crazy: . как то так,а так в обшем неплохо было,на 100 бензе  ехало очень резво :cat:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ограничился 4000 об/мин. Двигатель получился реально низовой. В принципе этого и хотелось достигнуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну СЖ всегда была аргументом для того что бы тянуть на низах. Но есть пару камер сгорания где СЖ 14 с лишним. Уже настолько древние что уже и забыты. Погуглите Ягуар и камер сгорания Файр-Болл. История развивается по спирали...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сомнения в том-что при такой степени сжатия будет дизилинг,в смысле смесь без искры должна поджигаться,да и КШМ думаю долго не протянет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего деда на ГАЗ-2410 был дизилинг.т.к. головка была расчитана на 93-й бензин, а ездил он на 76-м. Замена свечей решила все проблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...