trotssergey Опубліковано: 4 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 Перестарались конкретно)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 ну дак а че, делайте его полноприводным и будет жип... когдато была и у меня так задрана жопа на 40-ке. так для того чтоб прикрутить амортизаторы , надо было кинуть в багажник 100кг цемента. в итоге через время крепления амортов в раене стыковки с кузовов просто вырвало Полноприводный не нужен) Это, кстати, твои рессоры. Частично. Наш коренной и подкоренной остался. Здесь 8 листов, поэтому 100 кг это пустяки, не поможет. Сейчас он уже нормальный. Это мы ведь весной ещё делали Перестарались конкретно)) Конкретно, это мягко сказано) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 4 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 Здесь 8 листов, поэтому 100 кг это пустяки, не поможет. Сейчас он уже нормальный. Это мы ведь весной ещё делали как я тебя понимаю твоя история по задней подвеске один в один на мою похожа правда у нас с отцом были конкретные разговоры по поводу и без, машина то семейная Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 5 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2012 как я тебя понимаю твоя история по задней подвеске один в один на мою похожа правда у нас с отцом были конкретные разговоры по поводу и без, машина то семейная Точнее не 8 листов, а 9. Очепятка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 5 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2012 И вот мы собрали задницу #98. Вышло высоковато. Это не айс. Получается что высоты А в 26 см много тоже. Напомню как было. В общем высота А была такая: — на снятых рессорах — 17.5 см (нам показалось мало) — на отбухтованых — 31 см ! (перебор) — на перебухтованых — 26 см ! ( и тоже перебор) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 5 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2012 Но главная проблема состояла не в том, что Москвич сильно задран, это все можно решить тяжелым грузом в багажнике. А в том, что подвеска нихрена не ходит! Нет хода и все =) Начинаешь раскачивать машину, а она начинает прыгать не за счет подвески, а за счет мягкой зимней резины. Такое ощущение, что мост к кузову прикручен/приварен. И это даже после двух перебухтовок ( #84 )! Как говорится "отрицательный результат — тоже результат", но надо решить. Не хочется на кочке какой-то согнуть коренной лист рессоры. И так короткие не нашли, оставили родные. Ладно. Что решит проблему? Конечно, ещё одна перебухтовка) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 5 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2012 Ладно. Перебухтовка, знач перебухтовка) Этим мы и занялись. После этого обули на "зад" летнюю кРосаву на правильных дисках — с зацепами под колпаки) Москвич остался задран, чуть пониже правда, но уже присутствовал ход подвески, серьги начали "ходить". Это не могло не радовать) А приопустить можно будет и чем-то тяжелым) Да, перестарались. Но первый блин комом. Высоту также добавляют длинные серьги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 5 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2012 Мост на месте. Теперь установить коробку, кардан и пробный заезд можно делать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 5 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2012 21 апреля 2012. Собрав мост и разобравшись с рессорами решили дальше продвигатся к сборке, чтоб протестировать нахимиченое) Сцепление, коробка, кардан, тормозные трубки, топливная магистраль. Промелькнула идея в голове: мы ж покупали корзину сцепления новую ещё в конце осени 2011 #21 . Ну значится решили инсталировать) Сняли кожух сцепления — выжимной приказал долго жить! Но потом поразмыслив может ли у нас быть выжимной, начали искать. Он мог быть под задним сиденьем. нашли коробку куда весь хлам с-под заднего сидения скинули и вуаля. Новый выжимной =) У нас под задним сиденьем, много запчастей лежит на случай поломки в дороге. Там есть и нижняя/верхняя б\у шаровые, бензонасос, трышка трамблера, катушка, выжимной, свечи, болтики/гаечки/шайбочки, высоковольтные провода, провода прикуривания, трос, литература, комбинезон и много-много другой мелочи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 6 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2012 Достали новую корзину, ее и поставили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 7 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 30 апреля 2012. В общем Москвич собирается, последним достижением было замена корзины сцепления, но тут звонит бабушка с деревни и говорит, мол газуйте картошку посадить. Москвич-то наш не собран, так как и 1 апреля #45, прибегаем к помощи Adriatic'и 412, дядиного стокового Москвича). Съездили нормально, но хавает он немерено топлива. Больше десятки берет. А кому интересен аппарат 412 - МИЛОСТИ ПРОСИМ --> Adriatica 412 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 7 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 8 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2012 1 мая 2012. И так, продолжается подготовка к выезду. В прошлый раз мы заменили корзину сцепления и выжимной. Потом нас прервала поездка на дачу на Adriatic'е. Съездили удачно, и преступили дальшек сборке нашего 2140. Осталось по мелочи: вкинуть бак, коробку, кардан, глушитель, подсоединить тормозную и топливную магистрали. Вкинули бак, который я не успел покрасить) Ну ничего, потом покрашу. Далее решили перейти к тормозным трубкам. Самая длинная трубка (от ГТЦ до моста) при откручивании сказала "Пока!", сломалась. На Перова присутствуют в продаже трубки, но было решено купить "развальцеватель". Мало ли. Хорошая штука, кстати. Так как наша трубка была длинней чем положено, смело болгаркой отрезали покореженый кусок и развальцевали трубку. Процесс развальцовки прошел удачно, развальцеватель порадовал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 8 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2012 Далее перешли к замене тормозного шланга (который к мосту идет), а то наш никакой был, и мы вот на таком ездили. Далее все это собраное дело прикрепили к днищу на заклепки. В процессе переваривания днища, уголочек был срезан, там вваривалась латка. Потом проложили "коммуникации по мосту". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 8 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2012 Вот и тормозные трубки и топливная магистраль на месте. Прокачали тормоза. Следующим этапом стало вкидывание коробки и тросов ручника. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 8 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2012 В завершение — установка кардана и глушителя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 9 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 1 мая 2012. И вот Мы подготовились к контрольному выезду. А вот пришли подзарядили аккумулятор, который думали умер, залили 5 литров бенза (при наличии которых датчик показывал четверть бака), проверили масло, жидкости и в бой) Ах забыл. Ещё 22 апреля установил 'свежереставрированые' задние фонари #35 и бампер примерял новый И вот он, первый пуск после 136-дневного простоя (+-5 дней). И выпал он на 1 МАЯ! PS Подскажите как видео вставлять, чтоб не ссылкой было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість malosol Опубліковано: 9 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 очень меня напрягает то, как ты развальцевал тормозную трубку. она может тебя в одно время очень сильно подвести! посмотри разрез того как было и разрез того что ты развальцевал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 9 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 Рулевые тяги неправильно стоят, нужно равернуть на 180 гадусов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 11 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2012 (змінено) очень меня напрягает то, как ты развальцевал тормозную трубку. она может тебя в одно время очень сильно подвести! посмотри разрез того как было и разрез того что ты развальцевал. На фото показан процесс развальцовки, а никак не конечный результат. Рулевые тяги неправильно стоят, нужно равернуть на 180 гадусов. Все правильно стоит... вроди. Я туда ещё не лазил Покажите, пожалуйста, пример правильного расположения тяг на другом фото Хотя я вроди понял. Чем чревато? Змінено 11 листопада 2012 користувачем muzicboy Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 11 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2012 1 мая 2012. Запустили двиг #116 и, как полагается, выехали проветрить коня застоявшегося. Учитывая высокий пол в гараже, Москвич выехав задними колесами стал почти ровно, линия кузова под дверными ручками почти паралельно земле Поснимали хлам с багажника (пока Москвич был прикован к гаражу, багажник как дополнительная полка использовался) "Пыль веков" И как полагается — тест-драйв Отец 'затестдрайвил' Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 11 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2012 Как выдно по фото и видео, .опа задрана маленько) ЖЫП) Длины аммортов не хватает для инсталяции. Поэтому пока без аммортов заезд был. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 11 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2012 В салоне чисто СПАРТАнские условия) Под жопу запаску и в бой! Поймав эйфорию, забыл про свежевыкрашеный пол и кедами немного поюзал =( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 11 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2012 Решили этого "легкого на подъем" пригрузить немного. В погребе нагребли багажник песка и пригрузили "пустышку". Вышло где-то около 20шт 15 литровых ведер песка. Точно уже не вспомню. Высота А (от арки до колеса) на пустую (без салона и багажника) составила 15 см. Груженая песком — 12 см. Порадовал, что ездит) Ну и груженым поставили в гараж. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 11 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2012 Под тяжестью песка резина сильнее, чем рессоры, просела))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз